Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Барнаул Алтайский край Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Владельцы 260-го кузова,отзовитесь!  (Прочитано 302384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн barkss
  • Сообщений: 505
  • Регистрация: 28.06.08
  • Пол: Мужской
  • A18 Sport-package 2007 г.
  • E-mail

    Адрес: Барнаул
    Toyota Allion, 2007, 2ZR-FE
Re: Владельцы 260-го кузова,отзовитесь!
« Ответ #735 : 13 Февраля 2012, 19:12:33 »
Вопрос к владельцам Toyota Allion и Toyota Premio в 260-ом кузове. Есть мысль поменять отцовскую Премио 2002 года на Алион 2008, в связи с этим хотелось бы услышать ваши ощущения о машинке в новом кузове по сравнению со старым. Если не сложно в 2-ух словах.
Сам езжу на филе 2007 года, поэтому представление о вариаторе имею. Собственно меня интересует такие вопросы:
1) Как сильно у вас рычит вариатор (у машин с маленьким пробегом) при разгонах и холоде.
2) Как дела с шумоизоляцией по сравнению с 240ым кузовом.
3) как обстоят дела с расходом бензика летом в городе и на трассе (здесь больше интересуют машинки с 1.5л двигателем
 переднеприводные) 
4) какой ксенон установлен на машинку Линзованный или нет?
5) Все ли машины идут с кнопкой СТАРТ?
ну и еще может что добавите.... Заранее всем спасибо.
1) Да, есть еле заметный звук на непрогретом варике - не напрягает. При разгоне, кстати, не понятно что это двига или варик...
2) На мой взгляд без изменений
3) На 1,8 расход на литр-полтора точно меньше чем у старшего брата. 1,5 в предыдущем кузове была - по расходу больше чем у 1,8.  Зачем тебе полторашка - выигрыш только по пошлине и налогу.
4) Про ксенон уже правильно ответили выше.
5) Полторашки 260-е есть на ключе, которые в минимальной комплектации.
Варик капризный, у родственника полетел, пришлось менять (пробег всего-то 60 тыс.км. брали премио с аука возрастом менее 1 года!). Проблема с вариками в основном 2007 года выпуска. Подвеска быстрее убивается за счет низкопрофильной резины (предыдущий алик продал с пробегом 99 тыс.км. без замены стоек, а на этом стойки уже под замену - 55 тыс.км., салон на много интереснее, по динамике двигатель и варик 260-го на много превосходит предыдущий кузов. Электроусилитель руля на 260-м вместе ГУРа - плюсы в управлении и комфорте, минусы по надежности, ремонтопригодности и цене. У меня движок с самого начала ест масло (не много - около 0,5 л. от замены до замены), причем не только у меня у других знакомых тоже на 260-х. (масло Toyota SM 5w30), на 240-м ничего подобного не было. Возможно новая движка более требовательна к маслу.
Кстати, варик не ремонтопригоден и ценник на новый за 200 000 руб. Кулибины, конечно, есть, - могут обточить, например, подшипник до нужных размеров, но как показывает практика такие поделки долго не ходят...
Когда я покупал а/м не было на рынке 2-х литровых. Если бы покупал сейчас - выбрал бы 2 литра однозначно.



Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
Re: Владельцы 260-го кузова,отзовитесь!
« Ответ #736 : 23 Февраля 2012, 00:05:47 »
не первая уже 260-я...ауки 10-30т.км.
масло не жрали, тойота 0в20 смена каждый месяц через 5000км.
варик рычит непрогретый, звук не напрягает, да и зимой только звук...
при движухе удобная вещь, за 1-2 дня привыкнешь к нему, с вариками проблемм не знал..., над тачкой не тряслись, вваливали на все потраченные на них бабки...
зимой на морозе -35-40с, при езде 150-170км\ч, начинают почти сразу потеть сальники приводов в варике...сальник 260-500р.
стойки слабые, можно сказать гав..о, в сравнении с 240-ми, подобрать грамотную замену сложно им, в 2009 так и не смог подобрать, аналог родной 5000р, опять такие-же слабые 29т и опять стучат, короче если пробег 50-60ткм в год, то родных на год хватит, а с магазина все дрянь...30ткм и все, хотя может уже что и подбирают, время то идет, машин больше...
по хорошему асфальту они ходить могут долго и комфортно, не для плохих дорог стойки...
салон теплый, не потеет стекло как на 240-м,
расход 6-9, 1,5 едет хреново, в сравнении с 1.8...
если динамика не важна, то пойдет...
особой экономии горючки там нет-1л, смысл?
хотя 1,5 надежнее 1.8., только если из-за этого его брать...
электроусилок вещь...вообще с ним ни на одной машине проблемм не было, да и не будет...
рейки тоже все живые были, ни разу не лазили...
ну в принципе все...
если взять не ушатанную, то пару лет проблемм не будет...


« Последнее редактирование: 23 Февраля 2012, 00:13:52 от Серега33 »

Оффлайн -Mushkachev-
  • Сообщений: 266
  • Регистрация: 06.01.12
  • Пол: Мужской
  • - без компромиссов -

  • Адрес: г.Черногорск
    TОYOTA ALLION, 2007, 2ZR-FE
Re: Владельцы 260-го кузова,отзовитесь!
« Ответ #737 : 23 Февраля 2012, 10:15:53 »
прям как то строго так. если серьёзно то ни кто из владельцев 260 кузова не сожелеет, а как раз на оборот все довольны. для меня лично за эти деньги ни какой альтернотивы не существует. ну не хера европа не варик, а наша зборка темболее.



Оффлайн АЛЕКСАНДР 27 РЕГИОН
  • Сообщений: 1063
  • Регистрация: 04.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: хабаровск
    Toyota Premio, 2007, 2ZR-FE
Re: Владельцы 260-го кузова,отзовитесь!
« Ответ #738 : 23 Февраля 2012, 20:33:02 »
прям как то строго так. если серьёзно то ни кто из владельцев 260 кузова не сожелеет, а как раз на оборот все довольны. для меня лично за эти деньги ни какой альтернотивы не существует. ну не хера европа не варик, а наша зборка темболее.
согласен. ну и цена завышена, по мне так 500т это потолок за эту машину



Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
Re: Владельцы 260-го кузова,отзовитесь!
« Ответ #739 : 26 Февраля 2012, 08:01:49 »
за 500р только битье можно притащить...
спасибо гондураше и ее правительству...
нормальная выйдет 23-28у.е.



Оффлайн -Mushkachev-
  • Сообщений: 266
  • Регистрация: 06.01.12
  • Пол: Мужской
  • - без компромиссов -

  • Адрес: г.Черногорск
    TОYOTA ALLION, 2007, 2ZR-FE
Re: Владельцы 260-го кузова,отзовитесь!
« Ответ #740 : 26 Февраля 2012, 08:23:18 »
зачем тащить? уже довно притащили, пробежку в идеальном состоянии можно найти. кому срочно бобло надо отдадут машину за премлимую цену. я купил за 570000 в красноярске, машина год здесь ездила, общий пробег 85т.км.



Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
Re: Владельцы 260-го кузова,отзовитесь!
« Ответ #741 : 26 Февраля 2012, 15:28:48 »
если ее взяли за 23-25у.е. с аука в идеале(и это минимум), потом еще в нее воткнули 1-2000у.е. на доводку, охрану и т.д. хрен ее кто отдаст за 600-650тр, проще ее сжечь самому, или подарить близким, а чужому дяде подарки 150-200тр??? благодетели??? дураки??? за долги???
хорошая машина уходит за ЛЮБУЮ цену в драку,
дрова стоят долго,
а авто в идеале уходит за цену больше рынка влет...
а вот битье хорошо сделанное, или просто дешево взятуя там в япии тачку(ремонт, затоп, или кто-то там помер), причина не важна...
покатав годик реально отдадут за 600р...ободрав его...
япы НИКОГДА не отдадут машину в идеале дешево.
не тешь себя, взял по дешману, доволен, и ладно...
но скупой обычно платит трижды...
 



Оффлайн -Mushkachev-
  • Сообщений: 266
  • Регистрация: 06.01.12
  • Пол: Мужской
  • - без компромиссов -

  • Адрес: г.Черногорск
    TОYOTA ALLION, 2007, 2ZR-FE
Re: Владельцы 260-го кузова,отзовитесь!
« Ответ #742 : 26 Февраля 2012, 16:32:52 »
я не против тех людей кто покупает дорого. дорого не значит что машинка хорошая. я лично видел какое песпробежное говно люди покупают в тридорога на востоке якобы для себя можно покупать и дорогое. а для продаже как раньше перекупы работали у же довно не резон. и на востоке тоже выбрать машину хорошую аки сложно. 90% с узлов вытенутые.



Оффлайн -Mushkachev-
  • Сообщений: 266
  • Регистрация: 06.01.12
  • Пол: Мужской
  • - без компромиссов -

  • Адрес: г.Черногорск
    TОYOTA ALLION, 2007, 2ZR-FE
Re: Владельцы 260-го кузова,отзовитесь!
« Ответ #743 : 26 Февраля 2012, 16:39:46 »
у нас можно найти отличного не дорогого японца с рук. на рынке тенденция пошла на левый руль. всё праворульное выше 500т.р. стоит колом. "вот тебе и юрьев день"



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Владельцы 260-го кузова,отзовитесь!
« Ответ #744 : 27 Февраля 2012, 00:25:52 »
Я на рынке бес пробежного вообще никогда не брал! Они 90% все битые и с непонятным пробегом!
Вот с аукциона это уже какие то гарантии! Но и ценник соответствующий!
А по поводу цены поговорка не зря существует! "скупой платит дважды"!
Беганные машины бывают хорошие но чтоб их найти надо не мало везения и трудов поиска!
А аукцион что тебе надо то и берешь! комплектация, цвет, объем, соостояние!



Оффлайн Alexander1981
  • Сообщений: 229
  • Регистрация: 19.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Иркутск
    Тойота Премио, 2008, 2-ZR
Re: Владельцы 260-го кузова,отзовитесь!
« Ответ #745 : 27 Февраля 2012, 02:21:14 »
Предыдущая была Т.Опа покупал за 320 через 2,5 года продал за 400 (состояние машины близкое к идеалу, стойки в круг поменяны на оригинал, замена всех возможных расходников в.т.ч. топливный фильтр, пробег на момент продажи 103тыс.), Премио взял с аука 5А, пробег около 9тыс, ценник 750+расходы на транспортировку+итд, цена поднялась под 800, через год ведь хрен продам за такие бабки(((



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Владельцы 260-го кузова,отзовитесь!
« Ответ #746 : 27 Февраля 2012, 03:09:16 »
Предыдущая была Т.Опа покупал за 320 через 2,5 года продал за 400 (состояние машины близкое к идеалу, стойки в круг поменяны на оригинал, замена всех возможных расходников в.т.ч. топливный фильтр, пробег на момент продажи 103тыс.), Премио взял с аука 5А, пробег около 9тыс, ценник 750+расходы на транспортировку+итд, цена поднялась под 800, через год ведь хрен продам за такие бабки(((
Зато у тебя новая машина, без не понять какого прошлого! Ездий и радуйся! Мне мой тоже в 750 встал! сига, мафон, еще 50 но мне жалко для себя же делаю! Ну и хрен с ним что не продам за 800! Зато щас езжу и знаю что такой как у меня (с полным фаршем и 2л.) в хабаровске реально нет!
И когда продавать буду тоже ценник не дешевый поставлю! Хорошие машины за дешево никто не продает! (за исключением случаев когда срочнно нужны деньги)!



Оффлайн Alexander1981
  • Сообщений: 229
  • Регистрация: 19.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Иркутск
    Тойота Премио, 2008, 2-ZR
Re: Владельцы 260-го кузова,отзовитесь!
« Ответ #747 : 27 Февраля 2012, 03:12:53 »
Согласен ))).



Оффлайн Mихаил
  • Сообщений: 1585
  • Регистрация: 12.03.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота-управляй мечтой!

  • Адрес: Прибайкалье
    Toyota-Premio, 2008, 2 ZR-FE
Re: Владельцы 260-го кузова,отзовитесь!
« Ответ #748 : 27 Февраля 2012, 04:04:21 »
зачем продавать ?
чувствую,мы будем "последними из могикан",доезживать свои машины...
:)



Оффлайн Mихаил
  • Сообщений: 1585
  • Регистрация: 12.03.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота-управляй мечтой!

  • Адрес: Прибайкалье
    Toyota-Premio, 2008, 2 ZR-FE
Re: Владельцы 260-го кузова,отзовитесь!
« Ответ #749 : 27 Февраля 2012, 04:06:42 »
лр европа - за 600-700 тыр я лично ничего не вижу.
"немцев" мне даром не надо.
"француз" в Сибири - не боец.