Хочу поделиться небольшим отзывом о своем Пассате.... Конечно в сравнении с Премио.
1. Просторный и достаточно удобный салон... Сзади места чуть меньше, чем в Премио за счет большого багажника, который впечатляет размерами...
2. Водительское место удобней, все под рукой... Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях...
сиденье имеет лучшую поддержку спины, но все портит расположение пидали газа... нога в колене упирается в торпеду...
3. Отделка ни чем не уступает Премяхе... чуть мягче пластик, вставки под дерево, обивка потолка... все на 5...
4. Порадовала подсветка табло и кнопок на торпедо (красно-синие тона)... Но табло не оптитрон...
5. Наличие опций- линзованный ксенон, бортовой компьютер, датчики заноса, юза, абс, износа колодок, омыватели фар, подогрев сидений, 8 подушек безопасности, родное литье (арбузы так называемые)+ запаска на литье, наличие задних туманок, а спереди нет...
6. Двигатель 1,8 ADR, 125 л.с... В динамике конечно уступает 1zz, но тяговит как дизель... спокойно идет на третьей передаче при 30 км/ч... по городу редко приходится переключаться.. расход особо не замерял, но в зимних условиях с прогревами примерно 10-11 л.... греется при 1200 об и опускается при полном прогреве до 800 об... остывает намного дольше... В -35 по трассе температура держится на отметке 90С при отсутствии картонок и постоянно включенном вентиляторе....
7. Ощущения от вождения авто естественно другие... чувствуется масса авто, сбитость подвески... Кстати, подвеска работает мягче... скорее всего из-за массы машины (1380кг/1890кг)... Шумоизоляция на высоте... не слышно биение камушков о подкрылки, шума резины... Движок докучае шумом только при 3500 и выше оборотов... Дисковые тормоза по кругу...
8. Не сильно огорчает отсутствие климата
Салон очень теплый, прогревается быстро, есть обдув в ноги задним пассажирам... и самое приятное- это отсутствие запотевания стекол, как передних так и задних...
Ну в кратце пока все... дальше будет видно... Честно сказать, от машины 98г ожидал меньшего, а тут...
достойный конкурент для Тойоты.... И левый руль.... Как мне сказали "всегда в законе..."
НЕ в обиду любителям японских авто.