забрал кашкай из салона. ощущения такие:
пока доволен, пробег 45км
немного непривычно сидеть слева после 10 лет езды на праворульных машинках, но в целом нормально - сел и поехал. один раз перепутал дворники с поворотниками, но это мелочи - 1-2 дня за рулем и привыкну. посадка иная, чем в премио: сидишь в кашкае высоко, смотришь далеко, есть поясничная поддержка, руль регурируется еще и по вылету, наружные зеркала - огромные, видно все. к габаритам надо немного привыкать - сзади камера, а вот впереди конца капота не видно, врочем как и на большинстве современных машин. вариатор и 2литра (141 лошадь) тянет очень хорошо, но немного больше подтормаживает двигателем (при отпускании газа), чем автомат премио. есть ручной режим переключения. очень нравиться мультируль - управление кнопками на руле магнитолой, нави, блютузом, бортовым компом, круизконтролем. автоматические стеклоподъемники все 4, но режим автоподнятия стекла только у водителя (у премио были все стекла). зато есть подогрев сидений, ителлектуальный ключ с меткой, 17-е литье, 4 аэрбега+шторки безопасности, кожа, задние и передние противотуманки, охлаждаемый бардачек, ксенон, омыватель фар и раздельный климат-контроль. задние сидения сладываются как и у премио, но багажник получается, конечно, больше - кузов ведь как у универсала. музыка отличная - читает мп3, есть входы SD, АUX и USB, радио с рдс и ловит лучше (в сравнении с родным премиовским садаптером), 6 колонок и огромный сабвуфер в багажнике, лежит внутри 16-дюймового запасного колеса. из минусов - это 95 бензин, хотя многие ездят на 92-м, шумоизоляция зада похуже премки, экран поменьше, нет парк асиста и ченжера на 6 дисков.