Всем доброго времени суток! Это мой первый отзыв, поэтому прошу не судить строго.
В 18 лет получив права, и отработав на 3 работах в раз, решил приобрезти себе автомобиль, хотя и катался в это время на отцовской 99, но как говорится свое ближе к телу. В кармане было 180 тыров. Рассмотрев множество вариантов от маде ин раша, заканчивая убитыми немцами, но ничего не подходило. И тут, о чудо, сосед, который ездил на ней, решил продавать свою машину. А я ведь засматривался на нее уже года 2, но никак не мог найти такую же. И вот посмотрев машину, хотя это было так для галочки, ведь я знаю как он за ней ухаживал, холел и лялеял, сторговались с ним на 160 тыров. Прокатился я на ней, и понял эта моя машина. Машина была девственна, т.е. ничего в ней не добавлялось, не уменьшалось. Была одна царапина на правом переднем крыле, из-за нее и сторговались. И вот настал день X, поехали в ГАИ, переоформили, съездили в страховую, и домой. Домой уже я ехал сам за рулем. Сосед даже удивился, что я так уверенно езжу на ней после 99, ведь машина с правым рулем и АКПП. Ну все, теперь машинка моя. Прежний хозяин рассказал мне все плюсы и минусы, ну и я неопытный мог позвонить или зайти к нему и посоветоваться. В первую неделю так и катался на транзитках. Привык окончательно к машине буквально дня через 3. Ну что ж, надо ставить на учет, и получать номера. Взял с собой знакомого мента, и поехали в ГАИ, приехали, а машина то у меня в хлам тонирована)). Ну ничего, 5 минут кумеканья, и карточка подписана. Сходили поставили на учет, на следующий день получил номера. Катался и не знал бед. Пару раз выжимал до полика 180, это круто!!! И вот наступила зима, а обут в лысую родную резину Бриджстоун. Поехал в магаз, купил Никию 3, поставил и катался, и катался. Я вообще люблю кататься)). Всю зиму отъездил не зная что такое холод, печка жарила от души, многие мои друзья даже просили, чтобы я ее выключал иногда, а то говорят жарит, как будто сидишь у котла с углем. Кстати, стояла сигналка тоже родная из Японии, с автозапуском, ни разу не подвела, хоть и без обратной связи, но машина у меня всегда на виду, и по габаритам определял, завелась или нет. Настала весна, пора делать ТО, первое ТО делал с прежним хозяином, пренимал опыт. В первое для себя ТО поменял масло, колодки перед, зад, фильтр масляный. Что приятно удивило, запчасти чуть дороже, чем на Тазика, на все про все у меня ушло Масло – 1 тыс.руб., Фильтр – 300 р., Колодки передние – 700 р., колодки задние – 1500 р. Колодки поменял для уверенности, для себя, старые еще ходили и ходили бы. Так прошло есче немного времени, после работы, как обычно сажусь в машину, и чувствую, что то не то… Машина страшно тупит, разгоняется с провалами. Ну раз я плохо разбираюсь, думаю поеду сгоняю на СТО. Приехал, подцепили ко мне комп, и сказали что у тебя не работает один цилиндр, я говорю: а почему, мастер: а хер его знает, попробуй форсунки помыть, свечи поменять, провода ВН поменять, мож заработает. Про себя думаю, вот никуя себе, заплатил 800 р, а спрашивается, за что??. Я уже и без него понял, что цилиндр один отказал. Короче, звоню прежнему хозяину, объясняю ситуацию, он мне и говорит, сгоняй провода высокого напряжения купи, поменяй и будет тебе счастье. Сделал, и погнал до дома. С пол года я ездил тока по городу, и вот наступило время ехать в другой город на расстояние 600 км в одну сторону. В машине был уверен, поэтому кроме масла ничего и не смотрел. Поехали всей семьей, короче загрузил я ее по полной, сзади 3 пассажира общим весом около 300 кг. Плюс полный багажник барахла, удивило 2 вещи: 1 пассажиры хоть и большие, но на тесноту не жаловались и сидели нормально, 2 удивился вместительностью багажника. Ну и вот отправились в путь дорогу. Надо было туда и обратно уложиться за 1 световой день, поэтому выехали в 5 утра. Как только выехал за пределы города притапил газу, спереди сидел отец, поэтому проблем с обгонами не было, в среднем скорость держал на отметке 130-150. Короче, долгая эта история, суть то тут вот в чем: машина перегружена, а дороги в РФ оставляют желать лучшего, но подвеска все хавала, лишь изредка потряхивало. Бак вместительностью 45 литров мне хватило только в один конец, это с учетом того, что скорость была не маленькой, а на обгонах и до 180 доходило + постоянно работал кондиционер. Кнопочка OD помогала и не раз. В общем по первому впечатлению на трассе, я остался очень доволен. Дальнейшие ТО делал сам, опять же меня только расходники. Только после очередной суровой зимы, начало постукивать в районе переднего правого колеса, сначала тихо, а потом все громче и громче, как потом оказалось умерла стойка стабилизатора. Заменил сразу обе, менял сам, обошлись они мне по 800 за каждую. Потом опять с год никаких проблем. После зимы, преобулся на летнюю родную, хоть мне на шиномантажке и говорили, что на ней уже опасно ездить, но бабла не было на новую, как говориться пока петух в жопу не плюнул. На заправке увидел, что колесо приспустило, я подкачал, только начал плавно трогаться, как оно у меня разошлось по шву.. Ладно, что есче не на скорости. Поставил докатку, занял у друзей денег, и поехал покупать резину. Приехал к знакомому, и подобрали мне сразу и резину и литье: поставил 15 литье, и чуть шире чем стандартная резину. Поднакопив маленько деньжат, решил поставить себе Музычку. Покатался по магазинам, прикупил калоночки и магнитолу взял 2 din с другого японца (майфун весит около 10 кг.) со всякими там наворотами типа навигации, телевизора и прочей Приблуды (половина Приблуд в РФ не работает), поставил, и радуюсь теперь качеством звучания, именно качеством, а не количеством.
Очередное ТО делал следующее (делалось все в гараже, кроме чистки форсунок):
1. Масло – замена. (обязательно)
2. Антифриз – замена. (профилактика)
3. Прочистка всей топливной системы с заменой всех фильтров, включая чистку форсунок, и дроссельной заслонки. (профилактика)
4. Колодки – замена. (профилактика)
5. Свечи – замена на оригинал. (обязательно)
6. Прощупывание всей подвески. (профилактика)
7. Шкиф – замена. (обязательно для меня)
8. Ремни – замена всех. (обязательно)
9. Проверка масла в АКПП. (обязательно)
Итак, подведу итоги: Машина мне очень нравится, еще ни разу не подводила, ни зимой в -40, ни летом. Проехал на ней в общей сложности около 60-70 тыс. км. Подвеска мягкая, очень нравится. Динамики разгона мне хватает (хотя иногда хочется есче быстрее).Расход после промывки порадовал стал 7-9 л. по городу и еще меньше на трассе, если сильно не топить, а ехать со средней скоростью 100-110. В салоне надел чехлы, сшитые на заказ, очень нарядно смотрятся вставки под дерево, ничего не дребезжит не зимой, ни летом, хотя многие жалуются на зиму, у меня все в порядке. Зимой по глупости отломал лычку открывания багажника, теперь за тросик дергаю. И еще проблемка нарисовалась, стала жжужать печка на 2 и выше. Посмотрел, поковырял, пришел к выводу, подшипникам хана, надо еще и моторчик печки менять + вышла из строя сигналка родная, даже точнее сказать брелок, а второй брелок потерян, замена сигналки 10 р. Но если посчитать сколько я на нее потратил, то это все мелочи и копейки для машины, которой уже 13!! лет. Машина семейная и удобная, моему 2-ух годовалому сыну тоже нравится..
Ну вот вроде и все.. менять пока не собираюсь.. Есть вопросы пишите, отвечу