Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Новороссийский Рубцовский район Алтайский край из Рубцовска Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Все о Toyota Corona/Carina  (Прочитано 172714 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн rokki
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 05.02.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Москва
    Premio 211, 1999, 7a
Re: Низкие обороты мотор 7А
« Ответ #135 : 05 Февраля 2011, 19:14:41 »
Да свечи менял.Таже фигня. Но меня больше интересуют обороты.Что это может быть? Почему на холодной не поднимаются на прогреве до 1500? а стоят на 800 и пальцы стучат?



 
Оффлайн dobryc
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 21.10.10
  • Пол: Мужской
  • мы все одной крови
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Тойота Аллион, 2001, 1zz-fe
Re: Низкие обороты мотор 7А
« Ответ #136 : 05 Февраля 2011, 20:08:27 »
помыть ДЗ и КХХ  :gamer:



Оффлайн Викинг
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 28.11.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Москва
    Premio 211, 1999, 7A
Re: Низкие обороты мотор 7А
« Ответ #137 : 06 Февраля 2011, 12:37:31 »
помыть ДЗ и КХХ  :gamer:
А ДЗ это дросель чтоли?



Оффлайн DANsov
  • Сообщений: 198
  • Регистрация: 19.11.08
  • Пол: Мужской
  • Представительство в Туве по любым вопросам.(бизнес,туризм,реклама и т.д.)
  • Представительство в Туве по любым вопросам(туризм,реклама и т.д.)
  • E-mail

    Адрес: республика тыва город кызыл
    ALLION, 2004, 1ZZ-FE
Re: Низкие обороты мотор 7А
« Ответ #138 : 06 Февраля 2011, 16:36:06 »
помыть ДЗ и КХХ  :gamer:
+100 А ДЗ это дросель чтоли? яя



 
Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Низкие обороты мотор 7А
« Ответ #139 : 06 Февраля 2011, 17:37:43 »
Поменяй датчик температуры ОЖ.



Оффлайн dendemon
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 26.02.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Тюмень
    Тойота Корона Премио, 1997, 7A-FE
Re: Все о Toyota Corona/Carina
« Ответ #140 : 26 Февраля 2011, 16:14:53 »
Всем доброго времени суток! Это мой первый отзыв, поэтому прошу не судить строго.

В 18 лет получив права, и отработав на 3 работах в раз, решил приобрезти себе автомобиль, хотя и катался в это время на отцовской 99, но как говорится свое ближе к телу. В кармане было 180 тыров. Рассмотрев множество вариантов от маде ин раша, заканчивая убитыми немцами, но ничего не подходило. И тут, о чудо, сосед, который ездил на ней, решил продавать свою машину. А я ведь засматривался на нее уже года 2, но никак не мог найти такую же. И вот посмотрев машину, хотя это было так для галочки, ведь я знаю как он за ней ухаживал, холел и лялеял, сторговались с ним на 160 тыров. Прокатился я на ней, и понял эта моя машина. Машина была девственна, т.е. ничего в ней не добавлялось, не уменьшалось. Была одна царапина на правом переднем крыле, из-за нее и сторговались. И вот настал день X, поехали в ГАИ, переоформили, съездили в страховую, и домой. Домой уже я ехал сам за рулем. Сосед даже удивился, что я так уверенно езжу на ней после 99, ведь машина с правым рулем и АКПП. Ну все, теперь машинка моя. Прежний хозяин рассказал мне все плюсы и минусы, ну и я неопытный мог позвонить или зайти к нему и посоветоваться. В первую неделю так и катался на транзитках. Привык окончательно к машине буквально дня через 3. Ну что ж, надо ставить на учет, и получать номера. Взял с собой знакомого мента, и поехали в ГАИ, приехали, а машина то у меня в хлам тонирована)). Ну ничего, 5 минут кумеканья, и карточка подписана. Сходили поставили на учет, на следующий день получил номера. Катался и не знал бед. Пару раз выжимал до полика 180, это круто!!! И вот наступила зима, а обут в лысую родную резину Бриджстоун. Поехал в магаз, купил Никию 3, поставил и катался, и катался. Я вообще люблю кататься)). Всю зиму отъездил не зная что такое холод, печка жарила от души, многие мои друзья даже просили, чтобы я ее выключал иногда, а то говорят жарит, как будто сидишь у котла с углем. Кстати, стояла сигналка тоже родная из Японии, с автозапуском, ни разу не подвела, хоть и без обратной связи, но машина у меня всегда на виду, и по габаритам определял, завелась или нет. Настала весна, пора делать ТО, первое ТО делал с прежним хозяином, пренимал опыт. В первое для себя ТО поменял масло, колодки перед, зад, фильтр масляный. Что приятно удивило, запчасти чуть дороже, чем на Тазика, на все про все у меня ушло Масло – 1 тыс.руб., Фильтр – 300 р., Колодки передние – 700 р., колодки задние – 1500 р. Колодки поменял для уверенности, для себя, старые еще ходили и ходили бы. Так прошло есче немного времени, после работы, как обычно сажусь в машину, и чувствую, что то не то… Машина страшно тупит, разгоняется с провалами. Ну раз я плохо разбираюсь, думаю поеду сгоняю на СТО. Приехал, подцепили ко мне комп, и сказали что у тебя не работает один цилиндр, я говорю: а почему, мастер: а хер его знает, попробуй форсунки помыть, свечи поменять, провода ВН поменять, мож заработает. Про себя думаю, вот никуя себе, заплатил 800 р, а спрашивается, за что??. Я уже и без него понял, что цилиндр один отказал. Короче, звоню прежнему хозяину, объясняю ситуацию, он мне и говорит, сгоняй провода высокого напряжения купи, поменяй и будет тебе счастье. Сделал, и погнал до дома. С пол года я ездил тока по городу, и вот наступило время ехать в другой город на расстояние 600 км в одну сторону. В машине был уверен, поэтому кроме масла ничего и не смотрел. Поехали всей семьей, короче загрузил я ее по полной, сзади 3 пассажира общим весом около 300 кг. Плюс полный багажник барахла, удивило 2 вещи: 1 пассажиры хоть и большие, но на тесноту не жаловались и сидели нормально, 2 удивился вместительностью багажника. Ну и вот отправились в путь дорогу. Надо было туда и обратно уложиться за 1 световой день, поэтому выехали в 5 утра. Как только выехал за пределы города притапил газу, спереди сидел отец, поэтому проблем с обгонами не было, в среднем скорость держал на отметке 130-150. Короче, долгая эта история, суть то тут вот в чем: машина перегружена, а дороги в РФ оставляют желать лучшего, но подвеска все хавала, лишь изредка потряхивало. Бак вместительностью 45 литров мне хватило только в один конец, это с учетом того, что скорость была не маленькой, а на обгонах и до 180 доходило + постоянно работал кондиционер. Кнопочка OD помогала и не раз. В общем по первому впечатлению на трассе, я остался очень доволен. Дальнейшие ТО делал сам, опять же меня только расходники. Только после очередной суровой зимы, начало постукивать в районе переднего правого колеса, сначала тихо, а потом все громче и громче, как потом оказалось умерла стойка стабилизатора. Заменил сразу обе, менял сам, обошлись они мне по 800 за каждую. Потом опять с год никаких проблем. После зимы, преобулся на летнюю родную, хоть мне на шиномантажке и говорили, что на ней уже опасно ездить, но бабла не было на новую, как говориться пока петух в жопу не плюнул. На заправке увидел, что колесо приспустило, я подкачал, только начал плавно трогаться, как оно у меня разошлось по шву.. Ладно, что есче не на скорости. Поставил докатку, занял у друзей денег, и поехал покупать резину. Приехал к знакомому, и подобрали мне сразу и резину и литье: поставил 15 литье, и чуть шире чем стандартная резину. Поднакопив маленько деньжат, решил поставить себе Музычку. Покатался по магазинам, прикупил калоночки и магнитолу взял 2 din с другого японца (майфун весит около 10 кг.) со всякими там наворотами типа навигации, телевизора и прочей Приблуды (половина Приблуд в РФ не работает), поставил, и радуюсь теперь качеством звучания, именно качеством, а не количеством.

Очередное ТО делал следующее (делалось все в гараже, кроме чистки форсунок):

1. Масло – замена. (обязательно)
2. Антифриз – замена. (профилактика)
3. Прочистка всей топливной системы с заменой всех фильтров, включая чистку форсунок, и дроссельной заслонки. (профилактика)
4. Колодки – замена. (профилактика)
5. Свечи – замена на оригинал. (обязательно)
6. Прощупывание всей подвески. (профилактика)
7. Шкиф – замена. (обязательно для меня)
8. Ремни – замена всех. (обязательно)
9. Проверка масла в АКПП. (обязательно)


Итак, подведу итоги: Машина мне очень нравится, еще ни разу не подводила, ни зимой в -40, ни летом. Проехал на ней в общей сложности около 60-70 тыс. км. Подвеска мягкая, очень нравится. Динамики разгона мне хватает (хотя иногда хочется есче быстрее).Расход после промывки порадовал стал 7-9 л. по городу и еще меньше на трассе, если сильно не топить, а ехать со средней скоростью 100-110. В салоне надел чехлы, сшитые на заказ, очень нарядно смотрятся вставки под дерево, ничего не дребезжит не зимой, ни летом, хотя многие жалуются на зиму, у меня все в порядке. Зимой по глупости отломал лычку открывания багажника, теперь за тросик дергаю. И еще проблемка нарисовалась, стала жжужать печка на 2 и выше. Посмотрел, поковырял, пришел к выводу, подшипникам хана, надо еще и моторчик печки менять + вышла из строя сигналка родная, даже точнее сказать брелок, а второй брелок потерян, замена сигналки 10 р. Но если посчитать сколько я на нее потратил, то это все мелочи и копейки для машины, которой уже 13!! лет. Машина семейная и удобная, моему 2-ух годовалому сыну тоже нравится..

Ну вот вроде и все.. менять пока не собираюсь.. Есть вопросы пишите, отвечу



Оффлайн francuz2
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 31.10.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    АЛЛИОН, 2008, 2ZR-FE
Re: Все о Toyota Corona/Carina
« Ответ #141 : 26 Февраля 2011, 17:00:04 »
Молодец. Но здесь другие автомобили. ???



Оффлайн Teh08275
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 15.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    TOYOTA CORONA PREMIO, 1997, 3S-FE
Сборка ДВС
« Ответ #142 : 15 Сентября 2011, 13:46:17 »
После сборки ДВС 3S-FE, форсунки не желают распылять топливо, но к инжектору они поступают и сопла чистые, помогите кто-нибудь! :-\



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Сборка ДВС
« Ответ #143 : 15 Сентября 2011, 13:50:58 »
Сигнал на форсунки не приходит, у нас другие авто, вам нужно на свой форум



Оффлайн Димончик
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 03.10.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новоалтайск, 8 микрорайон,
    Тойота Премио, 1996, 4А
Re: какой двигатель лучше ??????
« Ответ #144 : 04 Октября 2011, 18:37:50 »
Подскажите что означает кнопка возле коробки передач,,RWR,,и ,,MANU,,



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: какой двигатель лучше ??????
« Ответ #145 : 05 Октября 2011, 11:00:10 »
. Основные из них Sport (RWR), Snow (Winter).
Режим Sport предназначен для максимального использования мощности двигателя, поэтому повышающие переключения происходят в районе максимальных оборотов двигателя, при которых двигатель развивает максимальную мощность. Автомобиль в этом случае разгоняется со значительно большими ускорениями.
Режим Snow предназначен для облегчения зимней езды. Трогание автомобиля с места в этом режиме происходит со второй передачи.
MANU аналогична кнопке  Snow .


« Последнее редактирование: 05 Октября 2011, 11:03:32 от seandrey1 »

Оффлайн Артем7
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 25.11.09
  • Пол: Мужской
  • ARTS7
  • E-mail
    Адрес: г. Красноярск
    Honda CR-V, 2005, 2.4
Re: какой двигатель лучше ??????
« Ответ #146 : 07 Октября 2011, 12:22:11 »
Подскажите что означает кнопка возле коробки передач,,RWR,,и ,,MANU,,
че-т ты форумом ошибся, дружище. здесь от 240-ых кузовов и выше. а у тебя 210-ый



Оффлайн Nokian
  • Сообщений: 743
  • Регистрация: 01.06.10
  • Не водите машину быстрее чем летает Ваш Ангел-Хранитель!
  • Фотоальбом (1 фото)
    E-mail

    Адрес: Ирк.обл.
    Тоyota Allion, 2005, 1ZZ
Re: какой двигатель лучше ??????
« Ответ #147 : 07 Октября 2011, 15:12:10 »
Подскажите что означает кнопка возле коробки передач,,RWR,,и ,,MANU,,

мощный и слабый режимы...



Оффлайн oktan.78
  • Сообщений: 887
  • Регистрация: 09.11.10
  • Пол: Мужской
  • Россия, единственная страна в мире, где тебе могут въехать в зад, когда ты обгоняешь по встречке!
  • E-mail
    Адрес: Юрга
    Тойота Аллион (был), 2002
Re: какой двигатель лучше ??????
« Ответ #148 : 07 Октября 2011, 15:44:12 »
мощный и слабый режимы...
улыбнуло



Оффлайн Артем7
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 25.11.09
  • Пол: Мужской
  • ARTS7
  • E-mail
    Адрес: г. Красноярск
    Honda CR-V, 2005, 2.4
Re: какой двигатель лучше ??????
« Ответ #149 : 07 Октября 2011, 15:47:47 »
улыбнуло
а теперь - ракета!!!!!!!!!!!!!!! ;D