Хех... Теперь передняя подвеска...
При поворотах, почти всегда на неровной дороге отчётливый стук/хруст СЛЕВА ВПЕРЕДИ (этот звук у меня уже в памяти отпечатался).
Сегодня в гараже с отцом сначала под нагрузкой поворачивали руль на заглушенном двиге. Ничего не увидели и неуслышали. Потом поддомкратили весь перед. Поворачивали руль. Был слышен лёгкий стук как раз, когда руль примерно среднее положение проходит.
И стук отдавался в наконечниках рулевых тяг. Именно отдавался. Потому что возникал он прям по центру рулевой рейки.
И ещё когда берёшься за наконечник правой рулевой тяги и вверх его толкаешь лёгкий-лёгкий люфт (не виден, но ощущается рукой) и стук.
Ребята, возникают следующие вопросы:
1) Связан ли хруст на поворотах с наконечником или рейкой?
2) Если с наконечником, то почему люфтит правый наконечник, а стук слева?
3) Рейка-то хоть разбирается? А то на экзисте она 48 тыщ стоит - это тогда только застрелиться или
4) Ответы на эти вопросы в сервисе, да?