Я купил котел с мощностью 1 квт специально,т.к. боюсь локального перегрева,называется Северс-М,с комплектом установки для еврокороллы с двигателем 1ZR, у меня двиг 2ZR.В комплекте все необходимое,самое главное-это штуцер,который устанавливается вместо краника слива на блоке.
Инсталляция котла проста,но нужен инструмент-набор длинных головок.Котел я перебрал-разобрал/собрал с применением автосила,удлинил провод кабелем кгхл 2 на 1,5,в районе заднего бампера установил разьем от блока питания компьютера.Теперь нет нужды открывать капот,доставать вилку и подключать удлинитель.Штуцеры котла перед монтажом шлангов обязательно промазать автосилом,хомуты лучше взять отдельно-проволочные от японских авто,я брал на разборке.Подключение котла-вход котла коротким отрезком шланга соединяем со вкрученным штуцером из блока двигателя,выход котла через тройник из комплекта врезаем в разрез патрубка печки.У меня при морозах ниже - 22 котел включен постоянно,перегрева не наблюдаю,завел и поехал.Из печки сразу теплый воздух,комфорт карочь.Сейчас - 37,нормально заводится,проблем нет.
Не согласен про сигу с автозапуском-заводится все равно холодный двигатель,в случае с котлом-горячий.Износ соответственно меньше во втором случае.
Времени на установку ушло где-то 2 часа с перекуром,сейчас доволен как сытый слон.Люди мучаются утрами,суетятся с паяльными лампами,таскают аккумы-а ты просто пришел,провод отсоединил,завел и уехал.