Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в мкр. Дружба г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкий автономный округ из Новый Уренгой Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Как завести машину в мороз за -30  (Прочитано 67626 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Boris38
  • Сообщений: 2896
  • Регистрация: 03.04.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    ssang young KAYRON, 2010
Re: Как завести машину в мороз за -30
« Ответ #75 : 17 Октября 2010, 11:58:44 »
прошлая зима во всех городах РФ, говорят была холодная. у нас доходило до -37, 40. я до 30 пробовал пару раз проблем нет с первого раза 25-27, а 27-31 со второго. А так сильно не мучал. прогрев ставиш и норм. Но когда свечи, масло, акум хорошие чтоб и не заводить.



Оффлайн androder
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 26.05.10
  • Пол: Мужской
  • Андрей + Синяя бестия
  • E-mail

    Адрес: г. Омск
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
Re: Как завести машину в мороз за -30
« Ответ #76 : 05 Ноября 2010, 17:20:38 »
Датчик кислорода стоит в выпускном коллекторе, его задача отслеживать процент кислорода в выхлопных газах, а не температуру подаваемого воздуха. А греть нужно датчик массового расхода воздуха- ДМРВ, стоит он в патрубке сразу после воздушного фильтра. Так вот именно с ним совмещен датчик температуры воздуха (кто сам чистил ДМРВ должен знать, да и на форуме об этом упоминалось). Знакомый на Аллионе путем прогрева зажигалкой этого датчика заводился в -37. (главное не переусердствовать и не спалить (не оплавить) этот датчик - новый около 3-4 тыс.руб. стоит.) У меня самого предстоит первая зима с Аллионом, как поведет себя - увидим. Но в обязательном порядке будут заменены свечи, новый аккум. "Титан" на 63 а.Ч. уже под капотом и масло 100% синтетика 5w30 ZIC (нулевку не рискнул заливать).


« Последнее редактирование: 05 Ноября 2010, 17:22:14 от androder »

Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Как завести машину в мороз за -30
« Ответ #77 : 05 Ноября 2010, 18:11:49 »
Полная фигня. Комп узнает температуру окружающего воздуха по хлаждающей жидкости. Значит и обманывать нужно датчик охлаждающей жидкости. Его или подогреть или резистор вставляют.Комп думает, что на улице тепло и льет в цилиндры меньше бензина. Нет риска залить свечи. Вообще для впрыска решение уверенного запуска в холодную пору- хорошие свечи, аккумулятор,масло. Под словом хорошие подразумевается заряженный аккум, масло по сезону, рекомендованные свечи.



Оффлайн Андрей Курьятов
  • Сообщений: 983
  • Регистрация: 16.02.10
  • Пол: Мужской
  • С седыми,с лысыми,но не с крысами...
  • 1917г.
  • E-mail

    Адрес: г.Тюмень
    Аллион, 2002
Re: Как завести машину в мороз за -30
« Ответ #78 : 05 Ноября 2010, 18:21:23 »
Подскаите-как определить состояние аккума?!



Оффлайн Mихаил
  • Сообщений: 1585
  • Регистрация: 12.03.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота-управляй мечтой!

  • Адрес: Прибайкалье
    Toyota-Premio, 2008, 2 ZR-FE
Re: Как завести машину в мороз за -30
« Ответ #79 : 05 Ноября 2010, 18:29:10 »
нагрузочной вилкой можно посмотреть состояние аккума.



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Как завести машину в мороз за -30
« Ответ #80 : 05 Ноября 2010, 18:33:32 »
Зарядить. Если обслуживаемый-проверить уровень и плотность электролита.



Оффлайн Андрей Курьятов
  • Сообщений: 983
  • Регистрация: 16.02.10
  • Пол: Мужской
  • С седыми,с лысыми,но не с крысами...
  • 1917г.
  • E-mail

    Адрес: г.Тюмень
    Аллион, 2002
Re: Как завести машину в мороз за -30
« Ответ #81 : 05 Ноября 2010, 18:41:19 »
нагрузочной вилкой можно посмотреть состояние аккума.

Где ее взять?!В сервис ехать?!



Оффлайн Андрей Курьятов
  • Сообщений: 983
  • Регистрация: 16.02.10
  • Пол: Мужской
  • С седыми,с лысыми,но не с крысами...
  • 1917г.
  • E-mail

    Адрес: г.Тюмень
    Аллион, 2002
Re: Как завести машину в мороз за -30
« Ответ #82 : 05 Ноября 2010, 18:43:36 »
Зарядить. Если обслуживаемый-проверить уровень и плотность электролита.

Не,необслуживаемый



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Как завести машину в мороз за -30
« Ответ #83 : 05 Ноября 2010, 19:00:50 »
В любом месте, где продают аккумы. Продавцы, прежде чем его ,продать проверяют вилкой.



Оффлайн Андрей Курьятов
  • Сообщений: 983
  • Регистрация: 16.02.10
  • Пол: Мужской
  • С седыми,с лысыми,но не с крысами...
  • 1917г.
  • E-mail

    Адрес: г.Тюмень
    Аллион, 2002
Re: Как завести машину в мороз за -30
« Ответ #84 : 05 Ноября 2010, 21:16:50 »
В любом месте, где продают аккумы. Продавцы, прежде чем его ,продать проверяют вилкой.

Спасибо.Заеду куда нить.



Оффлайн androder
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 26.05.10
  • Пол: Мужской
  • Андрей + Синяя бестия
  • E-mail

    Адрес: г. Омск
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
Re: Как завести машину в мороз за -30
« Ответ #85 : 06 Ноября 2010, 12:10:43 »
to seandrey1 По датчику температуры охлаждающей жидкости комп определяет температуру охлаждающей жидкости, то-есть узнает то, что мы привыкли называть температурой двигателя, не спорю, это тоже важно. А что касается датчика температуры воздуха на впуске - именно на основании его показаний комп принимает решение, насколько обогащать смесь при старте двигателя в зависимости от температуры окружающей среды, либо вообще запретить запуск при экстремально низких температурах. Когда дуют феном в корпус воздушника, нагревается и датчик температуры, ВСТРОЕННЫЙ В ДМРВ, происходит обман системы = успешный запуск в лютый мороз.



Оффлайн Pro100
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 15.08.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Тойота Премио, 2002, 1NZ-A4
Re: Как завести машину в мороз за -30
« Ответ #86 : 06 Ноября 2010, 14:00:24 »
Ставим подвесной подогрев 1.5 кВт(унивирсальный)1500р стоит и любые морозы накласть! Машина заводится легко и дует с печки уже теплый воздух.



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Как завести машину в мороз за -30
« Ответ #87 : 06 Ноября 2010, 14:58:33 »
Прежде всего, хотелось бы напомнить основные принципы работы любой современной автомобильной электронной системы впрыска. В двух словах процесс работы системы впрыска выглядит так: масса воздуха, поступающая в двигатель, измеряется датчиком расхода воздуха, эти данные передаются компьютеру, который на основе этой информации, а также на основе некоторых других текущих параметров работы двигателя, таких, как температура двигателя, температура воздуха, скорость вращения коленчатого вала, степень открытия дроссельной заслонки (и скорость ее открытия), расчитывает необходимое количество топлива, которое нужно сжечь в данном количестве воздуха. После этого компьютер подает на форсунки электрический импульс нужной длительности, форсунки открываются, и топливо, находящееся под давлением в топливной магистрали, впрыскивается во впускной коллектор. Датчик температуры охлаждающей жидкости служит для определения коррекции топливоподачи и зажигания по температуре и для управления электровентилятором. ДМРВ, рис. а, (термоанемометрического типа) имеет три чувствительных элемента, установленных в потоке всасываемого воздуха. Один из элементов определяет температуру окружающего воздуха, а два остальных нагреваются до заранее установленной температуры, превышающей температуру окружающего воздуха.

Во время работы двигателя проходящий воздух охлаждает нагревательные элементы. Массовый расход воздуха определяется путем измерения электрической мощности, необходимой для поддержания заданного превышения температуры на нагревательных элементах относительно температуры окружающего воздуха



« Последнее редактирование: 06 Ноября 2010, 15:21:15 от seandrey1 »

Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Как завести машину в мороз за -30
« Ответ #88 : 06 Ноября 2010, 15:50:26 »
Все взято из инета. А феном в корпус дуют в надежде подогреть бензин. Чтоб пары были.Так же прыскают туда всякими аэрозолями в состав которых входят легко воспламиняющиеся жидкости (эфир). А датчик темпа в ДМРВ служит для измерения сигнала между двумя датчиками чтобы узнать разность, по которой узнается массовый расход воздуха.


« Последнее редактирование: 06 Ноября 2010, 18:18:58 от seandrey1 »

Оффлайн androder
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 26.05.10
  • Пол: Мужской
  • Андрей + Синяя бестия
  • E-mail

    Адрес: г. Омск
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
Re: Как завести машину в мороз за -30
« Ответ #89 : 07 Ноября 2010, 18:07:56 »
Убедительно! :good: