0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Кто может посоветовать нормальное СТО чтобы на 1zz колпачки и кольца поменять? Чтобы хоть понятие имели о таком движке, и не впаривали замену всего подряд, а то на одно такое уже заезжал. Может кто делал уже движку Желательно в Калининском районе.
тойотовское масло нифига не синтетика, а гидрокрекинговая минералка. Оно довольно гигроскопично. Плюс действительно, на нем лучше кататься 5-6 тыс. км, ибо присадки к этому пробегу перестают работать как нужно. Хотя, хозяин - барин. Можете и 15 тыс кататься.
хоть 8 хоть 28. а поршня вынимать один хрен придется
Делал сам капиталку на предыдущей машинке, двигатель 7А. Пробег был за 250 000, и не факт, что ещё не скрутили тысяч 50-70. Вскрытие показало, что в двигатель уже лазили и меняли кольца (дубликат). Короче, всё отмыл, промерил, всё было в допустимых значениях. Поставил вкладыши, кольца, все резинки, прокладки, помпу, собрал и ездил ещё тысяч 30, без капли расхода масла...
Куча народу кому помогло, нет жи еще нужно проверить, а вдруг не так все )))
На неделе был на одной СТОшке, кое какие резинки поменять. Спросил что у них с опытом по миникапиталке 1ZZ, говорят что к такому пробегу (почти 200) уже вероятнее всего изношены и гильзы, а т.к. с перегильзовкой стоить будет дорого, то реально стоит добивать этот двиг, а потом на контракт. Так что есть и такое мнение, хотя вроде тут на форуме говорят у всех нормальные гильзы, когда разбирали двиг, и почти всем помогала замена колец и колпачков.
сколько СТО столько и мнений )) у меня знакомый двиглы делает так он мне тож что то подобное впаривал, но я поехал да у других сделал и не пожалел.