Намажешь нагреватель теплопроводной пастой, который идет в комплекте и воткнешь в отверстие, предварительно его очистив. Или смажешь отверстие обильно, а потом нагреватель воткнешь. Смотри страницу 13 и 14 мануала, там про установку на ДВС 2ZR написано. У тебя должно быть аналогично. Скорее всего корпус воздушного фильтра с патрубками снить придется. Разъем электрический должен смотреть на решетку радиатора.
Твой нагреватель оказывается не антифриз напрямую кипятит, а греет сам блок ДВС, поэтому теплопроводный компаунд используется, а герметичность не важна.
Я раньше себе ставил тюменский нагреватель вместо пробки в блок ДВС, там за ней циркулирует антифриз и герметичность нужна. Вот и про твой так подумал нагреватель, но после твоих вопросов разобрался, прочитав инструкцию.
В общем фигня это какая-то, а не подогреватель. Не прогреет он утром замерзший двигатель в -30, да еще и алюминиевый с такой мощностью. Придется с вечера тебе, пока двигло еще горячее, сразу к розетке подключать этот подогреватель.