Это мне чтобы в выходные проехать 500 км надо будет еще 1 800 заплатить? Это при том, что мы еще и налоги платим!!!!!!
Сравнили с Германией! Ха-ха!! Я бы посмотрела на выражение лиц фрицев если бы они по городу Усолью-Сибирскому (через него трасса М-53 проходит) проехали, а вернее проскакали, уворачиваясь от ям шириной в метр-полтора и глубиной 30 см!!!!!!! За это еще и деньги платить? Совсем сдурели они чтоли?
ЗЫ: наш главный механик давно уже шутит, что пора Сибири и Дальнему Востоку отделяться и ездить тут на своих праворульках и не платить бешеные налоги в федерацию. Глядишь мож и дороги починят.....
Мне кажется вы сильно драматизируете, на мой взгляд решение принимается для того, чтобы можно было именно ездить между городами России, например из Владивостока в Краснодар или куда еще. Перспектива дохода от сообщающих города магистралей привлечет инвесторов, а не обязательное наличие альтернативных путей - это как бы гарантия использования объектов, гарантия прибыли. В данном государстве, не удаётся содержать дорожное покрытие в надлежащем виде на деньги налогоплательщиков, виной всему коррупция, никто этого не скрывает, все открыто об этом говорят. Если дорога не приносит доходов, то нет смысла вкладывать средства в качественное покрытие, ведь ремонт стоит денег. А таким методом, пытаются добиться появления этих самых дорог, будут они качественными, платными какое-то время, окупятся, потом их признают гос. хозяйством и пересмотрят тарифы. Что в духе нашего гос-ва. Пример вам Лого ВАЗ, РЖД.
Я так вижу это. Плюс нужно понимать, в масштабах страны 10-20 лет, это крайне малый срок. Поэтому ближайшие 5-10 лет, вряд ли что-то изменится "в корне".
А насчет отделения ДВ - полный бред.
А вам не стыдно выкладывать это в сеть?? Ведь наверняка вы были свидетелем развала СССР и бездействовали, а теперь вам горько от того, что кто-то "нахапал", а вы не смогли.