Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Троицк Калманский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

какой у Вас аккумулятор?

Varta
39 (9.5%)
Bosh
29 (7%)
Furukawa battery
17 (4.1%)
Super Nova
31 (7.5%)
Optima
2 (0.5%)
Panasonic
38 (9.2%)
Banner
2 (0.5%)
Topla
1 (0.2%)
Mutlu
8 (1.9%)
Deka
2 (0.5%)
Titan
16 (3.9%)
Cobat
0 (0%)
Барс
0 (0%)
Medalist
28 (6.8%)
Tornado
0 (0%)
Rocket
26 (6.3%)
Cene
30 (7.3%)
Aktex
6 (1.5%)
Арктик
5 (1.2%)
Пилот
1 (0.2%)
Тюмень
18 (4.4%)
Solite
64 (15.5%)
Зверь
15 (3.6%)
Atlas
16 (3.9%)
Nord
2 (0.5%)
Akom
4 (1%)
Steco
0 (0%)
Саратов
1 (0.2%)
Подольск
0 (0%)
Force
3 (0.7%)
Dominator
2 (0.5%)
Fire Ball
6 (1.5%)

Проголосовало пользователей: 412

Автор Тема: Выбор аккумулятора  (Прочитано 543627 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн МОРОЗ
  • Сообщений: 1587
  • Регистрация: 15.03.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: омск
    ALLION, 2002, 1ZZ-FE
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #285 : 20 Декабря 2009, 20:53:53 »
Иногда замечаю,что на холостом ходу напряжение падает до 12.5-12 в. Что может быть? Потом вроде нормально, опять 13.8  :-\



Оффлайн pilot
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 10.10.08
  • Пол: Мужской
  • Camry
  • E-mail
    Адрес: Уфа
    Toyota Camry, 2007, 2AZ-FE
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #286 : 20 Декабря 2009, 21:43:14 »
Иногда замечаю,что на холостом ходу напряжение падает до 12.5-12 в. Что может быть? Потом вроде нормально, опять 13.8  :-\


Может музыка у тебя мощчная ))) У меня тож так бывает, но у меня музыки на  киловатт почти



Оффлайн МОРОЗ
  • Сообщений: 1587
  • Регистрация: 15.03.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: омск
    ALLION, 2002, 1ZZ-FE
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #287 : 20 Декабря 2009, 22:28:44 »
Иногда замечаю,что на холостом ходу напряжение падает до 12.5-12 в. Что может быть? Потом вроде нормально, опять 13.8  :-\


Может музыка у тебя мощчная ))) У меня тож так бывает, но у меня музыки на  киловатт почти
Да нет. От потребителей не зависит.



Оффлайн pilot
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 10.10.08
  • Пол: Мужской
  • Camry
  • E-mail
    Адрес: Уфа
    Toyota Camry, 2007, 2AZ-FE
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #288 : 20 Декабря 2009, 23:30:45 »
Иногда замечаю,что на холостом ходу напряжение падает до 12.5-12 в. Что может быть? Потом вроде нормально, опять 13.8  :-\


Может музыка у тебя мощчная ))) У меня тож так бывает, но у меня музыки на  киловатт почти
Да нет. От потребителей не зависит.


тогда странно, может глюк измеряющего девайса??  такую просадку получить надо постараться



Оффлайн МОРОЗ
  • Сообщений: 1587
  • Регистрация: 15.03.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: омск
    ALLION, 2002, 1ZZ-FE
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #289 : 20 Декабря 2009, 23:50:59 »
Два вольтметра стоят ,на компе Мультитроникс и на DEFA )Мож контакт плохой стал  гена-провод-аккум? У меня какая-то недозарядка или разрядка ночью. Напряжение больше 12.2 никогда не бывает с утра, обычно меньше.



Оффлайн tdn
  • Сообщений: 1056
  • Регистрация: 23.08.08
  • Пол: Мужской
  • tdn.isurgut.ru E-mail
    Адрес: Сургут
    Тойота Приус, 2009
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #290 : 21 Декабря 2009, 08:14:56 »
МОРОЗ
Сними акком, дома отогрей и поставь на зарядку - он заряд возьмет, я так же свою варту заряжал на той неделе. А то что падает напруга х.з. - у меня такое было летом в дождь, видимо вода на генератор попадала.



Оффлайн Вова
  • Сообщений: 224
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омская область.
    TOYOTA ALLION, 2003, 1-NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #291 : 21 Декабря 2009, 13:23:40 »
Мороз проверь утечку тока. На своей проверял 70 м Амп/ч. Допускается до 150 м Амп/ч. Если больше смотри поводку, где то косяк.



Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #292 : 22 Декабря 2009, 00:00:47 »
На клеммы продаются переходники. Верхняя планка тоже подходит там дополнительное отверстие.
"доп. отверстие" - это для закрепления "-" провода. Да, оно есть, и для нового аккума только оно и подходит, но
длины стяжек не хватает - до планки 1-2 мм не достают
Планку  что стяжки тянут переверни и всё
- тогда еще больше хватать не будет.(я уголок-упор  на планке уже разогнул)



Оффлайн dlis33
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 25.12.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2003, 1ZZ-FE
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #293 : 25 Декабря 2009, 14:03:27 »
С началом морозов мучаюсь с аккумулятором, в результате серьезно исследовал эту тему и некоторые итоги решил описать.
Часто вижу посты, что люди ставят на свои японские (не очень крупные) авто аккумуляторы по 55 и 60 а/ч, долго не мог понять как им это удается без переделки крепления АКБ. Похоже, что люди ставят что то типа 55B24L(R) и думают, что это аккумулятор на 55 а/ч. Так вот, у Японцев совсем другой принцып маркировки:
50B24 - 45 а/ч
55B24 - 45 а/ч
60B24 - 45 а/ч
Различаются по стартовому току.
Буква B в типе указывает, что это аккумулятор шириной 130мм и с тонкими клемами.
Аккумуляторы с емкостью больше 45а/ч имеют в маркировке букву D - ширина 173мм и большие клемы.

Таким образом в мою Toyota Allion установить АКБ более 45а/ч нельзя, он просто в поддон не встанет.
Сейчас у меня стоит SUPER NOVA 55B24R почти свежая (пол года еще нет) и машина на улице.
Как заводился:
-26C ура завелась, но не очень легко.
-35С три попытки к успеху не привели (стартер крутит очень вяло).
-33С аккумулятор сутки стоял дома, завелась стартер крутит неплохо.
Какие выводы:
1) с хорошим аккумулятором можно заводиться и при -40
2) Японские АКБ 45 а/ч будут работать до -20С
3) При снижении температуры до -30 ухудшается пусковой ток АКБ (примерно в 2 раза по сравнению с -18)
4) Если есть необходимость надежно заводить машину при -30 надо переделывать крепление под АКБ и ставить 60а/ч как минимум. Подставка под АКБ должна быть 245x175.

Собственно искал в форумах, как можно переделать Allion под больший АКБ, но в основном пишу, что все встало и отлично подошло без переделок. Хотелось бы узнать как? А именно тип установленной АКБ (не только производителя но и маркировку). Если установлен европейская АКБ или азиатская типоразмера D, то интересует, что делали с поддоном и креплением. Сдается мне, что аккумулятор шириной 170 ну никак не влазит в поддон шириной 150, да и с верхней планкой надо что то делать.



avshik
  • Гость
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #294 : 25 Декабря 2009, 15:43:00 »
С началом морозов мучаюсь с аккумулятором, в результате серьезно исследовал эту тему и некоторые итоги решил описать.
Часто вижу посты, что люди ставят на свои японские (не очень крупные) авто аккумуляторы по 55 и 60 а/ч, долго не мог понять как им это удается без переделки крепления АКБ. Похоже, что люди ставят что то типа 55B24L(R) и думают, что это аккумулятор на 55 а/ч. Так вот, у Японцев совсем другой принцып маркировки:
50B24 - 45 а/ч
55B24 - 45 а/ч
60B24 - 45 а/ч
Различаются по стартовому току.
Буква B в типе указывает, что это аккумулятор шириной 130мм и с тонкими клемами.
Аккумуляторы с емкостью больше 45а/ч имеют в маркировке букву D - ширина 173мм и большие клемы.

Таким образом в мою Toyota Allion установить АКБ более 45а/ч нельзя, он просто в поддон не встанет.
Сейчас у меня стоит SUPER NOVA 55B24R почти свежая (пол года еще нет) и машина на улице.
Как заводился:
-26C ура завелась, но не очень легко.
-35С три попытки к успеху не привели (стартер крутит очень вяло).
-33С аккумулятор сутки стоял дома, завелась стартер крутит неплохо.
Какие выводы:
1) с хорошим аккумулятором можно заводиться и при -40
2) Японские АКБ 45 а/ч будут работать до -20С
3) При снижении температуры до -30 ухудшается пусковой ток АКБ (примерно в 2 раза по сравнению с -18)
4) Если есть необходимость надежно заводить машину при -30 надо переделывать крепление под АКБ и ставить 60а/ч как минимум. Подставка под АКБ должна быть 245x175.

Собственно искал в форумах, как можно переделать Allion под больший АКБ, но в основном пишу, что все встало и отлично подошло без переделок. Хотелось бы узнать как? А именно тип установленной АКБ (не только производителя но и маркировку). Если установлен европейская АКБ или азиатская типоразмера D, то интересует, что делали с поддоном и креплением. Сдается мне, что аккумулятор шириной 170 ну никак не влазит в поддон шириной 150, да и с верхней планкой надо что то делать.
ты тему почитай, тут есть ответы на твои вопросы, я подробно писал, как воткнул свой "Титан" 61.1 А-ч в Премку. Раскладка клемм японская, так что все окей! стоит такой же аккум у двоих друзей на королле и аллексе, так что дерзай! Для справки ток холодного пуска (-18) - 510 А.



Оффлайн mayorovka
  • Сообщений: 534
  • Регистрация: 09.02.09
  • Пол: Мужской
  • Константин
  • E-mail

    Адрес: Омск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #295 : 26 Декабря 2009, 07:22:16 »
Кто, что думает по поводу следующего аккумулятора:
http://tuning55.ru/index.php?cPath=12&osCsid=72fe1640176891deefee56420278e43d


« Последнее редактирование: 26 Декабря 2009, 09:30:08 от mayorovka »

Оффлайн Lecha ®
  • Сообщений: 1814
  • Регистрация: 28.05.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Chelyabinsk
    Allion, 2002, 1zz (был)
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #296 : 26 Декабря 2009, 09:17:32 »
Кто, что думает по поводу следующего аккумулятора:
http://tuning55.ru/index.php?cPath=1...d83217ed904827
По твоей регистрации можно войти? ;)
Даже подумать не дают, сразу пишут: "Нет ни одного товара в этом разделе."



Оффлайн mayorovka
  • Сообщений: 534
  • Регистрация: 09.02.09
  • Пол: Мужской
  • Константин
  • E-mail

    Адрес: Омск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #297 : 26 Декабря 2009, 09:31:06 »
Кто, что думает по поводу следующего аккумулятора:
http://tuning55.ru/index.php?cPath=1...d83217ed904827
По твоей регистрации можно войти? ;)
Даже подумать не дают, сразу пишут: "Нет ни одного товара в этом разделе."
исправил



Оффлайн Lecha ®
  • Сообщений: 1814
  • Регистрация: 28.05.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Chelyabinsk
    Allion, 2002, 1zz (был)
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #298 : 26 Декабря 2009, 09:44:39 »
Интересная штука, нужно отзывы поискать.
Смущает пока цена и то, что выпуск этих моделей по всей видимости не так давно налажен,
отсюда и сказать сколько это чудо проработает пока, объективно, сказать пока не смогут...

__________________________________________________________________________________________
Вот нашел отзыв:
Я на этот аккумулятор давно смотрел. Читал про него много. Не дешевый он, однако. Второй год эксплуатации на моей машине идет. Наверное маловатый срок для объективного суждения. Только использую я его родимого по полной! В машине само собой, еще лебедку иногда включаю. Ну и катерок мой Оптиму полюбил очень. Там он в нише на боку лежит. Так удобней. Ничего не течет. Было пару раз, выкачивал я аккумулятор до "нуля"! Думал обратно на веслах идти придется. Пару часов половили, отдохнул он немножко и на обратную дорогу хватило с запасом.


« Последнее редактирование: 26 Декабря 2009, 09:49:19 от Lecha »

Оффлайн francuz2
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 31.10.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    АЛЛИОН, 2008, 2ZR-FE
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #299 : 04 Января 2010, 14:33:00 »
Много разного сказано про аккумы.Вот и моему пришел по ходу капец,хотя индикатор на батарее зелёный.В гараж почти неделю не ходил.Пришел а завести не смог,хотя гараж капитальный.Немного подзарядил и тогда завёл.Вот теперь враздумие какой брать аккум? ???