Давате немного раскинем серым веществом:
Сценарий первый.
Так как новый регламен уже опубликован, то он должен вступить в силу (закон есть закон) может в том виде, что он сейчас, может с поправками, но это пока дело не меняет. Итак через год ввоз авто из страны восходящего солнца прекратится. Продать машину тоже не предоставляется возможным, по причине того, что новый регламен не оговаривает своего дейсвия на вновь ввозимые машины, а значит и машины уже прошедшие таможню под него попадут. А это грозит: невозможностью пройти ТО, а самое главное продать наше драгоценное авто, т.к. сами понимаете после продажи нужно машину поставить на учет, а из-за отсутсвия VIN'а это будет НЕВОЗМОЖНО. Из этого следует, что перед сентябрем будет массовый ввоз авто для "последнего хозяина", а после этого рынок авто из японии просто вымрет, единственное что можно будет это продать машину по доверенности. Соответсвенно цены на авто резко упадут ниже плинтуса, а цены на запчасти ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ и ДИЛЛЕРЫ взвинтят выше крыши.
Сценарий второй.
Действие регламента распространится только на вновь ввозимые авто, а наши старушки останутся жить по старому. Вновь поток машин из-за бугра перед сентябрем резко возрастет до и резко упадет после "дня Д". Цены на подержанные авто резко возрастут из-за резкого дефицита и запчасти так же озолотятся.
Вывод:
Продать и купить свежую машину и ездить на ней до упора, надеясь хоть как-то пройти ТО с "ножником" и "левыми" фарами.
или
Продать и купить произведение руского автопрома и тихо радоваться, что хоть часть денег вложенных в японоконь вернутся.