0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
...рассказал что происходит при вкл габаритов,света....
я так понял, что для лучшего результата нужно промывать еще КХХ.Как тогда его мыть, чтоб не иметь потом гемора с оборотами или лучше вообще его не откручивать и не трогать??
Цитата: Гость86 от 30 Сентября 2009, 18:32:25...рассказал что происходит при вкл габаритов,света.... Так поделись, что же там все-таки происходит?!
Цитата: Galla от 01 Октября 2009, 04:52:03Цитата: Гость86 от 30 Сентября 2009, 18:32:25...рассказал что происходит при вкл габаритов,света.... Так поделись, что же там все-таки происходит?! При включении потребителей в автомобиле нагрузка на генератор увеличивается и соответственно мотору труднее проворачивать вал генератора и обороты снижаются. И вот для того что бы вернуть обороты холостого хода в норму Мозг посылает сигнал КХХ чуть увеличить обороты.
Цитата: MrFreeze от 01 Октября 2009, 08:32:29я так понял, что для лучшего результата нужно промывать еще КХХ.Как тогда его мыть, чтоб не иметь потом гемора с оборотами или лучше вообще его не откручивать и не трогать??Буквально в соседней теме всё описано. С фотографиями.
Кто ответит? На хрена подвод тосола к БДЗ?
сегодня еще чистил БДЗ, туда наверное еще с япии не заглядывали... кстати очень хорошо затыкать шланги с антифризом гайками от верхней пластиковой крышки )))
как машинка чувствует себя после чистки дроселя?
Нужно это для того, чтобы контроллер по температуре тасола, вносил корректировки в обогощение/обеднение смеси