Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Повалиха Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

Есть ли свист у вашего вариатора?

Да, есть такая проблема
122 (38.9%)
Нет
192 (61.1%)

Проголосовало пользователей: 313

Автор Тема: Вариатор,260-й кузов  (Прочитано 862816 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Tank1sT
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 24.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Уссурийск
    allion, 2003, 1zz
Re: Помогите!!!вариатор...чтоб его....
« Ответ #645 : 12 Июля 2012, 16:27:50 »
Так заправляюсь на одной и той же заправке НК Альянс 98,когда 95...
окай, у них нету нормально ни первого ни второго ...



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: Помогите!!!вариатор...чтоб его....
« Ответ #646 : 12 Июля 2012, 16:37:00 »
чето както странно для япошек. один вид коробки. чето на варике машину мне не хочется совсем. слабенькие они какието эти варики да и без штанов оставить могут в самый неподходящий момент.



Оффлайн Mихаил
  • Сообщений: 1585
  • Регистрация: 12.03.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота-управляй мечтой!

  • Адрес: Прибайкалье
    Toyota-Premio, 2008, 2 ZR-FE
Re: Помогите!!!вариатор...чтоб его....
« Ответ #647 : 12 Июля 2012, 16:59:58 »
описанная симптоматика более подходит под неисправность питания мотора топливом.
вариатор умирает сразу-машина встанет колом и всё.



Оффлайн Денис Хабаровск
  • Сообщений: 247
  • Регистрация: 12.04.12

  • Адрес: Хабаровск
    Тойота Алион, 2007, 2ZR
Re: Помогите!!!вариатор...чтоб его....
« Ответ #648 : 13 Июля 2012, 02:52:47 »
Мужики вообщем дальше больше...Сегодня так же проездив примерно до 3 часов дня машина опять начало терять тягу но тут такое ощущение что топливо не поступает,потому что уже на всех передачах поддаёшь газу а обороты падают и глохнет. Остановился начал заводить заводилась дольше обычного, дёргалась на холостых и опять глохла...Постоял минут 5-7 завелась доехал до гаража и усё. Скорей всего дело не в вариаторе а в топливной системе. Теперь вопрос кто нить знает как добраться до топливного фильтра и насоса соответственно?

 У меня была такая проблем на премки 2000г 195 кузов, и это был не фильтр и не топливный насос, а грязь в баке. Когда долго ездил часа 2-3 по городу грязь со дна бака поднималась и оседала на фильтре, машина соответственно глохла и дергалась из-за недостатка горючки, постоишь минут 15-20 грязь осядет и снова все в порядке. Проблему решили простой промывкой бензобака... Как правило это происходило при полупустом баке. Вот так.



Оффлайн Mitis
  • Сообщений: 344
  • Регистрация: 17.02.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Владивосток
    Тойота Аллион, 2007, 2ZR
Re: Помогите!!!вариатор...чтоб его....
« Ответ #649 : 13 Июля 2012, 03:39:01 »
Что то похожее и у меня было на предыдущей машине, в пробках на низких оборотах машина глохла - устранили проблему путем промывки топливной системы и заменой датчика расхода воздуха.



Оффлайн АЛЕКСАНДР 27 РЕГИОН
  • Сообщений: 1063
  • Регистрация: 04.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: хабаровск
    Toyota Premio, 2007, 2ZR-FE
Re: Помогите!!!вариатор...чтоб его....
« Ответ #650 : 13 Июля 2012, 10:03:17 »
Что то похожее и у меня было на предыдущей машине, в пробках на низких оборотах машина глохла - устранили проблему путем промывки топливной системы и заменой датчика расхода воздуха.
почему то мне тоже кажется что проблема в датчике расхода воздуха



Оффлайн -Mushkachev-
  • Сообщений: 266
  • Регистрация: 06.01.12
  • Пол: Мужской
  • - без компромиссов -

  • Адрес: г.Черногорск
    TОYOTA ALLION, 2007, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #651 : 15 Июля 2012, 06:54:38 »
привет форумчане. довно не заходил на форум. . .
накатал 100т.км. вчера поехл менять масло в вариаторе, началось грустно, не смогли открутить пропку сливную, прикипела. поэтому сразу открутили поддон (всё ровно его снимать) открутили фильтр, поехал в авто запчасти, фильтров нет даже под заказ. но в тойота центре сказали что превизут через месяц но в месте с поддоном за 3350р. в итоге промыли старый и поставили всё на место, залили жижи 4л. и ещё грам 200.
полёт нармальный!



Оффлайн таксюган
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 18.03.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.братск иркутской обл
    тойота премио, 2009, 3zr
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #652 : 15 Июля 2012, 09:28:13 »
2010-2011 год - это почти новая. вариатор тупее в разгоне , зато вариатор переключается плавно так как стоит ремень. если резко не разгоняться со светофоров и вовремя обслуживать - то прослужит долго. вариатор дороже , чем автомат. ни чего страшного в нем нет. у меня у дядьки машине было 6 лет , когда он ее купил. проездил на ней еще 4 года и проблем с коробкой не было. авто был вингроад с вариком. современные вариаторы могут пройти пробег до 200 000 км. если аккуратно ездить то можно увеличить пробег.
                     Да ты,брат,знаток!!!! "ВАРИАТОР ТУПЕЕ"  "ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ ПЛАВНО" "ДОРОЖЕ,ЧЕМ АВТОМАТ" "МОГУТ ПРОЙТИ 200 000" "ЕСЛИ РЕЗКО НЕ РАЗГОНЯТЬСЯ" -  мануал ты перевел ЛИЧНО или все же тебе сосед рассказал,у которого знакомый видел мужика,у которого вариатор от резкого старта  умер? Я вот,допустим,знаю МНОГО случаев,когда от постоянных РЕЗКИХ стартов умер "неубиваемый" автомат на 3-S , 4-S... Кто тебе сказал,что вариатор ДОРОЖЕ автомата? Японский прайс на запчасти видел? Цифры-в студию! Я вот знаю,что вариатор ПРОЩЕ КОНСТРУКТИВНО,проблема одна -до сих пор не могут создать сегментный ремень  ,который бы обеспечивал срок службы сравнимый с "автоматом"-современные МАТЕРИАЛЫ НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ НУЖНЫХ КАЧЕСТВ.Но это уже практически преодолено-срок службы вариатора и автомобиля в целом в данный момент сравнялись (это не про Россию).Именно поэтому его и используют на ДЕШЕВЫХ МАШИНАХ-ОН ДЕШЕВЛЕ ! Мерседес ,БМВ,Роллс-Ройс используют "автоматы"-только добавляют количество ступеней-уже ДО 8...При этом гидромеханическая трансмиссия ("автомат") обеспечивает более комфортные условия для пассажиров авто. Вариатор-ТУПЕЕ автомата ? не говори больше никому,может попасться знающий человек-засмеет! Тупее-ровно на столько,сколько нужно времени для выхода двигателя на 6 000 об\мин,т.е ~1,5 c , потом автомат глотает пыль-причем чем выше скорость,тем более заметен  разрыв. Вариатор-НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ  !!! НИКАК-ни плавно,ни резко-это БЕССТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ,которая именно этим и отличается от всех прочих КПП-могут быть лишь ПСЕВДО-передачи -задержки в изменении передаточных чисел заданные электронным управлением . Если заинтересуешься-информации в интернете полно,только ищи ее не на ФОРУМАХ пользователей (хотя и здесь она есть вперемешку с домыслами и ощущениями далеких от СОВРЕМЕННОЙ техники людей) . Короче,не говори о том,чего не знаешь...



Оффлайн таксюган
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 18.03.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.братск иркутской обл
    тойота премио, 2009, 3zr
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #653 : 15 Июля 2012, 09:38:56 »
кто-то на дроме в отзывах на 2-х литровом алионе или премио не помню, гонялся с камри 2,4 и не проиграл))). Помню сам катался на хонде фит 1,3 с вариком 2009г.в., спровоцировал хонду цивик 2003 г. (наверное) на светофорные гонки, ушел от него легко
  У меня "Премио" с 3ZR  2.0 л ,и "Кэмри" 2.4 л отдыхает что по набору с места,что при наборе со 100 км\ч,да по-другому и не должно быть-посмотрите энерговооруженность в таблице-не помню точно,но на 1 л.с. у "кэмри" где-то на пол-кило больше приходится... ХВИЗИКА,ЛЯ  !!! Плюс более эффективная система изменения фаз газораспределения "VALVE MATIC"- макс.крутящий момент доступен в более широком диапазоне оборотов. МЕХАНИКА,НА !!!


« Последнее редактирование: 15 Июля 2012, 09:43:26 от таксюган »

Оффлайн Mitis
  • Сообщений: 344
  • Регистрация: 17.02.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Владивосток
    Тойота Аллион, 2007, 2ZR
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #654 : 15 Июля 2012, 11:19:07 »
привет форумчане. довно не заходил на форум. . .
накатал 100т.км. вчера поехл менять масло в вариаторе, началось грустно, не смогли открутить пропку сливную, прикипела. поэтому сразу открутили поддон (всё ровно его снимать) открутили фильтр, поехал в авто запчасти, фильтров нет даже под заказ. но в тойота центре сказали что превизут через месяц но в месте с поддоном за 3350р. в итоге промыли старый и поставили всё на место, залили жижи 4л. и ещё грам 200.
полёт нармальный!

Прокладку поддона не менял? А то мне в мастерской напели уже и про прокладку, что при замене ее тоже надо поменять (менять жижу не собираюсь, просто на перспективу)



Оффлайн -Mushkachev-
  • Сообщений: 266
  • Регистрация: 06.01.12
  • Пол: Мужской
  • - без компромиссов -

  • Адрес: г.Черногорск
    TОYOTA ALLION, 2007, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #655 : 15 Июля 2012, 11:34:25 »
Прокладку поддона не менял? А то мне в мастерской напели уже и про прокладку, что при замене ее тоже надо поменять (менять жижу не собираюсь, просто на перспективу)
нет ни где прокладок, не менял. кстати прокладка железная. пару дней покатаюсь, и гляну с ямы, если будет мокрить то герметик промажу, очень редко бывает что мокрит.



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #656 : 15 Июля 2012, 16:45:45 »
  У меня "Премио" с 3ZR  2.0 л ,и "Кэмри" 2.4 л отдыхает что по набору с места,что при наборе со 100 км\ч,да по-другому и не должно быть-посмотрите энерговооруженность в таблице-не помню точно,но на 1 л.с. у "кэмри" где-то на пол-кило больше приходится... ХВИЗИКА,ЛЯ  !!! Плюс более эффективная система изменения фаз газораспределения "VALVE MATIC"- макс.крутящий момент доступен в более широком диапазоне оборотов. МЕХАНИКА,НА !!!
Да какая разница кто быстрей!!! Детский сад!!! Нашли что сравнивать, что камри 2,4, что алешка у меня 2,0!!! Все телеги!!! Вы народ по ходу на Быстрых машинах никогда не ездили!!!
Наши машины созданы, чтоб нашу попу возить с комфортом!!!



Оффлайн -Mushkachev-
  • Сообщений: 266
  • Регистрация: 06.01.12
  • Пол: Мужской
  • - без компромиссов -

  • Адрес: г.Черногорск
    TОYOTA ALLION, 2007, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #657 : 15 Июля 2012, 18:25:01 »
друзья  :hi: ! - прекращайте ветку хламить хернёй  >:( .
пишите в гараж.


« Последнее редактирование: 15 Июля 2012, 18:30:04 от -Mushkachev- »

Оффлайн Mitis
  • Сообщений: 344
  • Регистрация: 17.02.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Владивосток
    Тойота Аллион, 2007, 2ZR
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #658 : 17 Июля 2012, 10:44:58 »
нет ни где прокладок, не менял. кстати прокладка железная. пару дней покатаюсь, и гляну с ямы, если будет мокрить то герметик промажу, очень редко бывает что мокрит.

После замены масла в варике какие-нибудь изменения чувствуются? Варик случайно тише не стал работать? А то у меня газу даешеш в гору гул как будто прямоток стоит))



Оффлайн Андрей-Хабаровск
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 18.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 27регион
    Тойота Королла Аксио, 2007, 2zr-fe
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #659 : 18 Июля 2012, 13:25:53 »
Всем привет!  Засвистел вариатор на скорости от 10 до 40 потом не слышно! Кто ни будь с таким сталкивался? Что это может быть?

Привет, не разобрался со свистом на варике? У меня такая же хрень на Axio - у них все вроде одинаковое, кстати и у пацанов аллион 10г тож свистит,но они не замарачиваются 8)
Я жижу не менял, пробег 40т, х з что может быть, по хабаровску прошла 20т.км