вот так заочно давать советы, считаю делом неблагодарным...
и неточным...на 50%
машину надо самому пощупать, перед окончательным вердиктом.
а так тебе придется столько вопросов задать, и чтоб ты на них ответил, неделю будем переписываться, в личку кидай...
а эта ошибка загоралась из-за буксира...
у тебя не чистый цепной варик с конусами, а еще нормальный адаптивный автомат...
тот еще можно оживить, но цена от 150-300у.е.
все точно только после диагностики на коробочном стенде.
ну или сам считай...
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом (старые тачки), или "TC"-"CG"(номера 13 и 4)разъема DLC3 (наши кузова), под приборной панелью в районе правого колена водителя и включенном зажигании...
(при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи - то есть "O/D OFF" не горит).
перемкнул, потом включил зажигание считал вспышки, перевел, 50%готово...
но если выдаст токовую паузу(отсутствие ошибок), то тогда на стенд...или к автоматчикам...
а автоматчики сразу поймут причину, без стенда...
по разговору с тобой, подробно расскажешь как было, как началось, послле чего, и как стало...
знакомые сразу меняют на б\п, незаморачиваясь, даже если цена ремонта 100-150у.е.
контрактная коробка еще не ходила у нас, пробег меньше в разы...(это если брать их в япии, а не тут, так будет намного надежнее и в итоге выгоднее)
многие даже жижу не меняют, некоторые коробасы как с завода, на эти б\п конечно стоит поменять, а если неизвестно откуда, то лучше сделать хороший ремонт...