Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Повалиха Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

Есть ли свист у вашего вариатора?

Да, есть такая проблема
122 (38.9%)
Нет
192 (61.1%)

Проголосовало пользователей: 313

Автор Тема: Вариатор,260-й кузов  (Прочитано 862789 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1740 : 02 Июня 2015, 16:37:27 »
Сегодня сделал частичную замену жижи со снятием поддона и заменой фильтра. Ушло чуть меньше банки. Приехал домой и только потом дошло что почему-то маловато залили. Судя по информации 4 литра хватает без снятия поддона, а со снятием вроде даже больше 5. Или я не прав? Сразу не придал значение, а теперь что-то очкую. Или точно не долили или что-то не так сделали.
У тебя вариатор K111,т.е. другой совершенно, чем в паре с 1,5л и 1,8л ДВС. Поэтому может из-за конструктивных особенностей такой объем вышел.
Главное, чтобы уровень выставили при температуре жижи 30-40градусов.



Оффлайн Приморец
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 23.01.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Приморье (родом с Омской области)
    Toyota Vanguard, 2012, 2AZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1741 : 02 Июня 2015, 16:49:21 »
У тебя вариатор K111,т.е. другой совершенно, чем в паре с 1,5л и 1,8л ДВС. Поэтому может из-за конструктивных особенностей такой объем вышел.
Главное, чтобы уровень выставили при температуре жижи 30-40градусов.

Вот сижу и туплюсь третий час, форум читаю. Как быть? Может так и должно и так оставить или ещё раз к этим спецам съездить, чтобы ещё раз уровень проверили....х.з., что-то очково. Хотя спецами с большой буквы их не назовёшь, да и как их убедить выставить уровень по температуре. У них там какой свой метод. Понял одно, что жижу загоняли через аппарат и видно когда она стала выбегать из отверстия с мерной трубкой они аппарат отключили.....А если всё-таки не долили то это критично для пробега в 100 км?



Оффлайн Vl55
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 07.06.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.ОМСК
    Тойота Аллион 260, 2007, 1NZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1742 : 03 Июня 2015, 07:14:12 »
Вот сижу и туплюсь третий час, форум читаю. Как быть? Может так и должно и так оставить или ещё раз к этим спецам съездить, чтобы ещё раз уровень проверили....х.з., что-то очково. Хотя спецами с большой буквы их не назовёшь, да и как их убедить выставить уровень по температуре. У них там какой свой метод. Понял одно, что жижу загоняли через аппарат и видно когда она стала выбегать из отверстия с мерной трубкой они аппарат отключили.....А если всё-таки не долили то это критично для пробега в 100 км?
Все-таки надо уровень по температуре выставить, тогда и голову ломать не придется - мало или много залили...А если "спецы" этого не умеют или их нет в городе, то придется самому.



Оффлайн VLADY
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 26.05.15
  • Пол: Мужской

  • Адрес: омск
    Тойота Аллион, 2007, 2zr
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1743 : 03 Июня 2015, 19:30:59 »
Сегодня на варике пришлось буксовпть малость, думал пипец будет но вроде обошлось выбрался из грязи постоял , а что посмотреть или проанализировать по состоянию варика после грязи мож кто знает



Оффлайн Приморец
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 23.01.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Приморье (родом с Омской области)
    Toyota Vanguard, 2012, 2AZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1744 : 04 Июня 2015, 09:03:04 »
Всем привет. Добавлю в тему немножко своих наблюдений и приобретённого опыта, может кому и пригодится, а может и нет если знают. Лишний раз убедился на собственном опыте, что в сервисах, как минимум по ремонту авто, не хватает хороших, грамотных спецов. Теорией не интересуются, считают это какими-то предрассудками, руководствуются своими методами....Нашёл в дополнение к теории ещё и наглядный практический пример на Ютубе как меняют жижу в вариаторе на Т-Витс. . Оказывается всё очень просто и понятно и можно вполне самому всё это сделать. Попробовал на своей, получилось сразу войти в этот режим. Решил заехать к сервисменам, которые мне на днях жижу меняли и так сказать провести с ними мастер класс и заодно проверить уровень жижи. Они как услышали об этом методе так вошли в ступор :-. Я им объясняю так это всё просто и точно. Говорят делай как хочешь, а мы делали и будем делать так как умеем. Короче простоял я пару часов под сервисом, думал, что за это время жижа остынет, а хрен там оказалось. Ориентировался по температуре двигателя. Когда температура упала до последнего кубика подумал, что и жижа достаточно остыла. Пока заехал на яму этого оказалось достаточным, чтобы жижа успела нагреться больше положенного для установки уровня. Втыкнул перемычку, а D уже мигает. Короче фокус получился не до конца, так и уехал ни с чем. Скорее всего жижа остыла недостаточно, двух часов не хватило. Зато сегодня пришёл за машиной и решил на холодную ещё раз проэксперементировать. Вошёл в режим и стал ждать. При температуре воздуха в гараже 13 градусов после того как D загорелась и стала мигать прошло около 4 минут. Т.е. это и есть тот временной запас на работающем двигателе за который нужно успеть при необходимой температуре жижи отрегулировать её уровень. Лишнее слить, а если не хватает то долить. Кстати D стала мигать когда температура двигателя поднялась почти до средины, не хватило одного кубика. Получается, что двигатель быстрее нагревается и остывает чем жижа в вариаторе и по нему не стоит ориентироваться. Теперь осталось только заехать на яму дождаться пока жижа остынет до минимальной температуры и проверить уровень. Так, что следующую замену буду делать сам, всё просто. К сервисменам больше не поеду. Не хочется переплачивать за работу 1200 рублей и учить их как надо делать. После замены жижы и фильтра некоторые положительные моменты в работе вариатора мне показалось что всё-таки появились.



Оффлайн Александр 928
  • Сообщений: 524
  • Регистрация: 07.07.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Уссурийск
    Тойота Аллион, 2011, 2ZR
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1745 : 04 Июня 2015, 09:38:40 »
Очень много читать времени к сожелению нет!! подскажите пожалуйста какая жижа заливается в варик ZRT 260? 11 год??? сколько? был в разных сто по разному говорят частичное 4л, и полное 8 л 4 заливают т 4 выгоняют старую жижу!!!так ли это и что лучше?



Оффлайн Александр 928
  • Сообщений: 524
  • Регистрация: 07.07.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Уссурийск
    Тойота Аллион, 2011, 2ZR
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1746 : 04 Июня 2015, 09:45:53 »
В другом сказали 10 литров!!!



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1747 : 04 Июня 2015, 10:05:15 »
В другом сказали 10 литров!!!
Чем больше заменишь, тем лучше. Делай как в видео - самый оптимальный метод  :i_am_so_happy:

Условно возьмем полный объем жидкости в вараторе ровно 8л и менять по целой банке, объемом 4л, сливая по 4литра перед каждой заменой. Дальше не сложно посчитать:
1 замена 4Н100% (4литра Новой жижи) + 4С100% (4литра Старой жижи) = 8НС50% (8литров жидкости новая + старая)
2 замена 4H100% + 4НС50% = 8НС75%, т.е. после второй замены в коробке у нас будет 3/4 новой CVT Fluid.
3 замена 4H100% + 4НС75% = 8НС87,5%  - в коробке почти 90% новой вариаторной жидкости!
4 замена 4H100% + 4НС87,5% = 8НС93,75%
5 замена 4H100% + 4НС93,75% = 8НС96,875%
6 замена 4H100% + 4НС96,875% = 8НС98,43%

Таким образом экономически нецелесообразно менять более 12литров (три замены за один раз), так как процент обновленной жидкости в коробке будет расти незначительно, в отличии от затрат.



Оффлайн Приморец
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 23.01.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Приморье (родом с Омской области)
    Toyota Vanguard, 2012, 2AZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1748 : 04 Июня 2015, 10:56:22 »
Короче, постигли меня последствия нашего сервиса. Заехал сегодня на яму, остудил жижу, вошёл в режим и решил проверить уровень. Стал откручивать пробку, а хрен там, грани слизаны. Звоню в сервис, говорю так и так, а они мне в ответ ничего не знаем, твои проблемы. При тебе откручивали, при тебе и закручивали, это ты уже сам свернул, мы не могли. Я говорю, а что так не бывает что ли когда затягивали то сдуру и сорвали. Объясняю им я же не мог себе специально их слизать, а потом вам звонить и претензии предъявлять. Ничего не знаем, мы всё сделали нормально, твои проблемы. Надо было к нам ехать, чтобы мы откручивали. Я говорю, а мне что теперь каждый раз к вам ездить, чтобы что-то открутить. Пи...ц думаю, вот гемор, уроды. >:( Есть у кого какие мысли как её выкрутить с минимальными последствиями. Сам другими способами пока не пробовал и не интересовался. Что-то аж настроение упало. Эти пробки одинаковые с К311 и тому подобным вариаторам, чтобы если что искать?



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1749 : 04 Июня 2015, 11:03:34 »
Короче, постигли меня последствия нашего сервиса. Заехал сегодня на яму, остудил жижу, вошёл в режим и решил проверить уровень. Стал откручивать пробку, а хрен там, грани слизаны. Звоню в сервис, говорю так и так, а они мне в ответ ничего не знаем, твои проблемы. При тебе откручивали, при тебе и закручивали, это ты уже сам свернул, мы не могли. Я говорю, а что так не бывает что ли когда затягивали то сдуру и сорвали. Объясняю им я же не мог себе специально их слизать, а потом вам звонить и претензии предъявлять. Ничего не знаем, мы всё сделали нормально, твои проблемы. Надо было к нам ехать, чтобы мы откручивали. Я говорю, а мне что теперь каждый раз к вам ездить, чтобы что-то открутить. Пи...ц думаю, вот гемор, уроды. >:( Есть у кого какие мысли как её выкрутить с минимальными последствиями. Сам другими способами пока не пробовал и не интересовался. Что-то аж настроение упало. Эти пробки одинаковые с К311 и тому подобным вариаторам, чтобы если что искать?
Да уж, печаль... Попробуй шестигранник на 7 или заточи его на наждаке на конус. Или обматнуть шестигранник на 6мм лентой фум, в крайнем слуаче изолентой.



Оффлайн Приморец
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 23.01.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Приморье (родом с Омской области)
    Toyota Vanguard, 2012, 2AZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1750 : 04 Июня 2015, 11:10:02 »
Да уж, печаль... Попробуй шестигранник на 7 или заточи его на наждаке на конус. Или обматнуть шестигранник на 6мм лентой фум, в крайнем слуаче изолентой.

Спасибо, Игорь. Попробую.



Оффлайн Vl55
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 07.06.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.ОМСК
    Тойота Аллион 260, 2007, 1NZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1751 : 04 Июня 2015, 11:32:12 »
Короче, постигли меня последствия нашего сервиса. Заехал сегодня на яму, остудил жижу, вошёл в режим и решил проверить уровень. Стал откручивать пробку, а хрен там, грани слизаны. Звоню в сервис, говорю так и так, а они мне в ответ ничего не знаем, твои проблемы. При тебе откручивали, при тебе и закручивали, это ты уже сам свернул, мы не могли. Я говорю, а что так не бывает что ли когда затягивали то сдуру и сорвали. Объясняю им я же не мог себе специально их слизать, а потом вам звонить и претензии предъявлять. Ничего не знаем, мы всё сделали нормально, твои проблемы. Надо было к нам ехать, чтобы мы откручивали. Я говорю, а мне что теперь каждый раз к вам ездить, чтобы что-то открутить. Пи...ц думаю, вот гемор, уроды. >:( Есть у кого какие мысли как её выкрутить с минимальными последствиями. Сам другими способами пока не пробовал и не интересовался. Что-то аж настроение упало. Эти пробки одинаковые с К311 и тому подобным вариаторам, чтобы если что искать?
Да уж.. Лучше, чем сам для себя, никто не сделает... А по теме-если уж совсем грани сорваны на пробке, придется весь поддон еще раз снимать (при этом жидкостью варика  не облиться бы!). Потом, на снятом поддоне, можно маленьким газовым ключом пробку открутить.



Оффлайн Александр 928
  • Сообщений: 524
  • Регистрация: 07.07.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Уссурийск
    Тойота Аллион, 2011, 2ZR
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1752 : 04 Июня 2015, 11:36:40 »
короче чем больше тем лучше !! а марка какая жижи?



Оффлайн Приморец
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 23.01.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Приморье (родом с Омской области)
    Toyota Vanguard, 2012, 2AZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1753 : 04 Июня 2015, 12:17:17 »
Да уж.. Лучше, чем сам для себя, никто не сделает... А по теме-если уж совсем грани сорваны на пробке, придется весь поддон еще раз снимать (при этом жидкостью варика  не облиться бы!). Потом, на снятом поддоне, можно маленьким газовым ключом пробку открутить.

Спасибо, зёма. На моём варике две пробки. Одна сливная, а другая с контрольной трубкой, т.е та которую закосячили. По памяти мне кажется что к ней можно попробовать подлезть газовым ключом и без снятия поддона, т.к. она выступает от самого поддона мм. на 5 и её можно ухватить. Завтра точно посмотрю. А пока буду искать или заказывать пробку, благо что она подходит ко всем варикам Тойот....

.......И наверное заеду к сервисменам, ругаться и доказывать что-то им не буду, а просто всё изложу в Книге жалоб и предложений, если она у них конечно есть, если нет то в Роспортребнадзор, пусть они им нервы пощупают. Они забыли простую истину, что клиент всегда прав и что многое можно решить путём переговоров.


« Последнее редактирование: 04 Июня 2015, 12:23:37 от Приморец »

Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1754 : 04 Июня 2015, 12:20:00 »
короче чем больше тем лучше !! а марка какая жижи?
Toyota CVT Fluid TC или более новая FE
AISIN CVT Fluid Excelent (это производитель нашего вариатора)
TOTACHI CVT Fluid Multi-Type
IDEMITSU Idemitsu Extreme CVTF

Вообще все эти жидкости имеют допуски не только Toyota, но и Nissan (NS-1, NS-2) и Mitsubishi и Honda, так как вариаторы в основном производит Jatco и Aisin и принципы работы у них одинаковые и даже комплектующие выпускают для них одни производители.
Короче не парасься, бери любую или ту, что предложит сервис. А если есть хоть какие-то сомнения, то бери жижу Toyota