Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Повалиха Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

Есть ли свист у вашего вариатора?

Да, есть такая проблема
122 (38.9%)
Нет
192 (61.1%)

Проголосовало пользователей: 313

Автор Тема: Вариатор,260-й кузов  (Прочитано 862786 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kirill_k89
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 19.10.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
    Тоета аллион, 2007, 2zr-fe
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1545 : 19 Октября 2014, 03:28:25 »
Только что позвонил сказали что меняют по старинке слил залил покатался и снова таже процедура(((



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1546 : 19 Октября 2014, 08:12:06 »
На первом скриншоте можно посмотреть статус выполнения калибровки G-сенсора, он же датчик замедления и статус калибровки давления в вариаторе.
Там же можно увидеть еще кучу параметров, в частности температуру жижи в вариаторе (a/t oil temperature). Учтите, что на этом скрине показано гораздо меньше половины всех параметров, т.к. внизу горизонтальная полоса прокрутки!
На втором скриншоте показано, где расположены сами процедуры калибровки.

Ждем видео от ruslanrom  :hi:


« Последнее редактирование: 19 Октября 2014, 08:18:26 от igorvod »

Оффлайн RuslanHab
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 14.10.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1547 : 21 Октября 2014, 18:42:41 »
Цитата: igorvod
Ждем видео от ruslanrom  :hi:
Да пожалуйста, нам ради науки  :crazy: ничего не жалко  :good:



Оффлайн RuslanHab
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 14.10.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1548 : 21 Октября 2014, 18:45:03 »
1. В утилитах делаем Reset Memory. Сбросятся все ошибки и адаптации двигателя и вариатора. После нужно выкл и вкл зажигание. И приступить к следующим 2 пунктам. Если их не выполнить то ошибка P1589 вам обеспечена :)
2. Делаем Zero point calibration. ВАЖНО! авто должно стоять на ровной площадке, в нем не надо сидеть дабы не качать во время калибровки. Двигатель заглушен. Зажигание вкл. После сообщения Zero point calibration complete выключаем зажигание на 30 сек.
3. Запускаем калибровку давления в вариаторе. Перед CVT oil pressure calibration выключить зажигание и подождать 30 секунд, Затем вкл зажигание и через 2 сек. заводим двигатель, ждем пока обороты упадут до холостых и жмем Next. Двигатель сам поднимает обороты до 2000-2500 в течении 10-15 сек. Потом в Techstream высвечивается complete. Все все калибровки закончены. Убедиться в этом можно в DataList в строках о состоянии обучения датчиков ускорения и давления масла в вариаторе.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1549 : 21 Октября 2014, 18:58:36 »
Очень напрягает, что Текстрим для Японского региона не переведен до конца на английский. Больше половины надписей тупо нет вообще!
Я для наглядности пользуюсь настроенным на американский или европейский рынок текстримом.



Оффлайн kirill gruzd
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 24.06.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: хабаровск
    тойота allion, 2008, 1zz-fe
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1550 : 17 Ноября 2014, 09:20:06 »
Товарищи ну подскажите где сделать замену мож кто из своего опыта может чем помочь по форумчански!!Сам с хабаровска!!!аллион 2008г 89241077757 кирилл



Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1551 : 17 Ноября 2014, 15:24:19 »
kirill gruzd,
Я на b-15 делал, со снятием поддона, ценник правда негуманный, жижу лучше свою привозить



Оффлайн titovvi
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 15.11.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Южно-Сахалинск
    Toyota Premio, 2009, 1NZ
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1552 : 19 Ноября 2014, 12:54:02 »
Всем привет. Други подскажите в чем может быть дело. Варик стал ощутимо, даже очень, пинаться при прогретом двигателе и езде в пробке от 0-25 км в час. Раньше были рывки но не особо ощутимые. В машине не лазил, ничего не менял. При нормальном разгоне такой проблемы нет. Заранее спасибо. Извиняюсь за повтор, но почитав форум так ничего и не понял с чего начинать ремонт



Оффлайн RuslanHab
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 14.10.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1553 : 19 Ноября 2014, 13:12:01 »
Начни с замены жижи.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1554 : 19 Ноября 2014, 13:24:43 »
Всем привет. Други подскажите в чем может быть дело. Варик стал ощутимо, даже очень, пинаться при прогретом двигателе и езде в пробке от 0-25 км в час. Раньше были рывки но не особо ощутимые. В машине не лазил, ничего не менял. При нормальном разгоне такой проблемы нет. Заранее спасибо. Извиняюсь за повтор, но почитав форум так ничего и не понял с чего начинать ремонт
А может это и не варик виноват, а клапан EGR или свечи? Снимите его и почистите, а также дроссель подвергните чистке! А жижу поменять лишним тоже не будет с последующей калибровкой.
На ХХ не трясет машинку?



Оффлайн titovvi
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 15.11.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Южно-Сахалинск
    Toyota Premio, 2009, 1NZ
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1555 : 19 Ноября 2014, 13:39:04 »
да нет. на холостых вроде все ок. заметил что бывает когда почти остановился обороты подпрыгивают до 1500 где то потом толчок и отпускает, но тоже не всегда. а что за клапан такой EGR и где его искать?



Оффлайн titovvi
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 15.11.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Южно-Сахалинск
    Toyota Premio, 2009, 1NZ
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1556 : 19 Ноября 2014, 13:39:53 »
свечи кстати менять уже пора на 2 изолятор желтеть стал, но не пойму причем тут свечи



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1557 : 19 Ноября 2014, 21:15:19 »
Изолтор желтеет от коронного разряда, значит в это время искра внутри цилиндра или слабая или ее вообще нет. От этого возможны рывки в движении, так как мощь двс резка кратковременно падает. Не пора ли менять резинки свечных наконечников?

А про ЕГоРку вот тут почитай  http://toyota-engine.ru/systems/sistema-egr
И вот тут в низу изобржено где клапан стоит http://www.toyota-club.net/files/faq/05-07-10_faq_nz.htm



Оффлайн titovvi
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 15.11.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Южно-Сахалинск
    Toyota Premio, 2009, 1NZ
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1558 : 20 Ноября 2014, 00:28:57 »
Изолтор желтеет от коронного разряда, значит в это время искра внутри цилиндра или слабая или ее вообще нет. От этого возможны рывки в движении, так как мощь двс резка кратковременно падает. Не пора ли менять резинки свечных наконечников?

А про ЕГоРку вот тут почитай  http://toyota-engine.ru/systems/sistema-egr
И вот тут в низу изобржено где клапан стоит http://www.toyota-club.net/files/faq/05-07-10_faq_nz.htm
спасибо, а как определить что резинки наконечников надо менять? так то они на вид нормальные



Оффлайн titovvi
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 15.11.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Южно-Сахалинск
    Toyota Premio, 2009, 1NZ
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1559 : 20 Ноября 2014, 15:17:26 »
кстати в режиме S рывков не наблюдается, только на Д подергивает.