Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Повалиха Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

Есть ли свист у вашего вариатора?

Да, есть такая проблема
122 (38.9%)
Нет
192 (61.1%)

Проголосовало пользователей: 313

Автор Тема: Вариатор,260-й кузов  (Прочитано 862966 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн сергеевич
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 23.10.08
  • Пол: Мужской

  • Адрес: ачинск
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1335 : 25 Апреля 2014, 03:36:55 »
Здрасьте всем! Премио 2008 года, двиг 1,8.  при разгоне по ощущениям пропала былая динамика и как мне кажется что буксует в коробке (так как обороты растут, а разгон вяленький).Мой пробег порядка 20-25000 как купил. всего 70000км. было такое у кого-нибудь? и что посоветуете?



Оффлайн hase14
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 17.04.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Находка
    тойота Аллион, 2007, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1336 : 25 Апреля 2014, 04:17:31 »
Здрасьте всем! Премио 2008 года, двиг 1,8.  при разгоне по ощущениям пропала былая динамика и как мне кажется что буксует в коробке (так как обороты растут, а разгон вяленький).Мой пробег порядка 20-25000 как купил. всего 70000км. было такое у кого-нибудь? и что посоветуете?
попробовать сменить фильтра, воздушный, топливный. топливный находится в баке.



Оффлайн valery1805
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 02.05.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Алт край
    Тойота-алион, 2008, 3zr-fae
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1337 : 25 Апреля 2014, 06:01:34 »
Здрасьте всем! Премио 2008 года, двиг 1,8.  при разгоне по ощущениям пропала былая динамика и как мне кажется что буксует в коробке (так как обороты растут, а разгон вяленький).Мой пробег порядка 20-25000 как купил. всего 70000км. было такое у кого-нибудь? и что посоветуете?
Если думаешь, что дело в коробке, для начала смени в ней масло.



Оффлайн RuslanHab
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 14.10.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1338 : 25 Апреля 2014, 12:55:04 »
Кто слышал про адаптацию/обучение вариатора? Я тут озадачился этим вопросом TECU III  умеет это делать. Да и народ на сиента клаб уже делал не раз на своих авто. Делают после замены вариатора его ремонте и замены масла в вариаторе. Пропадают толчки и динамика лучше. Программа есть, шнурка нет, пробовал KL USB ORION не видит авто.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1339 : 25 Апреля 2014, 12:58:45 »
Кто слышал про адаптацию/обучение вариатора? Я тут озадачился этим вопросом TECU III  умеет это делать. Да и народ на сиента клаб уже делал не раз на своих авто. Делают после замены вариатора его ремонте и замены масла в вариаторе. Пропадают толчки и динамика лучше. Программа есть, шнурка нет, пробовал KL USB ORION не видит авто.
Дайте ссылочку на инфу, саму TECUIII знаю где брать...



Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1340 : 25 Апреля 2014, 13:40:21 »
Привык, мало стало мотора))). Если сильно хочешь заморочиться, замерь разгон до 100км ч., - эталон 9,5-10 секунд до сотни.



Оффлайн RuslanHab
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 14.10.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1341 : 26 Апреля 2014, 03:53:40 »
Дайте ссылочку на инфу, саму TECUIII знаю где брать...
http://vdiag.net тут TECU III
http://www.toyota-sienta.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=264&st=0&sk=t&sd=a&start=60  тут про адаптацию. И борьбу с ошибкой адаптации.
В самой TECU III в режиме эксперта в разделе специальные функции все по пунктам и с разъяснениями написано.


« Последнее редактирование: 26 Апреля 2014, 03:58:03 от ruslanrom »

Оффлайн RuslanHab
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 14.10.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1342 : 27 Апреля 2014, 15:40:34 »
Вот собственно те функции в TECU III. Эти же функции есть и в Toyota Techstream.
Осталось только найти шнурок для авто. Кто знает подскажите какой шнурок работает с нашими авто и может кто уже подключался. Вроде  вот этот шнурок должен работать.


« Последнее редактирование: 27 Апреля 2014, 15:47:35 от ruslanrom »

Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1343 : 27 Апреля 2014, 15:49:41 »
Вот собственно те функции в TECU III. Эти же функции есть и в Toyota Techstream.
Осталось только найти шнурок для авто. Кто знает подскажите какой шнурок работает с нашими авто и может кто уже подключался. Вроде  вот этот шнурок должен работать.
ELM327 с нашими машинами точно работает



Оффлайн RuslanHab
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 14.10.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1344 : 29 Апреля 2014, 15:43:44 »
Пробовал ELM K-LINE и ELM K-LINE+CAN  худо бедно соединяется и видит минимум параметров. Для калибровки датчика ускорения и давления масла в вариаторе и нормальной работы программ TIS и TECU  нужен шнурок VAG K+CAN Commander 1.4.
Надо бы отдельную тему создать по подключению и диагностике авто ч/з ноутбук.


« Последнее редактирование: 29 Апреля 2014, 15:55:20 от ruslanrom »

Оффлайн Vl55
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 07.06.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.ОМСК
    Тойота Аллион 260, 2007, 1NZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1345 : 04 Мая 2014, 07:00:24 »
У знакомого AXIO 2006 г., пробег (реальный) около 50 тыс. км. Спрашивает у меня, стоит ли менять жидкость вариатора. По пробегу-вроде рано. А вобще реально какой срок службы жидкости для CVT без потери своих свойств?



Оффлайн RuslanHab
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 14.10.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1346 : 04 Мая 2014, 08:37:27 »
Надо на первую страницу разместить как ответ на вопрос Менять или не менять :)
120 тысяч км менять не?  ???  ;)


« Последнее редактирование: 04 Мая 2014, 08:39:12 от ruslanrom »

Оффлайн Vl55
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 07.06.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.ОМСК
    Тойота Аллион 260, 2007, 1NZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1347 : 04 Мая 2014, 11:49:32 »
Если это ответ на мой вопрос, то для меня он непонятен. При чем здесь 120 тыс.? Вы вопрос-то прочитайте.


« Последнее редактирование: 04 Мая 2014, 12:42:04 от Vl55регион »

Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1348 : 04 Мая 2014, 13:06:06 »
У знакомого AXIO 2006 г., пробег (реальный) около 50 тыс. км. Спрашивает у меня, стоит ли менять жидкость вариатора. По пробегу-вроде рано. А вобще реально какой срок службы жидкости для CVT без потери своих свойств?
Через 40.000 км. пробега, но не реже чем 1 раз в 2 года.



Оффлайн Vl55
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 07.06.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.ОМСК
    Тойота Аллион 260, 2007, 1NZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1349 : 04 Мая 2014, 13:20:39 »
 Не правильно. Стр. 43 Руководства: замена через 60 тыс. пробега или 72 мес. Но в Японии в гарантийный период (100 тыс. км) жидкость вариатора не подлежит замене. Поэтому и нет в каталоге фильтров вариатора (а их там 2). Получается, что 100 тыс. км вариатор при правильной эксплуатации должен отходить (теоретически). Вопрос-то в следующем: если у машины мизерный пробег, а по годам уже подошло время замены-стоит менять или нет?