замерил ради интереса у себя, вот что плучилось:
1. при заведенном движке и отсутствии потребителей напруга на аккуме - 14,2в
2. при включенных потребителях (кондей, вентилляторы на 3 деления, свет в крыше, свет у водителя и пассажира, радио, экран нави, бардачек, противотуманки, фары,габариты, обогрев стекла и зеркал) - 12,5в
при вкл.-выкл. обогрева видно как прыгает яркость лампочки в бардачке, потребители при этом все остальные включены.
3. Выключаешь кондей кнопкой АСС (вентилляторы при этом включены) и обогрев зеркал напруга на аккуме - 13,2в
Хотелось бы услышать ваши мнения. Генератору или аккуму приходит 3,14здец или все работает как и положено?
Есть цифровой мультиметр до 10А, его будет достаточно для проверки тока (не сгорит)?