Всё таки я решился! Поставил нулевик.
Все что нужно было сделать для этого, Это снять верхнюю крышку корпуса стокового фильтра, снять с неё датчик температуры воздуха и примотать после его где то рядом.
Далее обработать нулевик специальной пропиткой. У меня liqui moly за 600рублей (очень хорошая, липучая!!!). Подождал 10-15 минут, что бы она немного высохла. После чего он встал в родной патрубок впуска. Внутрь. Снаружи затянул родным хомутом.
На данный момент, как можно увидеть на фото ниже – Родную нижнюю часть стокового фильтра я ещё не снял, потому как пока нахожусь в поисках металлического патрубка, вместо родной гофры, а если сейчас убрать нижнюю часть стокового корпуса, то он будет как бы свисать, и греметь. Сейчас он как бы лежит на нём.
И ещё. Ребята, если с умом и очень аккуратно и своевременно ухаживать за нулевиком, никакого вреда Вы от него не получите. Так как пропитка очень липучая, даже с рук смывать приходится тщательно, то частицы пыли и песка никуда внутрь не денутся.
Мыть его аккуратно раз в месяц и всё.
Что касается звука – я на седьмом небе!
Раньше при обгоне и оборотах в пределах 3 000 – 5 000, машина как бы хоть и не напрягаясь гудела, то теперь она делает Фрррррррр(басом). Это кайф.
Далее с меня фото по смене патрубка.