Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Богучар Воронежская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Фильтр нулевого сопротивления (Нулевик)  (Прочитано 112131 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн denches
  • Сообщений: 4580
  • Регистрация: 12.08.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: КрасноярсК Siti 24RU
    тойота premio, 2006, 1,8 ZZ
Re: Фильтр нулевого сопротивления (Нулевик)
« Ответ #105 : 01 Сентября 2011, 17:14:44 »
да и на 1,8 его не стои ставить. Ребята вы чего на конки собрались? Ладно я понимаю на гоночные машины ставят где борьба идет за каждую лошадь. знаю ребят которые участвуют в гонках и ставят его только перед стартом, а после снимают, потому что он пыль в двигло сосет  очень много. и называется он ЛОХНАБОР!



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Фильтр нулевого сопротивления (Нулевик)
« Ответ #106 : 01 Сентября 2011, 18:22:03 »
Согласен полностью, да и шум от него лишний не к чему



Оффлайн fia168
  • Сообщений: 627
  • Регистрация: 13.01.11
  • Пол: Мужской
  • 1zz-fe
  • E-mail

    Адрес: Новокузнецк
    Тойота Аллион, 2002, 1zz-fe
Re: Фильтр нулевого сопротивления (Нулевик)
« Ответ #107 : 02 Сентября 2011, 07:13:20 »
да и на 1,8 его не стои ставить. Ребята вы чего на конки собрались? Ладно я понимаю на гоночные машины ставят где борьба идет за каждую лошадь. знаю ребят которые участвуют в гонках и ставят его только перед стартом, а после снимают, потому что он пыль в двигло сосет  очень много. и называется он ЛОХНАБОР!
Возьми свой грязный фильтр и в дыхни через него ртом, у тебя будет весь рот в пыли, ещё кто и сосет много пыли надо поспорить... А через нулевик однозначно машине легче дышать, от сюда расход меньше подхват лучше и т д, одни плюсы, ещё ни одного минуса не нашёл. Если его поставить в коробку, как это сделал я и не отсоединять патрубок который идёт под крыло, то звук машины не измениться, что стоял простой пыле-сборник, что нулевик. Ну а вообще это дело каждого ставить его себе или нет, я вот  себе поставил и очень доволен, и патрубок из под крыла снял, так как мне очень нравиться звук который появляеться после 3000-4000 оборотов...



Оффлайн denches
  • Сообщений: 4580
  • Регистрация: 12.08.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: КрасноярсК Siti 24RU
    тойота premio, 2006, 1,8 ZZ
Re: Фильтр нулевого сопротивления (Нулевик)
« Ответ #108 : 02 Сентября 2011, 14:39:05 »
Возьми свой грязный фильтр и в дыхни через него ртом, у тебя будет весь рот в пыли, ещё кто и сосет много пыли надо поспорить... А через нулевик однозначно машине легче дышать, от сюда расход меньше подхват лучше и т д, одни плюсы, ещё ни одного минуса не нашёл. Если его поставить в коробку, как это сделал я и не отсоединять патрубок который идёт под крыло, то звук машины не измениться, что стоял простой пыле-сборник, что нулевик. Ну а вообще это дело каждого ставить его себе или нет, я вот  себе поставил и очень доволен, и патрубок из под крыла снял, так как мне очень нравиться звук который появляеться после 3000-4000 оборотов...

Звук шипения это дешевые понты такие же как и от пердотока прошпорт, но раскрою тебе секрет:
нулевик+ 5-10 кобыл
пряматок проШпорт+ 15 кобыл
брызговики проШпорт + 20 кобыл
синие лампочки в подсветке фары не много + 5кобыл
сама наклейка проШпорт тоже как минимум + 3 кобылы.
Да гавно все эти нуливики, прямотоки.... как люди этого понять немогут. Тюнинг ЗАКАНЧИВАЕТСЯ, а не НАЧИНАЕТСЯ этими вещами. Больше всего добивают люди с нулевиком и пердаком.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Фильтр нулевого сопротивления (Нулевик)
« Ответ #109 : 02 Сентября 2011, 16:32:46 »
Звук шипения это дешевые понты такие же как и от пердотока прошпорт, но раскрою тебе секрет:
нулевик+ 5-10 кобыл
пряматок проШпорт+ 15 кобыл
брызговики проШпорт + 20 кобыл
синие лампочки в подсветке фары не много + 5кобыл
сама наклейка проШпорт тоже как минимум + 3 кобылы.
Да гавно все эти нуливики, прямотоки.... как люди этого понять немогут. Тюнинг ЗАКАНЧИВАЕТСЯ, а не НАЧИНАЕТСЯ этими вещами. Больше всего добивают люди с нулевиком и пердаком.
+100, чуть добавлю от себя износ поршневой с нулевиком увеличивается на 53 процента, из-за его неспособности идеально очистить



Оффлайн denches
  • Сообщений: 4580
  • Регистрация: 12.08.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: КрасноярсК Siti 24RU
    тойота premio, 2006, 1,8 ZZ
Re: Фильтр нулевого сопротивления (Нулевик)
« Ответ #110 : 02 Сентября 2011, 16:58:38 »
Большинство владельцев машин с  нулевиком с пеной у рта будут доказывать пользу этой детали и рассказывать, что до ее установки машина не ехала, лошаденок было мало, да и те полудохлые, а после та-а-ак поперла! Другие руководствуются умозрительными выкладками и формулами из школьного (и не только) курса физики, считая, что от нулевика не может быть никакой пользы, кроме вреда.



Оффлайн Александр 79
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 18.10.08
  • Пол: Мужской
  • allion 2003 1.5 1NZ-FE, моб. 89059409024

  • Адрес: город Омск
    тойота аллион, 2003, 1nz-fe
Re: Фильтр нулевого сопротивления (Нулевик)
« Ответ #111 : 03 Сентября 2011, 19:35:48 »
о чем спор?  я предлагаю компромисс: нулевик ставить зимой(ведь пыли нет) а на лето колхозить к обычному фильтру пылесос 12 вольтовый автомобильный(чем не наддув?) только по мощьнее надо выбирать. один чел на "джаз"(запорожец) пришаманил машина "звер получилсь" :)



Оффлайн denches
  • Сообщений: 4580
  • Регистрация: 12.08.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: КрасноярсК Siti 24RU
    тойота premio, 2006, 1,8 ZZ
Re: Фильтр нулевого сопротивления (Нулевик)
« Ответ #112 : 04 Сентября 2011, 05:53:50 »
о чем спор?  я предлагаю компромисс: нулевик ставить зимой(ведь пыли нет) а на лето колхозить к обычному фильтру пылесос 12 вольтовый автомобильный(чем не наддув?) только по мощьнее надо выбирать. один чел на "джаз"(запорожец) пришаманил машина "звер получилсь" :)
и что он туда надует? ты с турбиной не сравнивай,там совершенно другой надув. а этот интеркулер 12вольт от копма только будет мешать правильной работе двигателя.



Оффлайн fia168
  • Сообщений: 627
  • Регистрация: 13.01.11
  • Пол: Мужской
  • 1zz-fe
  • E-mail

    Адрес: Новокузнецк
    Тойота Аллион, 2002, 1zz-fe
Re: Фильтр нулевого сопротивления (Нулевик)
« Ответ #113 : 04 Сентября 2011, 15:48:20 »
+100, чуть добавлю от себя износ поршневой с нулевиком увеличивается на 53 процента, из-за его неспособности идеально очистить
Это такой же миф как и прогарание поршня от 98 бензина...



Оффлайн fia168
  • Сообщений: 627
  • Регистрация: 13.01.11
  • Пол: Мужской
  • 1zz-fe
  • E-mail

    Адрес: Новокузнецк
    Тойота Аллион, 2002, 1zz-fe
Re: Фильтр нулевого сопротивления (Нулевик)
« Ответ #114 : 04 Сентября 2011, 15:52:50 »
о чем спор?  я предлагаю компромисс: нулевик ставить зимой(ведь пыли нет) а на лето колхозить к обычному фильтру пылесос 12 вольтовый автомобильный(чем не наддув?) только по мощьнее надо выбирать. один чел на "джаз"(запорожец) пришаманил машина "звер получилсь" :)
Хороший надув можно сделать, если поставить систему надува от ремня генератора, только надо покумекать немного, как всё грамотно сделать, а так при увеличении оборотов, будет увеличиваться надув воздуха, мощи прибавиться однозначно...



Оффлайн denches
  • Сообщений: 4580
  • Регистрация: 12.08.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: КрасноярсК Siti 24RU
    тойота premio, 2006, 1,8 ZZ
Re: Фильтр нулевого сопротивления (Нулевик)
« Ответ #115 : 04 Сентября 2011, 16:23:14 »
известный закон природы говорит: где чего прибавится, то столько же должно убавиться



Оффлайн Александр 79
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 18.10.08
  • Пол: Мужской
  • allion 2003 1.5 1NZ-FE, моб. 89059409024

  • Адрес: город Омск
    тойота аллион, 2003, 1nz-fe
Re: Фильтр нулевого сопротивления (Нулевик)
« Ответ #116 : 04 Сентября 2011, 17:45:19 »
Хороший надув можно сделать, если поставить систему надува от ремня генератора, только надо покумекать немного, как всё грамотно сделать, а так при увеличении оборотов, будет увеличиваться надув воздуха, мощи прибавиться однозначно...
я вроде видел когда-то в нете готовый комплект



Оффлайн denches
  • Сообщений: 4580
  • Регистрация: 12.08.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: КрасноярсК Siti 24RU
    тойота premio, 2006, 1,8 ZZ
Re: Фильтр нулевого сопротивления (Нулевик)
« Ответ #117 : 04 Сентября 2011, 17:49:05 »
лучше вам ребята купить авто с более мощным двиглом!



Оффлайн fia168
  • Сообщений: 627
  • Регистрация: 13.01.11
  • Пол: Мужской
  • 1zz-fe
  • E-mail

    Адрес: Новокузнецк
    Тойота Аллион, 2002, 1zz-fe
Re: Фильтр нулевого сопротивления (Нулевик)
« Ответ #118 : 04 Сентября 2011, 18:00:33 »
Ты не думал что есть такие люди которым просто нравитсья что то мастерить эксперементировать и т д... У меня знакомый, патруль ниссан поставил на мосты от 66 и колёса от краза сам вырезал и поставил, теперь хочет от белаза колёса поставить, и это у него в крови что то мастерить... Так же и здесь...



Оффлайн Александр 79
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 18.10.08
  • Пол: Мужской
  • allion 2003 1.5 1NZ-FE, моб. 89059409024

  • Адрес: город Омск
    тойота аллион, 2003, 1nz-fe
Re: Фильтр нулевого сопротивления (Нулевик)
« Ответ #119 : 04 Сентября 2011, 18:04:48 »
Ты не думал что есть такие люди которым просто нравитсья что то мастерить эксперементировать и т д... У меня знакомый, патруль ниссан поставил на мосты от 66 и колёса от краза сам вырезал и поставил, теперь хочет от белаза колёса поставить, и это у него в крови что то мастерить... Так же и здесь...
+100
 я лично считаю если человек задался какой-то идеей не стоит его отговаривать, ведь к какому нибудь результату он придет в конце концов.каждому свое.