to АндрейКазань
Сейчас насоветуют замена ремонт, масло в багажнике, попробуй сменить масло на тойотовское 5w30, в отличном сервисе делали расоксовку с заливанием химии в свечные колодцы, после этого смена масла и возможно даже промывка таким же маслом , должно помочь на первых парах, но если ситуация запущена то только смена колечек, ну маслосъемные колпачки заодно, а если собираешься и дальше ездить то при разборе движки можешь еще и цепь со звездочками(успокоители пластиковые скорее всего тоже) поменять так как пробег уже приличный есть вероятность что цепь начнет подбрякивать (если уже не начала), а если совсем все с движкой плохо ставь контрактный и не грей голову.
К слову у тестя на опе 2001 года выпуска пробег был перед продажей 410 тыс. движку вскрывали (гдет на 250-270 так как ел масло и подбрякивала цепь, меняли колечки цепь звезды на счет натяжителя не помню но успокоитель меняли, дак перед продажей ездил у него стала лампа давления масла загораться, он в шоке (человек очень занятой прям ну ваще а ездить надо) едет раз загорелась остановится подождет заведет снова потухла едет снова такая байда мы гадать что да как, оказалось он проехал на масле 22 тыщии у него забился маслоприемник , остановится постоит грязь отпадет от сеточки малость масло идет и снова , короче он решил продавать не замарачиваться а мы с товарищем вскрвли поддон а там уже мазута, почистили помыли залили свежее масло и все гут,
но это жесть так делать точно нельзяяяя (ездил он на тойотовском масле из жестяный банок (литровых)