Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Петропавловское Петропавловский район Алтайский край Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Вопрос про коробку передач  (Прочитано 88924 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Garin
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 08.11.08
  • Пол: Мужской
  • Premio 2002 ZZT-240

  • Адрес: Брянск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: Вопрос про коробку передач
« Ответ #30 : 28 Сентября 2009, 18:28:04 »
[При остановке на уклонах следует нажать на педаль тормоза, перевести селектор в N, выжать ручник, отпустить педаль тормоза и только потом поставить селектор в P.]

Вот тут мне что-то последовательность непонятна... :-\ Я поступаю так: тормоз-ручник (он же "ножник")-"Р".

Про езду в городе на "D": почему нельзя? У нас же схема, по крайней мере на 2WD, "Р-R-D-2-L", а не "Р-R-D-3-2-1".



Оффлайн Garin
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 08.11.08
  • Пол: Мужской
  • Premio 2002 ZZT-240

  • Адрес: Брянск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: Вопрос про коробку передач
« Ответ #31 : 28 Сентября 2009, 18:35:15 »
"если происходят частые переключения между 3 и 4 передачами (прим. 4я передача включается на 80кмч, я в городе так не гоняю), чтобы предотвратить повышенный износ деталей АКПП, выключайте режим ОД (прим. то есть надо включать "ОД ОФФ" при таком режиме движения 80-60-80)"

rabbit, а где эта кнопка? Я так понимаю она на рычаге АКПП под большой кнопкой? Но она не фиксруется, т.е. чтоб включился "overdrive" её надо удерживать и то на скорости не менее 80 км/ч.


« Последнее редактирование: 28 Сентября 2009, 18:39:36 от Garin »

Оффлайн TURIST
  • Сообщений: 1448
  • Регистрация: 23.10.08
  • Пол: Мужской
  • Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав. © Мухаммед Али.
  • Законы должны иметь для всех одинаковый смысл.

  • Адрес: Алт.край, г.Яровое- г.Новосибирск
    Тойота Филдер, 2001, 1ZZ-FE
Re: Вопрос про коробку передач
« Ответ #32 : 29 Сентября 2009, 03:51:42 »
rabbit, а где эта кнопка? Я так понимаю она на рычаге АКПП под большой кнопкой? Но она не фиксруется, т.е. чтоб включился "overdrive" её надо удерживать и то на скорости не менее 80 км/ч.
Ты правильно понял где эта кнопка, но почему не фиксируется не понятно, её раз нажимаешь, на панели загорается ОД ОФФ. Заглушил машину и снова запустил ОД уже включен, надо снова нажимать кнопочку



Оффлайн МОРОЗ
  • Сообщений: 1587
  • Регистрация: 15.03.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: омск
    ALLION, 2002, 1ZZ-FE
Re: Вопрос про коробку передач
« Ответ #33 : 29 Сентября 2009, 06:39:52 »
rabbit, а где эта кнопка? Я так понимаю она на рычаге АКПП под большой кнопкой? Но она не фиксруется, т.е. чтоб включился "overdrive" её надо удерживать и то на скорости не менее 80 км/ч.
Ты правильно понял где эта кнопка, но почему не фиксируется не понятно, её раз нажимаешь, на панели загорается ОД ОФФ. Заглушил машину и снова запустил ОД уже включен, надо снова нажимать кнопочку
А не фиксируется,наверное, потому, что это не совсем нормальный режим использования АКПП. Каждый раз отключать надо, не зря сделано. И значек на панели оранжевый !


« Последнее редактирование: 29 Сентября 2009, 09:22:35 от МОРОЗ »

Оффлайн ZиG
  • Сообщений: 4656
  • Регистрация: 13.02.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: СПб
    Была Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: Вопрос про коробку передач
« Ответ #34 : 29 Сентября 2009, 08:48:19 »
возможно не зря, но у меня всегда включен был на всех машинах и никаких последствий отрицательных



Оффлайн МОРОЗ
  • Сообщений: 1587
  • Регистрация: 15.03.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: омск
    ALLION, 2002, 1ZZ-FE
Re: Вопрос про коробку передач
« Ответ #35 : 29 Сентября 2009, 09:33:29 »
возможно не зря, но у меня всегда включен был на всех машинах и никаких последствий отрицательных
Ну я и говорю, что нормально - это все четыре передачи. Если хочешь на трех, изволь после каждой заводки отключить овердрайв.



Оффлайн ZиG
  • Сообщений: 4656
  • Регистрация: 13.02.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: СПб
    Была Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: Вопрос про коробку передач
« Ответ #36 : 29 Сентября 2009, 09:44:44 »
возможно не зря, но у меня всегда включен был на всех машинах и никаких последствий отрицательных
Ну я и говорю, что нормально - это все четыре передачи. Если хочешь на трех, изволь после каждой заводки отключить овердрайв.
и я о том же



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: Вопрос про коробку передач
« Ответ #37 : 29 Сентября 2009, 10:15:14 »
я её нажимаю тока зимой, тока по городу и тока в гололед! и очень редко пользуюсь этим режимом "ОД ОФФ" !!! то, что этот режим нештатный, согласен! но на скользкой дороге по городу машина идет уверенней как-то! :) имхо, не навязываю это мнение никому! :)



Оффлайн Garin
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 08.11.08
  • Пол: Мужской
  • Premio 2002 ZZT-240

  • Адрес: Брянск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: Вопрос про коробку передач
« Ответ #38 : 29 Сентября 2009, 19:39:36 »
Что-то никогда не заморачивался по поводу этой кнопки. Но у меня она работает как "кик даун" , т.е. при обгоне на неё давишь и машина резко ускоряется. А так ей никогда больше не пользовался. Надо будет целенаправленно проэкспериментировать.



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: Вопрос про коробку передач
« Ответ #39 : 01 Октября 2009, 10:34:44 »
Что-то никогда не заморачивался по поводу этой кнопки. Но у меня она работает как "кик даун" , т.е. при обгоне на неё давишь и машина резко ускоряется. А так ей никогда больше не пользовался. Надо будет целенаправленно проэкспериментировать.

при обгоне ??? это же вроде отключение 4й передачи, для АКПП не айс... :( экстази на дискотеке тоже вроде быстрее танцуешь, а на утро... :( :( аккуратней с коробкой!



Оффлайн Слон
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 06.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Белгород
    Премио, 2003, 1AZ-FSE
Re: Вопрос про коробку передач
« Ответ #40 : 03 Октября 2009, 16:05:52 »
На автоматах и вариаторах, по-моему, разный смысл этой кнопки.
Я нажимаю на нее, на табло загорается S/D. Типа спорт-драйв, я так думаю. Вылезают все кони сразу из под капота.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Вопрос про коробку передач
« Ответ #41 : 04 Октября 2009, 01:03:56 »
На автоматах и вариаторах, по-моему, разный смысл этой кнопки.
Я нажимаю на нее, на табло загорается S/D. Типа спорт-драйв, я так думаю. Вылезают все кони сразу из под капота.
Интересно как ты коней резко на вариаторе то чуешь?



Оффлайн Слон
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 06.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Белгород
    Премио, 2003, 1AZ-FSE
Re: Вопрос про коробку передач
« Ответ #42 : 04 Октября 2009, 10:49:29 »
Если ускоряешься с выключенной кнопкой, а потом нажимаешь кнопку и дальше ускоряешься, то стрелка спидометра двигается быстрее в два - три раза. Только в таком режиме можно двиг раскрутить более 3 тыс оборотов. И реально начинаешь ощущать резкое уменьшение пространства между спиной и спинкой. Sanechek подтвердит.



Оффлайн sanechek
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 16.09.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новороссийск
Re: Вопрос про коробку передач
« Ответ #43 : 05 Октября 2009, 09:41:04 »
ну не знаю, у меня в любом режиме двиг можно раскрутить до красной зоны 6200 об. и если тапка в пол то разницы нет S/D или не S/D динамика одинаковая



Оффлайн Слон
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 06.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Белгород
    Премио, 2003, 1AZ-FSE
Re: Вопрос про коробку передач
« Ответ #44 : 05 Октября 2009, 10:42:21 »
Странно как-то. Если у меня режим без SD, то она просто едет в зоне ECO. А если нажимаю, то машина превращается в ракету.