Ну вот и собрался написать о установке линз биксенона в фары Аллиончика!
Сложного нет ничего: снимаем передний бампер, снимаем фары - обратите внимание на нижнюю пластиковую планку,
она защелкивается в металлическое ухо,необходимо аккуратно поддеть его снизу и приподнять вверх,одновременно вытягивая фару...не сломайте!
Затем продуваем от излишнего мусора клеевой шов фары,не забудьте выкрутить винт на заднй части фары,он притягивает часть отражателя со стеклом, и аккуратно отделяем стекло от корпуса,подрезая клеевой шов ножичком. Лично я не разогревал фару,но некоторые подогревают шов феном или другими способами.
Заранее стачиваем упорные выступы на вставках линз,
чтобы потом выставить правильную галку,
вставляем линзы в рефлектор и затягиваем гайкой до упора,потом все равно имеется свободный ход для небольшой корректировки наклона галки.
Если у Вас получилось аккуратно отделить стекло от корпуса и герметик не в мусоре и сохранил свои свойства,можно ставить стекло назад (Не забудьте закрутить саморез сзади). Если шовный герметик убился,можно воспользоваться герметиком,идущим в комплекте с линзами(но я не уверен в его качестве,да и при повторном разборе могут возникнуть сложности),или заранее купить в магазине по авторемонту герметик для шовных соединений,он продаётся колбаской,уложенной спирально(можно использовать многократно,бывает серого и чёрного цветов). Думаю это более правильный вариант.
Далее можно приступать к монтажу электрики. Проверьте все разьёмы на качество обжимки проводов,иногда они выскакивают из пинов.(Китай однако) По возможности сделайте более герметичными места соединений контроллера переключения света и поджига ангельских глазок. Сразу оговорюсь по установке самих блоков - каждый может ставить куда понравиться,но я первый раз установил блоки ксенона на аллюминиевый усилитель бампера,но потом пожалел и недавно переустановил....объясню,почему: когда у меня отказала правая фара и я попытался отдефектовать,в чём причина,то толком не смог подлезть даже,чтобы подкинуть другую лампу(короткие провода,а места за фарой-не развернуться!)
И чтобы поменять сдохший блок,пришлось снимать бампер....Сейчас закрепил не так солидно,но зато при таком колхозном крепеже можно быстро махнуть "китайский брэнд". Хочу сделать переходники на D2S и подключить завалявшиеся Хелловские блоки с нормальными лампами.
Ещё один момент - я заранее прикупил пару пыльников для ШРУСов подходящего диаметра на заглушку фары вместо родной. Попробовал поставить с родными - вроде встало всё,но очень плотно,и как я и предполагал, после поездки защитный пыльник слез с фары. Вот я и заменил их на ШРУСовские,
когда менял померший блок.
По подключению проводов думаю сложностей не будет - там всё просто,массы есть с обеих сторон на брызговиках,плюсы дотягиваются без проблем(провода + от блоков разной длинны!!! ). Ставим фары и бампер на место, регулируем свет по стенду и радуемся правильному ксеноновому свету!
Удачи в инстале! Будут вопросы - спрашивайте,отвечу!