Большое спасибо за помощь! Итого: Приехал к хорошему знакомому с жалобой на "добраться до лампы будет трудно". Правая (возле бочка омывателя) с небольшим усердием досталась без особых проблем (без дополнительного демонтажа). Маркировка D2R OSRAM Germany . При этом (даже не знал раньше и не заглядывал) в цоколь вставлена "шторка" (жестяная пластинка) по длине лампы справа (по ходу движения). Еще раз обзвонив всех поставщиков, предложили в 2-3 дня OSRAM Germany за 2200 руб. Уже планировал ставить на место плохую и ехать заказывать, как предложили "контрактную" D2R PHILIPS Germany за 1000 руб. Взвесив все за и против, учитывая, что финансовое положение сейчас очень тяжелое, понимая, что "скупой платит дважды" и от большого желания ничего не разбирать для того, чтобы добраться до левой лампы, приобрел б/у. С небольшим трудом поставили "шторку" на "новую" (б/у) лампу и собрали. Если честно, то возможно небольшое отличие есть по цвету в свечении, но для меня пока не принципиально - буду копить...
При вышеописанных мероприятиях обратил внимание на один факт, смутивший меня. У левой (по ходу движения, возле блока предохранителей/воздуховода) фары "внутренний" цоколь/колпак, отвечающий за вкл/выкл дальнего/ближнего света, визуально как бы торчит больше во внутрь (назад, т.е. больше торчит из под внешнего) относительно внешнего неподвижного в режиме ближнего света, чем у правой фары. Смутил этот факт, т.к. перед сменой не запоминали как было и подумал, что может мешать "шторка" на лампе, т.к. в "новую" (б/у) вставилась не так глубоко на несколько мм. Тогда решили проверить ход без лампы, оказалось "шторка" не мешает, но при экспериментах затрещала защита блока розжига, т.к. включали без лампы.
З.Ы. Вопросы:
- Кратковременное включение головного света (треск в районе фары) без лампы критично для механизмов фары (блока розжига и т.п.)? Сейчас все функционирует, но беспокойно...
- Разница (визуальная) расположения внутреннего колпака/цоколя механизма ближнего/дальнего света относительно внешнего между левой и правой фарой с чем то связана (так должно быть, небольшой дефект незначительный или на что-то влияющий)? Теоретически, понятно, что с учетом механизма в таком положении пучок света правой фары при ближнем свете меньше накрыт и должно быть больше свечения...