Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Троицкий Алейский район Алтайский край из Алейска Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: AutoQuest, автомототуризм, автопробеги и т.п.  (Прочитано 94059 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Magistral
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 20.12.10
    E-mail
    Тойота Премио, 2003, 1zz-fe
Автопробег ПОДМОСКОВНАЯ УСАДЬБА
Отчёт Экипажа №213 (23 июля 2012 года)

КАК Я ИСКАЛ ОТВЕТЫ, А НАШЕЛ ВОПРОСЫ

Дело было летом, когда я еще не ходил в школу. Мама и папа уже несколько раз в выходные оставляли меня с бабушкой, а сами на целый день уезжали на машине на какие-то покатушки. Возвращались немного уставшие, но очень веселые, привозили кучу красивых фотографий, разговаривали про какие-то гонки, задания, легенды, обсуждали кто как шел по трассе, как финишировал, называли друг друга пилотом и штурманом.

- Паапмам, а мне можно с вами на гонки? – спросил я однажды.
- Есть место заднего стрелка-наблюдателя, как раз для тебя. – ответил папа и застучал по клавиатуре. - Ну вот и всё, ты, Егор, член нашего экипажа №213 и в следующий раз гоняемся вместе.  :yahoo:
- Только это не просто развлечение, это серьезная работа, - предупредила мама и стала объяснять правила. Я толком не понял, но вооружился карточкой с номером, фотоаппаратом и стал ждать старта гонок.

Я почему-то думал, что это должно было быть  если не Формулой-1 или Кубком Поршня, то уж наверняка чем-то вроде ралли, чтобы скорость и пыль столбом, восторженные зрители и пьедестал почета. А тут…   :-?

Поднялись ни свет ни заря, сели в машину и поехали. Прямо как на дачу, только дальше. Я даже проснуться не успел, как уже пристроился досматривать сны на заднем ряду Котобуса. Все едем и едем.. И это еще даже не старт…



Приехали в город Обнинск.
- Егор, как насчет перекусить? – спросила мама.
- А почему не в МакДональдс? – удивился я, когда мы сначала остановились рядом, а затем сразу поехали дальше.
Как оказалось, тут нет какого-то «вайфая». Чем он лучше нагетсов и картошки фри, мне бы и их хватило? Ну да ладно.
Вообще я привык видеть, как в кафешках люди сидят, уткнувшись в ноутбуки и планшеты. Но тут я увидел за одним столиком целый офис, с принтером. Люди оживленно обсуждали написанное на отпечатанных бумагах. А папа, проходя мимоиувидев эту картину, улыбнулся и сказал им:
- Доброе утро! 213-й!, - а потом шепнул мне: - Это наши! И они уже стартовали.
А мы что же?! Скорей, некогда плюшки жевать! Старт!



Пока ехали, я старался запомнить фотографии  из задания. Как оказалось, первая точка совсем рядом. Мы вылезли напротив каких-то развалин, там еще табличка была: что вроде «не влезай – убьет, а раз влез – то сам дурак». Оказалось, это и есть усадьба «Белкино». То есть, была. 



Дааа, дом был большой, красивый. Внутри даже какие-то рисунки на стенах сохранились. Смешно, у людей обоев нормальных не было, что ли?  Ведь явно люди были не бедные

- А кто здесь жил? – спросил я у мамы.
И мама начала мне рассказывать про то как люди тут жили раньше. Правда, все эти князья да графья у меня в голове сразу перемешались. Я вот только не понял, почему в доме перестали жить и так его забросили. Папа сказал, что если его восстанавливать не станут, то он рано или поздно рухнет.

Мы с мамой пошли прогуляться по парку и искать «капэшки». Я сразу увидел белую статую и сфотографировал ее. Но это была какая-то не та тётка. Папа сказал: «Не, это не Жазель! Жазель была брунетка, а эта вся белая!», и они с мамой засмеялись. Кажется, это из какого-то фильма, то ли из комедии, то ли со свадьбы родителей.






Вообще, задний стрелок я хороший. На штурмовике с папой летали вместе, я хорошо прикрывал. И здесь я тоже первым увидел цель! Вот он, памятник! Мама сказала, что это Пушкин. Вот уж и не похож, что я на «Пушкинской» его не видел?



 

В парке мы немного загулялись, вместо КП фотографировали грибочки, которые я нашел, мостик, свадьбу, беседку… О! И статуя нужная нашлась, в беседке стоит! Вскоре папа начал уже нас подгонять, мол, время теряем. И вправду, мы же на гонках!

Поехали дальше. По пути в Воробьево нашли  еще несколько «фотокапэ». Наверное, я всё-таки немного отвлекал маму и папу. То есть пилота и штурмана. Потому что пропустили съезд с трассы. И вдруг – фотокапэ, стелла! Но останавливаться папа не стал, говорит, что на трассе нельзя, да и опасно. И хоть стэлла точно такая, как на ФКП, но место явно другое.  Развернулись, поехали обратно и свернули в Воробьево, немного срезав путь по местному проезду.

А я по пути подумал, что это будет скучно, если мы только по развалинам гулять будем.



Но в Воробьево оказались не развалины, а просто старинный дом. Почти сказочный, какой-нибудь принцессе вполне подошел бы.



Мама и папа опять стали за кошаками охотиться. Ну не могут мимо пройти, сразу давай кискать! Взрослые же люди! Коты от них к Котобусу спасаться убегали.



В парке я увидел памятник из задания
- Мам, кто это?
- Это Владимир Ильич Ленин, сказала мама и чуть подумав, добавила: - Вождь мирового пролетариата.
Я, конечно, силился понять, что это значит, но…   Видимо, у меня на лице степень непонимания читалась довольно явно, так что мама поспешила продолжить объяснение. Он возглавил революцию в нашей стране. Его настолько любили и уважали, что поставили ему памятник. Понятно. А что такое "пролетариат"?

Едем дальше. Немного волновались насчет того ФКП, не пропустилили мы его, срезая угол. Но он нашелся прямо по дороге на Дольское. Только дороги-то и не стало. Бетонка, как у нас на даче. Но ехать можно, хоть и не слишком быстро. Если быстро, то можно влететь, как тот мужик на «девятке» с вывороченным передним колесом. Папа сказал, что это «шаровая». Интересно, почему дорогу-то не сделать нормальную?






Усадьбу в Дольском с дороги не было видно. Только развалины (опять развалины!). И обелиск.



Пока мы с мамой ходили к «капэшке», я весь обстрекался крапивой. И в Дольском мне задерживаться не захотелось. К тому же поналетели слепни и даже шершни. Однако папу с фоторужьем от этого храма было не оттащить. Да еще и саму усадьбу нашли, но я туда в шортах лезть не рискнул. Боюсь, в той КРАПИВЕ я бы просто заблудился. Она была даже выше папы!



Папа решил попробовать не возвращаться по бетонке и мы поползли в Дубровку напрямик, через деревню. Трава щекотала пузо Котобусу, а дорога щекотала нам нервы. Но уже через пару минут впереди оказалась залитая жидкой грязью низинка. Ррразворот и объезд по кругу. Интересно, ну почему нельзя дорогу нормальную сделать? Сколько времени зря теряется…

- Паап, а почему я стрелок?
- Потому что я пилот, а мама – штурман.
- А можно я буду штурманом? Дай мне навигатор!
- Ну попробуй…

Пока я пробовал, нужный поворот мы проскочили… Котобус отфыркивается, сдавая задом в поисках разворота, папа рычит, я расстроился… Но мама всем быстро вернула хорошее настроение. Жаль, что настроение было опять испорчено. Не успели мы в Дубровке сделать пару кадров и отметится на КП, как из развалин вылез какой-то дядька и стал нас выгонять. Даже фотографировать запретил.



Ничего не понимаю! Глупость какая-то, люди приезжают посмотреть музей, а их только что не метлой гонят! Причем распоряжается непойми-кто, до этого ковырявшийся в огороде. Папа сказал, что снял почти все что хотел, но сделал еще несколько кадров, наверное назло этому дядьке. А тот всё не унимался: «Да я, да вы, да вас тут ездит, да я ща кнопку нажму и вас задержат, все вопросы в Ясную поляну…» В лес, что ли? Папа все это слушал-слушал, потом оборвал сторожа и сказал ему: - Нам ничего объяснять и  рассказывать не надо, слюной брызгать и угрожать тем более. Вот если у Вас получится спокойно и доступно свое поведение объяснить Егору, тогда нам будет что обсуждать…

Из объяснений сторожа я понял, что нельзя заходить и фотографировать, потому что фотографии могут появиться в интернете или газете, и тогда все увидят, что тут одни развалины. А вот почему нельзя – не понял. Совсем я запутался. Ведь если люди будут думать, что тут музей, приедут, увидят развалины – это же будет обман. Если совсем про музей ничего знать не будут, то тогда зачем он нужен, музей? Наверное, правильнее будет, если эту беду (а папа говорит, что разрушенные усадьбы – это беда) люди увидят и как-то попробуют с ней справиться. Ведь ремонтируют же другие усадьбы, почему же здесь такая красота пропадать должна?



Что-то устал я от этих приключений. ФКП что-то давно не попадались и стрелком мне быть уже поднадоело. Так что я пока стал поваром и принялся готовить бутерброды.  36_1_71

Позвонила бабушка.
- Ну как дела?, - спрашивает.
- Да что-то мы, похоже, проигрываем… Времени кучу потеряли, ФКП не все нашли… Нравится? Нуууу…, - тут я замялся  :nea: , но ответил честно: - Не очень, скучновато, и устал уже. Не, больше не поеду.



В своем решении я утвердился, когда мы приехали в Грабцево. Конечно, прикольно было посмотреть на МиГ-21 возле авиаучилища. Но в поисках какой-то церкви мы углубились в травяные дебри с какими-то колючками, на которых мое настроение и осталось висеть клочками.



Видимо, свое неудовольствие я выражал слишком активно, потому что папа, показав в окно, сказал: «Видишь табличку? Это деревня Кукареки. Знаешь кто здесь живет и почему она так называется? Ты же не первый капризный ребенок на свете. Еще издревле всех нытиков, капризяков, тех кто слишком много не по делу чирикают да кудахчут, свозили в одну усадьбу, чтобы они нервы никому не портили. Вот они там и куковали себе. Хотели деревню Кукуевым назвать, но Кукуево уже было известно как родина плавучих утюгов, так что назвали Кукареками». Ерунда полная, но весело!   :hahaha:

Как же я устал! Сам уже ничего не фотографирую, сил хватает только дотащится с карточкой до КП.
Знаю, именно я должен фотографироваться до самого финиша, но… Может ну их, эти гонки, поехали домой, а? Всё равно одни развалины. Даже пямятники, и те... Вот почему, например, тот самолет выглядит не гордой птицей, а жертвой катастрофы? Ведь памятники, это на память, а они все позабыты...



Напротив усадьбы Городня вижу памятник, из «капэшек».
- Мама, это кому памятник?
- Владимиру Ильичу Ленину, вождю мирового пролетариата.
- Опять?! Сколько же их по всей стране понатыкали?
- Ты знаешь, памятники ему стоят в каждом городе нашей страны, да и в деревнях не редкость.
- А за что его так уважали?
- Он возглавил революцию в нашей стране.
- Что такое революция?
- Это когда бедные выгоняли богатых из тех самых усадеб, которые мы смотрим.
- А он возле усадьбы надзирает что ли, чтобы богатые обратно не заселились?

Мама рассмеялась, а я огляделся еще раз. О! Качели! Мне начинает нравиться в Городне!



И родители меня не торопят, как хорошо! А вот про Ленина мне что-то не договаривают. Ну чем бедным богатые усадьбы помешали? Ведь ни себе, ни людям в итоге получилось. Наверное бедные просто очень злились на богатых, прям как тот сторож. И почему памятников Ленину больше, чем Пушкину? Любили больше? Ну не знаю... Пушкина, поди, каждый ребенок знает...



- А там Ленин! – кричу я, показывая в сквер в Авчурино.
- Да, Владимир Ильич Ленин, вождь мирового пролетариата. – уже откровенно веселясь, отвечает мама.
-  А его памятники есть во всем мире?
- Нет, только в нашей стране. Помнишь мавзолей на Красной площади?
- Да, помню.
- Вот там как раз и лежит тело Ленина.
- Там его могила?
- Нет, его не похоронили, просто положили как мумию, чтобы можно было смотреть
- А когда хоронить-то уже будут? – спросил я, но ответа не дождался и пошел проверить, качаются ли местные качели.



Честно говоря, увидев задания гонки, больше всего я хотел найти деревянного человечка. Поэтому я очень обрадовался, когда обнаружил его за огромным домом в Полотняном заводе.



А вот Пушкина нигде видно не было. Тогда папа посмотрел на схеме:
- Пешком минут 15 в один конец.
- Почему пешком? – спросила мама, - Тут же ездят все, посмотри.
- Под кирпич! И не к Пушкину, а домой, как мне думается. Так что накакая капэшка не перевесит даже мизерный шанс остаться без прав. Но и пешком – не вариант, потому что Егор уже – не боец. Ищем объезд!

И мы объехали по какому-то переулку, выехали на аллею и уже через минуту возвращались с нужным кадром в фотоаппарате. По пути увидели еще один усадебный дом.




Солнце уже стало клониться к горизонту, а финишем еще не пахнет.



Уже всю Росву облазили, а памятник никак не найдем. Папа кивнул на парочку машин, припаркованных у развалин: - Тоже наши, памятник ищут. Я присмотрелся о заметил, что за нами следят! Тогда мы разделились, папа пошел заметать следы в магазин, а мы с мамой попытались незаметно прошмыгнуть к (Ура!) обнаруженному КП. И-эх! Слили капэшку! Ну и ладно, не жалко, берите, коль выследили. Но это не честно! Вот!



Мы всё едем, я снова кемарю сзади. Солнце уже скрылось, только небо еще оставляет шансы сделать нужные кадры в Павлищево. Каждая минута на счету!




И вот мы уже вгрызаемся в усадебные заросли, а комары вгрызаются в нас.
Бегом! Щелк, щелк!



Бегом к машине! Уф, а это было уже весело!  Только я посплю пока, ведь еще не финиш?


*

Стемнело. Егорка спит. Мы едем в Боровск. Зачем нас через Медынь кругами понесло? Неважно. Жаль только, что приходится возвращаться, мы то рассчитывали финишировать в Калуге.



 Последнее ФКП бралось даже не фарами, а фонариком с телефона. Егор мужественно достоял вахту с табличкой и упал спать. Комары, и те уже спали, чего там. Выезжая на шоссе встретили джип с московскими номерами. Тоже наш? Неважно! Главное, чтобы интернет не пропал. Финиш, ура , а когда домой попадём… неважно!

Важно то, что всего через неделю я увидел, как Егор на даче играет с друзьями в фотоквест, рисуя схемы-задания и фотографируя огородные капэшки.  :good:

Так что, похоже, без стрелка-наблюдателя мы не останемся!



Оффлайн Magistral
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 20.12.10
    E-mail
    Тойота Премио, 2003, 1zz-fe
Re: Автопробег "Летопись Подвига 1812-2012" (22 сентября)
« Ответ #46 : 24 Сентября 2012, 21:11:53 »
Спасибо всем, кто приехал на автопробег "Летопись подвига 1812-2012"!









Остальные фотографии здесь: http://fotki.yandex.ru/users/xspyder/album/142425/



Оффлайн Magistral
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 20.12.10
    E-mail
    Тойота Премио, 2003, 1zz-fe

III этап кубка Магистраль 2012  -    «КАПКАН» ИМПЕРАТОРА



26 августа (7 сентября) 1812 года произошла решающая битва между французской армией Наполеона I и Русской армией под командованием М. И. Кутузова в районе с.Бородино. Наполеон Бонапарт ударил по Русской армии с двух сторон старой Смоленской дороги, пытаясь обойти основные силы Кутузова по левому флангу, чтобы оттеснить их к Москве реке и там уничтожить. Но благодаря мужеству и самоотверженности Русских солдат его план был сорван.
Так гласит история... Однако мало кто знает, что ещё до начала битвы, несколько отрядов французской армии отделились от основных войск и приступили к выполнению тайного плана Наполеона, который должен был предрешить исход не только Бородинского сражения но и всей войны 1812 года!
Так давайте сядем на наших железных коней и отправимся в путь, чтобы разгадать тайный замысел императора!

Дата проведения: 20 октября 2012 года
Район проведения: запад Московской области
Приём заявок: с 10 сентября по 15 октября 2012 года

ЗАЧЁТНЫЕ КАТЕГОРИИ:
ТУРИЗМ - Ориентирование на стандартных 2х4 и 4х4 автомобилях по дорогам общего пользования. Ориентирование будет проводится по картам и квесту. Часть КП будет обозначена на выданных картах, часть будет загадана вопросами по историческому описанию и загадками-головоломками. Детальное знание GPS и наличие навигатора не потребуется.
ГРАНД-ТУРИЗМ - Ориентирование на стандартных 2х4 и 4х4 автомобилях по дорогам общего пользования. Ориентирование будет проводится по картам, легендам, квесту и задачам на GPS ориентирование. (Наличие GPS навигатора позволяющего забивать координаты точки и двигаться к ней - обязательно). Все КП будут загаданы головоломками! Ключевые КП будут вычисляться при помощи OziExplorer или других аналогичных навигационных программ.
ПОЛИРОЛЬ - Ориентирование на стандартных 4х4 автомобилях по дорогам общего пользования и пересечённой местности. Ориентирование будет проводится по картам и GPS координатам. (Наличие GPS навигатора позволяющего забивать координаты точки и двигаться к ней - желательно). Возможно присутствие спецучастков, проходимых для стандартных 4Х4 автомобилей.  Допускаются только автомобили без специальной подготовки на любой резине, но не более чем на 2 дюйма отличающейся от стандартной .  Использование электрических лебёдок запрещено. Допускается взятие КП бампером и при помощи карточки.
ПРОФИ - Ориентирование на стандартных 4х4 автомобилях преимущественно по пересечённой местности внедорожным спецучасткам. Ориентирование будет проводится по картам, GPS координатам и задачам на GPS ориентирование. (Наличие GPS навигатора, позволяющего забивать координаты точки и двигаться к ней - обязательно). Допускаются любые автомобили на стандартной, внедорожной резине и размерностью колес не превышающей 35 дюймов. Использование электрических лебёдок запрещено. Взятие всех КП - бамперное.

Помимо основной задачи на ориентирование, Все экипажи станут участниками увлекательной игры полной тайн, загадок и приключений.

Подробная информация на форуме: http://www.magistral.su/forum/viewtopic.php?f=172&t=1749



Оффлайн Magistral
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 20.12.10
    E-mail
    Тойота Премио, 2003, 1zz-fe
Автомобильный фестиваль "ЯМА" - 8 декабря 2012г.
« Ответ #48 : 07 Ноября 2012, 14:33:32 »
Приглашаем Вас на Автомобильный фестиваль "ЯМА" в г.Суздаль



Фестиваль проводится при организации и поддержке ГТК «Турцентр» и Компании "Экспедиция"

Цели и задачи мероприятия:
  • Отдых от  городской суеты.
  • Получение заряда бодрости и  хорошего настроения.
  • Знакомство с профессиональными автогонщиками и их автомобилями
  • Общение с единомышленниками и новыми друзьями в непринужденной обстановке.
Дата проведения: 8 декабря 2012 года
Район проведения: Суздальский район Владимирской области
Базовый лагерь: Гостинично-туристический комплекс "Турцентр"
Регистрация участников: с 30 октября по 5 декабря 2012 года

[size=130]ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ:[/size]
ГОНКИ НА ВНЕДОРОЖНИКАХ
(16 лучших гонщиков нашей страны выступят в парном соревновании на специально подготовленной, замкнутой трассе на территории Турцентра.)


КУЛЬТУРНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ «ТРОФИ»
(Лучшие внедорожники сразятся в трофи мероприятии. Более 20 контрольных точек с несколькими заданиями на точку. Вас ожидают самые необычные и интересные места Суздальского района.)


КУЛЬТУРНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ «ТУРИЗМ»
(Соревнование по ориентированию для обычных автомобилей, включающее в себя автоквест по городу и спортивное ориентирование по Суздальскому району.)


СПЕЦУЧАСТОК «ТРОФИ»
(Для самых стойких 9 декабря спецучасток трассы. Победители культурного ориентирования в разряде «трофи» сразятся в преодолении снежного бруствера.)

Так же Вы можете просто приехать, посмотреть на фестиваль  и отдохнуть в нашей дружной весёлой компании!

Подробная информация: http://www.magistral.su/forum/viewtopic.php?f=178&t=1834




Оффлайн Magistral
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 20.12.10
    E-mail
    Тойота Премио, 2003, 1zz-fe



Приглашаем Вас принять участие в финальном 7 этапе серии автоквестов по старинным Русским усадьбам Подмосковья. В ходе путешествия Вам нужно будет найти 10 усадеб, расположенных в Московской области (20-80 км от МКАД), выполнить несколько заданий квеста и ответить на несколько контрольных вопросов.
Этот этап станет завершающим в 2012 году, от которого будет зависеть распределение призовых мест.
Главный приз - НОУТБУК с установленным навигационным ПО.


Открытие автопробега: 1 декабря 2012 года  00:00
Закрытие автопробега: 3 декабря 2012 года 12:00
Район проведения автопробега: север Московской области
Зачётные категории: ТУРИЗМ, ГРАНД-ТУРИЗМ
Приём заявок:  с 4 ноября по 29 ноября 2012 года.

Задания к автопробегу (квест и дополнительные задания) будут доступны для скачивания 1 декабря в 0:00 (полночь) по ссылке, которая будет автоматически сгенерирована и отправлена участникам после регистрации заявки. Отправиться в путь Вы можете в любое удобное для Вас время.
Маршрут автопробега расчитан на один день автомобильной прогулки.





Подробности на форуме: http://www.magistral.su/forum/viewtopic.php?f=180&t=1844



Оффлайн Magistral
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 20.12.10
    E-mail
    Тойота Премио, 2003, 1zz-fe
IV этап кубка "Магистраль 2012" - 15 декабря 2012г.
« Ответ #50 : 20 Ноября 2012, 14:28:08 »
IV этап кубка Магистраль 2012  -    «ТАЙНА ПОГИБШЕЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ»



Более 2000 лет до нашей эры в Центральной Америке начала формироваться цивилизация Майя, достигшая пика своего развития к 250-900 годам н. э. Майя строили каменные города, создали эффективную систему земледелия и достигли глубоких познаний в области астрономии, которые и по сей день удивляют современных учёных. Однако уже в IX веке н. э. внезапно происходит быстрое сокращение населения Майя. Жители покидают города, приходят в упадок системы водоснабжения. С середины X века н. э. больше не воздвигают каменные сооружения и самая развитая цивилизация того времени внезапно почти полностью исчезает, оставив нам на память свой астрономический календарь рассчитанный с уникальной точностью до 21 декабря 2012 года.
Что же случилось с этой удивительной цивилизацией и что нас ждёт после наступления этой роковой даты? Ответы на эти вопросы и по сей день остаются загадкой...
Давайте вместе попробуем разгадать тайну погибшей цивилизации Майя!

Дата проведения: 15 декабря 2012 года
Район проведения: север Московской области
Приём заявок: с 4 ноября по 10 декабря 2012 года

ЗАЧЁТНЫЕ КАТЕГОРИИ:
ТУРИЗМ - Ориентирование на стандартных 2х4 и 4х4 автомобилях по дорогам общего пользования. Ориентирование будет проводится по картам и квесту. Часть КП будет обозначена на выданных картах, часть будет загадана вопросами по историческому описанию и загадками-головоломками. Детальное знание GPS и наличие навигатора не потребуется.
ГРАНД-ТУРИЗМ - Ориентирование на стандартных 2х4 и 4х4 автомобилях по дорогам общего пользования. Ориентирование будет проводится по картам, легендам, квесту и задачам на GPS ориентирование. (Наличие GPS навигатора позволяющего забивать координаты точки и двигаться к ней - обязательно). Все КП будут загаданы головоломками! Ключевые КП будут вычисляться при помощи OziExplorer или других аналогичных навигационных программ.
ПОЛИРОЛЬ - Ориентирование на стандартных 4х4 автомобилях по дорогам общего пользования и пересечённой местности. Ориентирование будет проводится по картам и GPS координатам. (Наличие GPS навигатора позволяющего забивать координаты точки и двигаться к ней - желательно). Возможно присутствие спецучастков, проходимых для стандартных 4Х4 автомобилей.  Допускаются только автомобили без специальной подготовки на любой резине, но не более чем на 2 дюйма отличающейся от стандартной .  Использование электрических лебёдок запрещено. Допускается взятие КП бампером и при помощи карточки.
ПРОФИ - Ориентирование на стандартных 4х4 автомобилях преимущественно по пересечённой местности внедорожным спецучасткам. Ориентирование будет проводится по картам, GPS координатам и задачам на GPS ориентирование. (Наличие GPS навигатора, позволяющего забивать координаты точки и двигаться к ней - обязательно). Допускаются любые автомобили на стандартной, внедорожной резине и размерностью колес не превышающей 35 дюймов. Использование электрических лебёдок запрещено. Взятие всех КП - бамперное.

Помимо основной задачи на ориентирование, Все экипажи станут участниками увлекательной игры полной тайн, загадок и приключений.

Подробная информация на форуме: http://www.magistral.su/forum/viewtopic.php?f=181&t=1848



Оффлайн Magistral
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 20.12.10
    E-mail
    Тойота Премио, 2003, 1zz-fe
II этап памятного автопробега посвящённого 200-летнему юбилею победы России в Отечественной войне 1812 года.



Приглашаем Вас принять участие во II этапе серии исторических автопробегов посвящённых 200-летнему юбилею победы России в Отечественной войне 1812 года. Вам предстоит посетить места сражений и памятные места славы Русских войск в Смоленской области. Специально для Вас подготовлена программа с посещением уникальных музеев, памятников истории и архитектуры, а так же множество интересных заданий для всех категорий участников!
Маршрут автопробега рассчитан на несколько дней. Старт и финиш будет производиться с парковки возле музея "Бородино" на Бородинском поле. В ходе автопробега Вам предстоит не только посетить множество памятных мест, но и узнать много нового об истории Отечественной войны 1812 года.
Присоединяйтесь! Приключение ждет Вас!

Дата проведения автопробега: 3-6 января 2013 года
Место проведения автопробега: Смоленская область.
Маршрут автопробега: Московская и Смоленская области. Города  Вязьма, Дорогобуж, Ярцево, Красное, Смоленск и др.
Приём заявок: с 15 ноября до 31 декабря 2012 года

Участникам будет выдано историческое описание маршрута и квест содержащий информацию о местах нахождения памятных объектов. Необходимо будет найти все загаданные объекты, выполнить задания на некоторых из них и ответить на контрольные вопросы.

Автопробег проводится при поддержке Общественного совета по содействию Государственной комиссии по подготовке к празднованию 200-летия победы России в Отечественной войне 1812 года (http://sovet1812.ru)

Все участники автопробега получат специальный памятный нагрудный знак "Участник юбилейного автопробега, посвящённого 200 летней годовщине победы России в Отечественной войне 1812 года".


Подробная информация на форуме: http://www.magistral.su/forum/viewtopic.php?f=176&t=1796



Оффлайн Magistral
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 20.12.10
    E-mail
    Тойота Премио, 2003, 1zz-fe
Автоквест "Золотое кольцо Подмосковья" 1 этап
« Ответ #52 : 14 Февраля 2013, 19:12:51 »


Приглашаем Вас принять участие в 1 этапе серии автоквестов по "Золотому кольцу Подмосковья". В ходе увлекательного путешествия Вам нужно будет посетить один из старинных Подмосковных городов, расположенных в пределах Большого Бетонного кольца (50-70 км от МКАД), прогуляться по нему, посетить несколько музеев, выполнить задания квеста, найти несколько контрольных пунктов (исторических объектов) в окрестностях этого города и ответить на несколько контрольных вопросов.
В честь Международного женского дня, стоимость участия в автопробеге для всех категорий - БЕСПЛАТНО

Открытие автопробега: 8 марта 2013 года  00:00
Закрытие автопробега: 11 марта 2013 года 12:00
Район проведения: юго-восток Московской области
Зачётные категории: ТУРИЗМ, ГРАНД-ТУРИЗМ
Приём заявок:  с 12 февраля по 6 марта 2013 года.
Стоимость участия: БЕСПЛАТНО

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ АВТОПРОБЕГА
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

Задания к автопробегу (квест и дополнительные задания) будут доступны для скачивания 8 марта по ссылке, которая будет автоматически сгенерирована в личном кабинете после окончания регистрации. Вам потребуется зайти в кабинет, скачать задание и отправиться в путь в любое удобное для Вас время. Время старта = времени скачивания задания. Ответы присылайте на адрес указанный в задании.
Маршрут автопробега рассчитан на один день автомобильной прогулки.

 

Подробности на форуме: http://www.magistral.su/forum/viewtopic.php?f=189&t=1981



Оффлайн Magistral
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 20.12.10
    E-mail
    Тойота Премио, 2003, 1zz-fe
Большое спасибо всем, кто принял участие в 1 этапе Автоквеста "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО ПОДМОСКОВЬЯ".

РЕЗУЛЬТАТЫ
ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ

Ждём Вас на следующих этапах!

Участие в категории ТУРИЗМ в течение всего года будет оставаться БЕСПЛАТНЫМ.



Оффлайн Magistral
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 20.12.10
    E-mail
    Тойота Премио, 2003, 1zz-fe
[size=130]I этап кубка "Магистраль 2013" -   «КОРОЛИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ»[/size]



Поражение России в крымской войне 1850-х показало необходимость создания путей сообщения, по которым можно было бы быстро снабжать армию необходимым фуражом и боеприпасами, поэтому в  период начала царствования Александра II Россия стала уделять особое внимание строительству железных дорог. В 1860 году в состав акционеров Общества Саратовской железной дороги вошёл барон Карл Фёдорович фон Мекк, и уже через 2 года под его руководством была построена первая железнодорожная ветка Москва-Коломна протяженностью 117 вёрст. Не смотря на то, что он почти разорился при этом строительстве, фон Мекк объединяется с бароном фон Дервизом и они с энтузиазмом берутся за новую компанию - строят дорогу Коломна-Рязань и в этот раз всего за год оба становятся миллионерами и признанными "королями железных дорог".
Что же произошло за этот короткий срок? И почему с приходом Советской власти информацию о этом проекте надолго засекретили?
Давайте вместе попробуем разгадать тайну "королей железных дорог"!

Дата проведения: 6 апреля 2013 года
Район проведения: Юго-Восток Московской области
Приём заявок: с 1 марта по 3 апреля 2013 года
[size=130]ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ[/size]
Все участники соревнования получают Клубную дисконтную карту - БЕСПЛАТНО

Зачётные категории:
ТУРИЗМ - Ориентирование на стандартных 2х4 и 4х4 автомобилях по картам и квесту. Часть КП будет обозначена на выданных картах или в задании, часть будет загадана загадками. Детальное знание GPS и наличие навигатора не потребуется.
ГРАНД-ТУРИЗМ - Ориентирование на стандартных 2х4 и 4х4 автомобилях по картам, легендам, квесту и задачам на GPS ориентирование. (Наличие GPS навигатора позволяющего забивать координаты точки и двигаться к ней - обязательно). Некоторые КП вычисляются при помощи OziExplorer или других аналогичных навигационных программ.
ДИСКАВЕРИ - Ориентирование на стандартных 4х4 автомобилях по легендам, квесту, GPS координатам и задачам на GPS ориентирование. (Наличие GPS навигатора, позволяющего забивать координаты точки и двигаться к ней - обязательно). Допускаются любые полноприводные автомобили с клиренсом не менее 18 см.  Использование электрических лебёдок ЗАПРЕЩЕНО.

Помимо основной задачи на ориентирование, Все экипажи станут участниками увлекательной игры полной тайн, загадок и приключений.

Подробная информация: http://www.magistral.su/forum/viewtopic.php?f=192&t=2005



Оффлайн Magistral
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 20.12.10
    E-mail
    Тойота Премио, 2003, 1zz-fe
Автоквест "Золотое кольцо Подмосковья" 1-13 мая
« Ответ #55 : 13 Апреля 2013, 16:29:17 »


ФОТООТЧЁТЫ О ПРЕДЫДУЩЕМ ЭТАПЕ

Приглашаем Вас принять участие в серии автоквестов по "Золотому кольцу Подмосковья". В ходе путешествия Вам нужно будет посетить несколько старинных Подмосковных городов, расположенных в 70-90 км от МКАД, выполнить задания квеста, найти несколько контрольных пунктов (исторических объектов) недалеко от них и ответить на несколько контрольных вопросов.

Начало: 1 мая 2013 года  00:00
Окончание: 13 мая 2013 года 12:00
Район проведения автопробега: Юг Московской области
Зачётные категории: ТУРИЗМ, ГРАНД-ТУРИЗМ
Приём заявок:  с 1 апреля по 28 апреля 2013 года включительно.
Для категории ТУРИЗМ стоимость участия: БЕСПЛАТНО

Задания к автопробегу (квест и дополнительные задания) будут доступны для скачивания 1 мая 2013. Отправиться в путь Вы можете в любое удобное для Вас время. Фактическое время Вашего старта = время скачивания задания автопробега.

Участникам предстоит скачать задание, самостоятельно пройти маршрут автопробега и сфотографироваться во всех контрольных точках с загаданными объектами (в соответствии с требованиями задания). На всех фотографиях должен присутствовать и чётко определяться один и тот же человек и карточка с номером экипажа, которая высылается при регистрации. Фотографии контрольных пунктов необходимо прислать на электронную почту оргкомитета
Маршрут автопробега рассчитан на 1-2 дня автомобильной прогулки.

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ АВТОПРОБЕГА
СПИСОК УЧАСТНИКОВ
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

ТУРИЗМ - туристический автопробег по историческим местам Подмосковья.
По итогам каждого этапа автопробега награждается автор лучшего фотоотчёта по итогам голосования на сайте.
По итогам года, специальным призом, награждается экипаж, набравший максимальное суммарное количество баллов на всех этапах (посетивший наибольшее количество КП и правильно ответивший на контрольные вопросы).
Если максимальное количество баллов будет набрано несколькими экипажами, в приоритете будет экипаж, которому было отдано больше всего голосов за его фотоотчёты на каждом этапе.

ГРАНД-ТУРИЗМ - спортивно-туристический автопробег с элементами ориентирования на автомобилях по историческим местам Подмосковья.
По итогам каждого этапа автопробега, памятными призами награждаются первые 3 экипажа, набравшие максимальное количество баллов за минимальное время на маршруте. Первым 20 экипажам присваиваются очки, в порядке убывания в зависимости от занятого места на этапе (1 место - 20 очков, 2 место - 19 очков... и так далее).
По итогам года, специальный приз (НОУТБУК С УСТАНОВЛЕННЫМ НАВИГАЦИОННЫМ ПО) получает экипаж, набравший максимальное суммарное количество очков на всех этапах автопробега (за вычетом 2-х худших результатов).



Подробная информация: http://www.magistral.su/forum/viewtopic.php?f=202&t=2040



Оффлайн Magistral
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 20.12.10
    E-mail
    Тойота Премио, 2003, 1zz-fe
Командная игра "ПРОТИВОСТОЯНИЕ"
« Ответ #56 : 11 Июля 2013, 15:57:21 »
Друзья! Приглашаем Вас собраться вместе на природе и провести замечательные выходные на ФЕСТИВАЛЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ТУРИЗМА!



Базовый лагерь: палаточный лагерь на берегу пруда.
Проживание: в палатках, либо в домах отдыха поблизости.

Приглашаем Вас сыграть в командную игру с элементами ориентирования на автомобилях!
Участникам  сформировать две команды АЛЬФА и ОМЕГА и сразиться друг с другом!
В лагере формируются штабы команд, основная задача которых правильно скоординировать действия своей команды по поиску и захвату объектов противника. Каждой команде предстоит выполнить множество заданий (найти тайник, встретить связного, перехватить радиограмму и т.д...), найти и первыми успеть захватить все контрольные пункты (КП), а так же захватить флаг противника. Место расположения флага будет транслироваться в штабе в on-line режиме при помощи специальных GPS-GSM трекеров.
Все задания потребуют слаженной и скоординированной работы всей команды.

Более подробная информация на форуме: http://www.magistral.su/forum/viewtopic.php?f=208&t=2147



Оффлайн Magistral
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 20.12.10
    E-mail
    Тойота Премио, 2003, 1zz-fe
Re: Командная игра "ПРОТИВОСТОЯНИЕ"
« Ответ #57 : 31 Июля 2013, 02:00:17 »
Штабы команд сформированы и ведут активное обсуждение стратегии и тактики игры:
Команда АЛЬФА
Команда ОМЕГА



Оффлайн Magistral
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 20.12.10
    E-mail
    Тойота Премио, 2003, 1zz-fe


Приглашаем Вас принять участие в 3 этапе серии автоквестов по "Золотому кольцу Подмосковья". В ходе путешествия Вам нужно будет посетить несколько старинных Подмосковных городов, расположенных в Московской области, выполнить задания квеста, найти несколько контрольных пунктов (исторических объектов) недалеко от них и ответить на несколько контрольных вопросов.  В каждом городе Вы сможете подняться на укрепления древнего кремля и ощутить всю мощь многовекового исторического слоя вокруг себя.

Старт 3 этапа: 10 августа 2013 года  00:00
Финиш 3 этапа: 12 августа 2013 года 12:00
Район проведения автопробега: Юго-запад Московской области
Зачётные категории: ТУРИЗМ, ГРАНД-ТУРИЗМ
Приём заявок:  с 15 июля по 8 августа 2013 года включительно.
 Участие в автоквесте для категорииТУРИЗМ - БЕСПЛАТНО

Задания к автопробегу (квест и дополнительные задания) будут доступны для скачивания 10 августа в 0:00 в Вашем личном кабинете. Отправиться в путь Вы можете в любое удобное для Вас время. Фактическое время Вашего старта = время скачивания задания автопробега.

Участникам предстоит скачать задание, самостоятельно пройти маршрут автопробега и сфотографироваться во всех контрольных точках с загаданными объектами (в соответствии с требованиями задания). На всех фотографиях должен присутствовать и чётко определяться один и тот же человек и карточка с номером экипажа, которая высылается при регистрации. Фотографии контрольных пунктов необходимо прислать на адрес оргкомитета до 12 августа 2013 года. Размер каждой фотографии не должен превышать 1-2 Мб. Количество присылаемых фотографий должно соответствовать количеству загаданных контрольных пунктов.
Маршрут автопробега рассчитан на 1-2 дня автомобильной прогулки.

Подробная информация на сайте: http://www.magistral.su/forum/viewtopic.php?f=217&t=2206&p=23489#p23489



Оффлайн Magistral
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 20.12.10
    E-mail
    Тойота Премио, 2003, 1zz-fe
Приглашаем Вас совершить небольшое путешествие в один из самых старых городов Подмосковья - Звенигород, который издавна получил название "Русская швейцария".



Программа рейда включает в себя:
  • Обзорная экскурсия по Звенигороду с гидом-экскурсоводом.
  • Посещение древнего кремля (городок).
  • Экскурсия по Саввино-Сторожевскому монастырю.
  • Посещение Царициных палат.
  • Посещение Скита Преподобного Саввы и святого источника.
В течение всего рейда автомобили передвигаются колонной и сопровождаются гидами, которые ведут экскурсию как на остановках, так и во время движения по LPD радиосвязи. В связи с этим рекомендуем всем иметь с собой радиостанции LPD диапазона.

ЭКСКУРСИОННАЯ ПРОГРАММА РЕЙДА

ЗВЕНИГОРОД - один из древнейших городов Подмосковья, славящийся красотой природного ландшафта и ценнейшими памятниками древнерусского зодчества. Впервые он упоминается в духовной грамоте московского князя Ивана Калиты около 1339 г., но известно, что еще в XII в. здесь находилось укрепленное поселение. Существует предположение, что город был основан в княжение Юрия Долгорукого.
В древности городу была отведена роль сторожи Московской земли. Время его расцвета приходится на период правления князя Юрия Звенигородского, второго сына Дмитрия Донского. В это время Звенигород был укреплен мощным валом с деревянной стеной и башнями по углам крепости. В основании вала были поставлены деревянные бревенчатые срубы, заполненные плотной глиной. Внешняя сторона вала также была густо покрыта глиной. Подобную крутую (до 70 градусов) наклонную плоскость достаточно было слегка полить водой, чтобы сделать ее скользкой и недоступной для нападающих. Вся верхняя площадка вала и внутренний его скат были тщательно вымощены мелким булыжником, так, что даже в самую сырую погоду воинам легко было взойти на боевую площадку вала. По углам кремля были поставлены четыре башни, одна из которых была проездной. Кроме того, крепость защищали широкие овраги. По тем временам это было мощное фортификационное сооружение. В 1,5 км от него, на горе Стороже, на средства князя Юрия его духовным наставником Саввой был основан монастырь. В первой четверти XV в. Звенигород стал крупным торговым центром. Здесь даже велась чеканка своей монеты. В XVI-XVII вв. Звенигород представлял собой населенный и достаточно благоустроенный город.
В Смутное время Звенигород постигло страшное разорение. После взятия Смоленска он утратил значение форпоста Москвы. Историческое значение города перешло к монастырю, ставшему царским богомольем.

XIX в. Звенигород, оставшийся в стороне от торговых путей, железной дороги и новых промышленных центров, начал приобретать черты тихого дачного городка. Прекрасное местоположение, богатство природного края, чистый воздух способствовали превращению Звенигорода в курортную зону. Не случайно его называли «Русской Швейцарией». Пейзажи в окрестностях Звенигорода привлекали многих известных художников. Здесь работали И. Левитан, К. Саврасов, А. Архипов, братья К. и С. Коровины, И. Репин, М. Якунчикова, В. Борисов-Мусатов, Н. Крымов и др. В Звенигороде и его окрестностях жили А. Герцен, С. Танеев, посещали Н. Карамзин и Ф. Шаляпин.
В 1883 г. в Звенигороде побывал А.П. Чехов, а год спустя стал работать в местной больнице. По звенигородским мотивам были написаны рассказы «Мертвое тело», «Сирена» и некоторые другие. Больница, в которой работал А.П. Чехов, теперь носит его имя.



САВВИНО-СТОРОЖЕВСКИЙ МОНАСТЫРЬ - основан в 1398 году монахом Саввой, учеником Сергия Радонежского, по просьбе и при поддержке звенигородского князя Юрия Димитриевича. Вначале была выстроена деревянная церковь во имя Рождества Пресвятой Богородицы. Её расположили на высокой горе Сторожи, в виду Москвы-реки — основного транспортного пути на запад из Москвы в то время, у устья речки Розвадни, позже названной Сторожкой. Для уединения Савва ископал пещерку, в которой проводил время в молитве. Поначалу площадь обители была небольшой, но со временем число монахов росло, и территория монастыря значительно увеличилась.
Князь Юрий Дмитриевич с самого основания Саввино-Сторожевского монастыря опекал его, стремясь превратить в свою придворную обитель. Уже в первые годы своего существования в начале XV в. (1402 г) монастырь получил от звенигородского князя обширные владения в непосредственной близости от города: села Белгино, Дубацыно и Усть-Розвадня с тянувшими к ним деревнями, а также огромные бортные леса на юге Городского стана (село Усть-Розвадня на другом берегу Розвадни позже стало подмонастырским и стало называться Саввинская Слобода).
В XV—XVII веках Саввино-Сторожевский монастырь играл роль военного форпоста Московского княжества на западе. Обитель была любимым местом молитвы многих русских царей. Сюда, в частности, приезжали Иоанн IV Грозный с супругой Анастасией Романовной, а также их сын Феодор Иоаннович. При царе Алексее Михайловиче монастырь стал загородной царской резиденцией. Здесь были возведены дворец государыни, царские палаты. Тогда же монастырь был обнесен каменными стенами. Храмы обители расписывали иконописцы Оружейной палаты Московского Кремля. Архимандрит Никанор (1654—1658) впоследствии стал архимандритом Соловецкого монастыря, где возглавил восстание против никоновцев.
К Саввино-Сторожевскому монастырю из Москвы был проложен Звенигородский тракт, который также был известен как Царский путь или Дорога царей богоизбранных, по нему не раз совершали обязательные паломничества в монастырь к мощам Саввы Сторожевского все русские правители: великие князья, цари и императоры. В первой половине XX века эта дорога называлась Звенигородское шоссе, теперь же она более известна как Рублёво-Успенское шоссе или просто Рублёвка.
Во время Отечественной войны 1812 года из Савво-Сторожевского монастыря выезжал на молебны к московскому ополчению московский викарий епископ Августин. Из монастыря вывозили русские святыни — Владимирскую и Иверскую иконы Божией Матери — для всенародного моления о защите Русской земли. Монастырь, занятый французами, не был разграблен: по преданию, преподобный Савва явился к французскому полководцу Евгению Богарне и велел не трогать обитель.
В 1917 году настоятелем монастыря был назначен священномученик Димитрий (Добросердов). В середине 1919 года монастырь был закрыт. В 1941 году во время эвакуации был разрушен уникальный 35-тонный Большой Благовестный колокол (изображённый на гербе Звенигорода), звон которого, по свидетельству очевидцев, доходил до Москвы (в начале XXI века на замену этого колокола был установлен другой, столь же массивный).

Краеведы утверждают, царь Алексей Михайлович придал Саввино-Сторожевскому монастырю статус первой в России лавры (по значимости и по счёту), и лишь только затем такой же статус получили Киево-Печерская и Троице-Сергиева обители.



Подробная информация на сайте: http://www.magistral.su/forum/viewtopic.php?f=218&t=2218

Как проходят подобные мероприятия можно почитать здесь:
"Жемчужина Русской культуры" (г.Таруса, музей Цветаевых, усадьба Поленово) - фотоотчёт
"Литературная усадьба" (По старинным усадьбам А.П.Чехова и А.С Пушкина) - фотоотчёт
"Вдоль по Волге"  (По старинным Русским городам Калязин, Кашин, Углич, Мышкин) - фотоотчёт
"Колыбель космонавтики" (По историческим местам г.Калуга с посещением музея космонавтики им. Циолковского и планетария) - фотоотчёт