Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Чернышевск Забайкальский край Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Регулировка клапанов.  (Прочитано 84660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zaripov-vadim
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 01.07.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Мелеуз
    Toyota Allion, 2003, 1zz-FE
Re: Регулировка клапанов.
« Ответ #15 : 03 Июля 2014, 07:17:53 »
Не пойму что бы отрегулировать клапана мне нужны толкатели купить или компенсаторы или это одно и тоже ? Разъясните пожалуйста, в этом деле деревянный.



Оффлайн zaripov-vadim
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 01.07.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Мелеуз
    Toyota Allion, 2003, 1zz-FE
Re: Регулировка клапанов.
« Ответ #16 : 03 Июля 2014, 07:45:20 »
Сейчас начитался разных форумов они передают толкатели друг другу, у нас нету такого?



Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
Re: Регулировка клапанов.
« Ответ #17 : 03 Июля 2014, 07:50:59 »
Не пойму что бы отрегулировать клапана мне нужны толкатели купить или компенсаторы или это одно и тоже ? Разъясните пожалуйста, в этом деле деревянный.
Регулировочные стаканы. Сначала это должен промерить спец и сказать (записать ) тебе размер т.е. толщину каждого стакана, а потом всё остальное.



Оффлайн zaripov-vadim
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 01.07.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Мелеуз
    Toyota Allion, 2003, 1zz-FE
Re: Регулировка клапанов.
« Ответ #18 : 03 Июля 2014, 07:54:14 »
Регулировочные стаканы. Сначала это должен промерить спец и сказать (записать ) тебе размер т.е. толщину каждого стакана, а потом всё остальное.
Спасибо я начал понимать ! На форуме одном наткнулся они бесплатно друг другу толкатели передают, который нужно ставить забирают а свой ложут и тд. не слышал может у нас такое есть? или придется там регистрироваться и просить у них(



Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
Re: Регулировка клапанов.
« Ответ #19 : 03 Июля 2014, 07:54:32 »
Сейчас начитался разных форумов они передают толкатели друг другу, у нас нету такого?
А с чего ты взял, что тебе клапана регулировать надо? Или сам решил себе головную боль сделать. ;D



Оффлайн zaripov-vadim
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 01.07.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Мелеуз
    Toyota Allion, 2003, 1zz-FE
Re: Регулировка клапанов.
« Ответ #20 : 03 Июля 2014, 07:57:27 »
Шумит очень сильно, цепь слушали все в норме. Опять же почитал и все пишут только клапана так шумят как дизельный тарахтит



Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
Re: Регулировка клапанов.
« Ответ #21 : 03 Июля 2014, 08:00:57 »
Шумит очень сильно, цепь слушали все в норме. Опять же почитал и все пишут только клапана так шумят как дизельный тарахтит
Просто совет, обратись к хорошему мотористу, слухи найдут его и проверь. Вот тогда думаю нужно будет этим заняться.



Оффлайн Максим89
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 26.05.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Кемерово
    Тойота Премио, 2005, 1ZZ-FE
Re: Регулировка клапанов.
« Ответ #22 : 16 Января 2019, 09:47:35 »
Кто  по опыту может сказать о регулировании клапанов, на пробеге 260000 нужно греть голову этим вопросом, или, если нет никаких симптомов того, что зазоры ушли, спокойно ездить дальше? Или все раз хотя бы в 100000 их регулирует, ну или на пробеге за 250000 уж точно проводят данную процедуру?



Оффлайн A-L-E-X
  • Сообщений: 465
  • Регистрация: 19.10.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Аллион, 2003, 1zz
Re: Регулировка клапанов.
« Ответ #23 : 17 Января 2019, 10:56:15 »
Сначала нужно проверить эти самые зазоры - процедура эта очень проста и незатратна, можно самому сделать. Если симптомов нет, то это означает, что зазор больше нормы не стал - иначе было бы слышно постукивание клапанов. Но вот если их начало зажимать, то первый симптом клапан скорее всего подаст когда прогорит, поэтому проверять хоть иногда надо.
ПС у меня на нескольких клапанах к 300 тысячам увеличились зазоры прилично почти на 10ку на холодную под нагрузкой (ехать и нажимать хоть чуть на газ) тарахтели прилично пока не прогревался двигатель. На другом 1зз на 290 тысячах стошники промеряли перед заменой колец, сказали в пределах допуска были.



Оффлайн Слон
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 06.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Белгород
    Премио, 2003, 1AZ-FSE
Re: Регулировка клапанов.
« Ответ #24 : 08 Сентября 2020, 09:48:36 »
Всем привет! Пробег 240 тыс. км. Зазор клапанов никогда не проверял. 60 тыс. км. делал мини капремонт - менял колпачки, кольца, клапана. На днях сделал замер зазоров. Кто что скажет, надо менять стаканы (снимать распредвалы, замерять их толщину и заказывать нужные)? В разных источниках пишут разные номинальные значения для 1AZ-FSE. Мотористы, которые измеряли зазоры, сказали, что расхождение в 0,05 от допуска не считается и можно забить. У диагноста другое мнение. Он сказал, что пусть и выходит за норму на чуть-чуть, но нужно чтобы на всех клапанах это расхождение было одинаковым, чтобы размеры не плясали. Прошу вашего вердикта. Там, где вопрос стоит, означает, что щуп двадцатый не залез, а пятнадцатый - со свистом. Ориентировочно, там 0,19.



Оффлайн A-L-E-X
  • Сообщений: 465
  • Регистрация: 19.10.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Аллион, 2003, 1zz
Re: Регулировка клапанов.
« Ответ #25 : 11 Сентября 2020, 07:31:05 »
Когда миникапиталил, у меня на одном цилиндре впускные были 0,4/0,4 (а норма 15-25) , но и грохотал он на холодную под небольшой нагрузкой сильно. Ну т.е. вопрос конечно нужно решать, но не то что прям срочно. Хотя в данном случае ("делал мини капремонт - менял колпачки, кольца, клапана"), наверное стоит разобрать побыстрее по причине того, что могут быть клапана-подделки и там приблизительно то, что на фото. Это товарищ мой на митсубиси поменял несколько загнутых клапанов и через пару десятков тыс.км вот такими они стали. И это с гидрокомпенсаторами, по идее со стаканчиками было бы еще хуже. Если вдруг все так же, то менять клапана, причем наверное лучше на контрактные нынче, чем на новые.



Оффлайн Слон
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 06.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Белгород
    Премио, 2003, 1AZ-FSE
Re: Регулировка клапанов.
« Ответ #26 : 11 Сентября 2020, 09:15:28 »
А по поводу того, что разброс такой? На выпуске от 30 до 45, а на впуске от 20 до 35? Это влияет как-то на работу двигателя?



Оффлайн Slavalavr
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 15.04.20
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Toyota Premio, 2003, 1AZ-FSE
Re: Регулировка клапанов.
« Ответ #27 : 11 Сентября 2020, 11:41:05 »
Коллеги, кто нибудь заморачивался вопросом регулировки зазоров клапанов? Существуют ли в продаже, хотя бы теоретически, регулировочные шайбы?
есть конечно, сначало снимаеш старые мериеш каждую смотриш мануал какие зазоры и идеш покупаеш нужные, делал сам, нудно и долго все, заепался кароче



Оффлайн A-L-E-X
  • Сообщений: 465
  • Регистрация: 19.10.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Аллион, 2003, 1zz
Re: Регулировка клапанов.
« Ответ #28 : 14 Сентября 2020, 05:28:53 »
А по поводу того, что разброс такой? На выпуске от 30 до 45, а на впуске от 20 до 35? Это влияет как-то на работу двигателя?

как по моему мнению, так разброс значений на разных цилиндрах конечно будет несколько влиять на стабильность, но крайне незначительно и этим можно пренебречь. А на одном цилиндре разброс так еще наверно менее принципиален, даже наоборот шум от удара кулачков более размазан.