Ролик менять не обязательно в сборе,откручиваешь болтик под звездочку меняешь ролик,меняешь болтик на нормальный под нормальную головочку чтобы при следующей замене не париться и смело катаешься,треск стоять может от амортизатора натяжителя,это у них болезнь такая у 1ZZ.я снимаю его раз в год и в маслицо или дикстрон замачиваю на часиков 5-6 потом на место и все трески проходят опять на год,ребята кто перегоном автомобилей с востока занимался всегда такую процедуру делали,я ролик меняю за 15 минут на своем Алиончике,места достаточно,только надо расширительный бачечек снять(болтик на 10) и в стороночку убрать его,ролики ставте какие хотите,роли не играет,лишь бы подшипничек был качественный в нем,мне ВАЗовского ролика на 1 месяц хватило,потом люфточек и треск,поставил Гётз за 900 рубликов и катаюсь уже больше года,рад и доволен,оригинал в сборе с кронштейном и амортизатором у нас в Красноярске 4500 рубчиков стоит,смысл при нашем суровом климате такие бабосики выкидывать,ставте кто что найдет и катайтесь смело,только иногда посматривать надо под капотиком что творится и все.Счастливого всем пути,ни гвоздя ни жезла!!!