я откапиталил движку, кстати цоколи два клапана, менял стаканчики и старые переставил в другие где зазоры были более 0.02-0.05 мм , описывать работу особо не
буду так как все написано в других темах,
единственное хочу спросить у ВСЕХ кто
делал капиталу у всех метки
распредвалов совпадают и метка на
шкиве на 0" ? я уверен что все собрал по
меткам но вот блин когда метки на
распредвалах сходятся то метка на шкиве
показывает 5", это чем грозит? я думаю
может муфта vvt-i косматит, как вот в
этой теме
http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151380999-p2.html
и мне нужно её разобрать почистить? но
как открутить 5ти гранные болты?
после ремонта Движка работает идеально
ровно без малейшей вибрации, тяга
супер, НО вот маленький нюанс на
холостых слышно какое то бубнение во
впускном коллекторе, как буддо клапана
рано открываются, единственное о чем
желею это то что не проверил метки на
старой цепи, а так наспех все разобрал