Доброго времени суток, многоуважаемые аллион/премо воды.
Моя история такова...
Поднакопил денег пожалуй на самый дорогой расходник (цепь и все что с ней)
сразу было принято решение о покупке в мотор только оригинальных запчастей, через некоторое время было куплено: цепь грм, башмак, успокоитель, натяжитель, муфта vvt-i, 2 шестерни на распредвал и коленвал, сальник лобовой, прокладка под клапанную крышку, ремень навесного и ролик (было решено избавится от всех звуков сразу) вроде ничего не забыл.
Пришло время менять цепь, загнал в бокс, походил пешком, через часов 5-7, позвонили сказали забирай машину...
Вернулся в бокс, машина стояла уже на улице, отдали ключи, расчитался, пошел проверять работу вставляю ключ- завожу, прислушиваюсь: в течении 5 секунд звон незначительный и после тишина гробовая все ровно и тихо, сказал спасибо мужикам которые делали все, поехал "обкатывать" новые запчасти.. ах да, чуть не забыл ко всему еще была промыта дросельная заслонка. Так вот, поехал радостный кататься, но радость моя прервалась через 10 минут... вылез чекист на приборке (chek engine), позвонил тем кто занимался работой, назначил встречу, спустя ночь приехал к ним, они послушали посмотрели сказали работает ровно, но оправили меня на диагностику .....
.......... диагностика выдала "сдвиг зажигания и показывает 29 градусов" (со слов диагностика) его вердикт- цепь на 1 зуб не так стоит....
вернулся к тем кто это делал: вновь вскрыли мотор - все стоит четко по меткам- просмотрел все сам...
Итог: машина работает ровно, динамика улучшилась, не шумит ничего, но чек горит..
НО НЕ всегда- машину глушишь, заводишь - не горит, 5-6 км проезжаешь (не важно какие обороты) загорается...
еще раз повторюсь- на диагностике все датчики прозванивали (или как это называется) vvt-i в первую очередь
цепь, все шестерни, все натяжители ВСЁ НОВОЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ.
ВОПРОС: что это может быть? подскажите пожалуйста, может кто сталкивался....
Заранее премногоблагодарен:)