думаю вот залить новое погуще 5w40 сейчас 5w30
зачем? в зиму двигу тяжелее крутить более вязкое масло, я 5в30 ежегодно считаю нормальным
а как ролик проверить?
открой на работающем двиге капот и посмотри, где ремень - при работе ролик не должен болтаться, при неработающем двиге мошешь рукой попробовать "раскачать", иногда звук убирают, заменив ремень
а где же химией моют то?
с дрома вот мыл один товарищ
EVIC_S цитируем (с)
Сняли форсунки!
Установили их на стенд! Смотрим факел распыла,(у меня на трех форсунках он был неравномерный)!Далее замеряем количество топлива, которое форсунки выдают за определенное количество времени(в секундах не знаю аппарат сам включает/прекращает подачу)!У меня было так: 54; 56; 52; 60 миллилитров! Вынимаем форсунки из измерительных колб и помещаем их в ванночку! Далее шприцем форсунки наполняются промывочной жидкостью Winnys (вроде так) и ждем минут 30, далее включаем аппарат: он подает на форсунки импульсы различной частоты (в плоть до таких, которые в 3-4 раза превышают обычные, поэтому вручную без стенда этого сделать не получиться)!Мастер тем же шприцем подливает промывку в форсунки (она густая поэтому уходит медленно)!Потом отключаем аппарат и опять замачиваем форсунки, ждем 30мин.Эту процедуру проводили 3 раза!
Затем ставим форсунки в измерительные колбы и промываем их чистым бензином! Потом смотрим на факел распыла - он просто супер равномерный ))))), далее производим проверку пропускной способности (так же как до начала очистки), получаем 60; 60; 60; 60 - мастер говорит, что такое редко случается (Я в восторге))), обычно отличие между форсунками после очистки составляет 1мл.
Далее проверяем отсечку форсунки, на выключенную форсунку подается бензин под давлением 6-7 бар, форсунка должна сдерживать это давление и не давать течи (у меня было все ОК)!
Ставим форсунки на место и поехали!
Ребята работают при кафедре ДВС автомобилей АлтГТУ (политех) качество на высоте, очередь на месяц вперед
я так понимаю, за ползуновским институтом у них СТО