Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Плодопитомник городской округ город Барнаул Алтайский край Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Проблемы с АКПП  (Прочитано 447518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Max
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 06.07.08

Подтянуть не получиться, есть похожая тема, как лечиться там почитай


Где почитать-то - "ТАМ"?


« Последнее редактирование: 27 Сентября 2009, 03:00:12 от Max »

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Подтянуть не получиться, есть похожая тема, как лечиться там почитай


Где почитать-то - "ТАМ"?
ну если тебе искать напряг, то слушай, снимаешь крышку воздухана, дальше фильтр, и видишь в корпусе 3 болта пол ключ на 10, +1 пласстмасовый болт на входном патрубке, снимаешь корпус, и под него вырезаешь поролон средний , ставишь все на место и все гуд, у нас проблемма в том что воздухан очень близко через резинки стоит к лонжерону , будут вопросы обращайся



Оффлайн MAKCUMYC
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 10.08.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
Re: Проблема с АКПП!
« Ответ #137 : 27 Октября 2009, 16:17:44 »
Всем доброго времени суток! Так уж вышло что походу промохал с заменой масла в АКПП, в  итоге при замене было обнаружено наличие металлической стружки в масле. Менял на аппарате со снятием поддона и заменой фильтра ушло 12 литров масла (кому интересно) при замене пробег был 82000. Что может дать эту стружку, точнее что может стираться и давать эту стружку, к чему это может привести и как это явление можно исправить, или всё потеря потерь и замена коробки :( ? Ни кто не сталкивался с такой проблеммой?



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: Проблема с АКПП!
« Ответ #138 : 27 Октября 2009, 17:14:10 »
"всё потеря потерь и замена коробки" - это зря! :) ни одна передача на ходу не вылетает ??? АКПП работает как обычно ??? если да, то на ней еще ездить и ездить! :) японская техника блин... :)



Оффлайн ALLION 2.0 2002...
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 07.12.08
  • Пол: Мужской

Re: Проблема с АКПП!
« Ответ #139 : 02 Ноября 2009, 20:59:25 »
Здравствуйте дамы и господа.
Сегодня остановил машину нажал на ножник и забыл переключить с D на P.И так она у меня в заведенном виде на D в остановленом виде с помощью ножника простояла минут 10-15, точно не знаю.Тормоз не держал,стояла с помощью ножника.
Коробка вариатор.
Что вредного я сделал коробке,что там могло бы случиться?

Слава богу пока всё нормально работает.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Проблема с АКПП!
« Ответ #140 : 02 Ноября 2009, 21:01:45 »
Спалить муфту, но если нет признаков , то не чего страшного не случилось



Оффлайн RASEL
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 10.07.09
  • Пол: Мужской
  • Rasel
  • E-mail

    Адрес: РБ Туймазы
    Тойота Аллион, 2002, ZZT-240
Re: Проблема с АКПП!
« Ответ #141 : 02 Ноября 2009, 22:45:28 »
у меня вот такой вопрос-если стоиш на уклоне при переключениис р на r включение происходит с одним толчком- это нормальное явление



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Проблема с АКПП!
« Ответ #142 : 02 Ноября 2009, 22:48:43 »
у меня вот такой вопрос-если стоиш на уклоне при переключениис р на r включение происходит с одним толчком- это нормальное явление

Нормальное у тебя же коробка в натяг на уклоне стоит



Оффлайн RASEL
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 10.07.09
  • Пол: Мужской
  • Rasel
  • E-mail

    Адрес: РБ Туймазы
    Тойота Аллион, 2002, ZZT-240
Re: Проблема с АКПП!
« Ответ #143 : 02 Ноября 2009, 22:55:13 »
НУ ТОГДА УСПОКОИЛ



Оффлайн BARMALE...
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 08.10.09
  • Пол: Мужской
  • ALLION 1.5 2002
  • E-mail

    Адрес: Братск
    TOYOTA, 2002, 1NZ-FE
Re: Проблема с АКПП!
« Ответ #144 : 05 Декабря 2009, 18:41:16 »
Проблему решил кардинально. Горели дифрикционные диски ремонт стоил бы дороже контрактной. Заказал с Владика контрактную, поставили все норм работает пока как часы.
И, почем контрактная коробка обошлась (АКП)? у меня тож какаято фигня - побуксовал немного по снегу (так поездил не надрывая) , теперь заднюю включаю руль влево газу даю чтоб развернутся и если на сугробе машина не едет, трещит, дергается пока на N или в P не переключишь , на ровном месте без ускорений (взад) все нормально вперед вообще проблем нет!!!  походу трындец коробке? :( :( :(



Оффлайн СИРОТА
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 30.11.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: иркутская обл г АНГАРСК
    тойота премио, 2002, 1-zz
Re: Проблема с АКПП!
« Ответ #145 : 08 Декабря 2009, 20:34:30 »
Подскажите что делать  как решить проблему.
 Идет пробуксовка (Обороты до 6000 подскакивают ) когда коробка переключает со 2й на 3ю и с 3ей на 4ю. и дергатся начинает. В режиме овердрайв никаких проблем нету!!!
Масло недели полторы назад полностью поменял в двиге и коробке :( Съездил в тойота центр сказали что скорее всего дифракционные диски горят или чето такое.
Вот те на будущее  запоминай чтоб потом коробки не менять если купил авто хоженную и не знаеш как она обслуживалась  в СТО НЕ ВЗДУМАЙ МЕНЯТЬ МАСЛО В АКПП НА СПЕЦ ОБОРУДОВАНИИ !!! объясняю почему замена происходит под довлением и вся ошара с коробы подымаеться и забивает там где ёщё не забито !



Оффлайн СИРОТА
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 30.11.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: иркутская обл г АНГАРСК
    тойота премио, 2002, 1-zz
Re: Проблема с АКПП!
« Ответ #146 : 08 Декабря 2009, 20:39:35 »
Подскажите что делать  как решить проблему.
 Идет пробуксовка (Обороты до 6000 подскакивают ) когда коробка переключает со 2й на 3ю и с 3ей на 4ю. и дергатся начинает. В режиме овердрайв никаких проблем нету!!!
Масло недели полторы назад полностью поменял в двиге и коробке :( Съездил в тойота центр сказали что скорее всего дифракционные диски горят или чето такое.
Да замену лучше проводить по старинке слил с поддона сколько слилось стока и налил через 1000км повторил . Пару раз так сделаеш оно обновиться !



Оффлайн tolsty 55
  • Сообщений: 352
  • Регистрация: 09.02.09
  • Пол: Мужской
  • лёня 5го года
  • E-mail
    Адрес: Омск
Re: Проблема с АКПП!
« Ответ #147 : 08 Декабря 2009, 20:46:27 »
Длинно нудно но познавательно!!! как менять в следующий раз после прочитанного даже не знаю!

Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами:

1. Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.

Плюсы этого способа:

- все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи;
- расходуется небольшое количество масла (при одной замене);
- промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки;
- меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.

Минусы:

- для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу;
- полностью АТФ вы все равно не поменяете.

2. Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры во Владивостоке составляет порядка 200-400 рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку.

Плюсы:

- обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;
- полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП;
- вы доверятесь профессионалам.

Минусы:

- на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;
- аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;
- стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.

3. Способ третий - 100%-ная замена масла в АКПП своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах. Оговоримся сразу: нижеперечисленные методы замены масла в АКПП взяты с форума и их действенность остается целиком и полностью на совести тех, кто описал их в нашем форуме :)

Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса :)). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).

Плюсы этого способа:

- масла для замены уходит примерно столько же, сколько в случае замены на СТО (или даже меньше);
- обходится это, естественно, дешевле.

Минусы:

- все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля.



Оффлайн Строгий
  • Сообщений: 1249
  • Регистрация: 17.11.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск/Владивосток
    Mondeo & Jeep Compas
Re: Проблема с АКПП!
« Ответ #148 : 08 Декабря 2009, 21:25:45 »
Вариант №3 практикую сам, описание его давал на форуме в другой теме.



Оффлайн DisBat
  • Сообщений: 411
  • Регистрация: 17.09.08
  • Пол: Мужской
  • продал премку
  • E-mail
    Адрес: Кемерово
Re: Проблема с АКПП!
« Ответ #149 : 09 Декабря 2009, 08:18:39 »
вот уже больше 20 тысяч проехал по рф, брал без пробега. думаю менять не менять, на вид цвет масла и запах за эти 20 тысяч не изменились.