На премио 2003 г на блоке предохранителей за бардочком есть неиспользуемый разъем под предохранитель, питание на который подается с реле зажигания (работает в положении включенного зажигания) если смотреть на блок предохранителей из салона левая колонка предохранителей, шестой с низу. Питание подается на левый контакт разъема если смотреть из салона. Я взял обычный предохранитель под такое гнездо (с проволочкой внутри), разорвал его перемычку, на левый контакт припаял провод, к которому через предохранитель приделал магазинскую розетку-двойник. Все заизолировал. Предохранитель как штекер вставил в разъем на блоке предохранителей. Минус розетки там же с корпуса. Розетку приделал слева за бардачком, место там есть. В розетку штатные штекера питания регистратора и радара. Разбирать ничего не надо, делать удобно, штатная проводка не тронута, прикуриватель свободен. На электрической цепи к которой таким образом подключены радар и регистратор никакой другой нагрузки нет. Если понадобиться занятый разъем на блоке предохранителей (возможно он нужен для какой либо диагностики, точно не знаю), вынимаем штекер-предохранитель, используем разъем по назначению.