Поделитесь опытом.
Как меняли (компрессор+радиатор или только компрессор), на что (оригинал/контакт)?
Заранее спасибо!
Первым делом снимаешь трубку по высокому давлению между компрессором и конденсором (радиатором) со стороны конденсора, берешь ушную палочку (чистую) и проводишь внутри трубки и смотришь что у тебя бам творится. Главным образом смотришь на алюминиевую пыль или любые вкрапления в масло, впуск в конденсор должен быть чистый!!! После этого вынимаешь фильтр осушитель с конденсора и проверяешь его то же на чистоту. если все чистенько то конденсор можно не менять, только фильтр в нем. Допускается небольшая чернота, потому что, на поршнях и цилиндрах компрессора нанесено тефлоновое покрытие, как ни крути, но всегда будет износ этого тефлонового покрытия и оно будет пачкать систему до фильтра.
Компрессору бывшему в употреблении всегда перед установкой нужно делать ревизию, проверить поршня, цилиндры, клапана, вымыть старое масло, заменить все резиновые уплотнения, заправить маслом и после этого только устанавливать.
Скажу из своего опыта, сколько покупал БУ компрессоров, из 5 попадается 1 нормальный, остальное все шлак, а узнать можно только после вскрытия.