Добрый день в конце зимы загорелся чек двигателя. Прочитал через сканер OBD узнал что это ошибка P0031. Низкое напряжение или короткое замыкание в цепи нагревателя первого кислородного датчика. Пробывал прозвонить датчик, он не звонит я (мертвый). Заказал в магазине новый Denso универсальный. В магазине говорят что он подходит на авто. После установки универсального датчика и сброса ошибки. Чек загорелся заново через 1 минуту после запуска. После небольших ковыряний все что мне удалось выяснить мой новый датчик показывает сопротивление 17 Ом. А на фишке приходит питание по массе 9В.
Может кто сделать замеры сопротивления датчика (родной стоял тойотовский 89467-12030) и сколько должно приходить питпния на фишку. А то не знаю куда ковырять дальше. Ибо тут может как сам новый датчик оказаться бракованным или уже дело в поводке и компьютере возможно он накрылся.
Заранее благодарен за ответ.