2021年3月末
生産終了[13]。これにより、カリーナの系譜(A型系→T型系)が名実共に完全消滅(アベンシスはひと足早く2018年に生産終了)した形となり、日本市場におけるトヨタの基幹クラスの5ナンバーセダンから完全撤退する形となり、カリーナ時代から通算して半世紀(50年)の歴史に幕を下ろすこととなった。なお、日本国内におけるかつてのカリーナやアリオンのポジションを担う同社の今後の基幹車種は既存のCセグメントクラスに属する3ナンバーセダンのE210/EX10型カローラセダン、またはハイブリッド専用3ナンバーハッチバックセダンのZVW50型プリウス(PHV含む)がそのポジションを受け持つ。同時に公式ホームページも削除された。
Первый тип Т24 # (2001-2007)
25 декабря 2001 г. - представлен на рынке в качестве преемника Carina .
Он имеет те же основные части, что и Premio , который является преемником Corona, и является слегка дифференцированным автомобилем-сестрой.
Тип T26 # 2-го поколения (2007-2021)
4 июня 2007 г. Полное изменение модели
13 июня 2016 г.
Незначительное изменение.
Внешний вид претерпел серьезные изменения дизайна, передняя решетка имеет решетку с мелкой сеткой, а задний комбинированный фонарь имеет ощущение глубины.
Конец марта 2021 г.
Снято с производства. Автомобили Allion и Premio полностью исчезла с базового седана 5 класса Toyota на японском рынке.
https://ja.wikipedia.org/wiki/%E3%83%88%E3%83%A8%E3%82%BF%E3%83%BB%E3%82%A2%E3%83%AA%E3%82%AA%E3%83%B3