Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Абзелилово Абзелиловский район Республика Башкортостан из Аскарово Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Двигатель заглох при прогреве и не заводится  (Прочитано 5891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jeka3264
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 17.11.19
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутск
    Тойота Аллион, 2003, 1AZ-FSE
Всем привет! случилась такая беда,  при прогреве машины (Аллион, 1az-fse) заглох двигатель, при этом заработал вентилятор охлаждения радиатора, загорелся чек. Сканер выдал 10 ошибок, которые связать между собой я не могу.. все по разным датчикам. При попытке сбросить ошибки тут же появляются снова. Как я понял, какая то из этих ошибок блокирует работу бензонасоса, т.к. при попытке завести машину он не работает (проверял принудительно работу насоса, перемкнул 2 контакта вместо реле, насос гудит). В какую сторону двигаться дальше пока не понимаю, не могли же сразу все датчики отказать.. Сигналки нет. SOS  ;D

Ошибки:
Датчик абсолютного давления P0105
Датчик температуры воздуха на впуске P0110
Датчик температуры охлаждающей жидкости P0115
Датчик положения дроссельной заслонки P0120
Датчик положения педали акселератора P1120
Система VVT-i P1656
Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)
P1845
P1888
P1890



Оффлайн Dimasss
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1528
  • Регистрация: 06.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
По электрике может быть что угодно, попробуйте в тепло заганать, возможно чтото перемерзло. Если не поможет смотрите в сторону эбу



Оффлайн Jeka3264
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 17.11.19
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутск
    Тойота Аллион, 2003, 1AZ-FSE
В общем, делюсь опытом, проблема была с датчиком давления топлива. При отсутствии давления в топливной рампе на заглушенной машине он себя никак не проявлял, а при попытке завестись, ТНВД нагоняет давление и датчик начинает "чудить", да так, что ЭБУ обрубает питание 5В данного датчика, вместе с ним отрубив датчик температуры ОЖ (из за отказа этого датчика включается вентилятор), датчика положения педали, управления дросселя и др. Так как датчик находится в неудобном месте под впускным коллектором, выявил его отказ следующим образом: покрутил стартером, что бы нагнать давление в рампу и спровоцировать отключение питания на ЭБУ (загудел вентилятор, высыпались ошибки, пропало питание 5 В на 20 клемме разъема В (см. рисунок)), выключил зажигание, далее на магистрали высокого давления ТНВД нужно слегка ослабить накидную гайку штуцера (см фото), что бы стравить давление в топливной рампе. После чего снова включил зажигание и питание на 20 клемме появилось. Выявив виновника приступил к замене датчика давления. Снимал: корпус воздушного фильтра, дроссель, ТНВД, ЕГР, впускной ЕГР, впускной коллектор снимать не нужно! достаточно выкрутить все болты его крепления (2 внизу выкручивать не удобно, но реально), направляющие шпильки, для того что бы вытащить блок заслонок. Изъяв блок заслонок открывается приемлемый доступ к датчику давления. Выкрутив его, проверил по методике из мануала, подав 5 В, окончательно убедился в его неисправности! поставил контрактный датчик (цена 1500 на разборе) собрал все в обратном порядке, машина завелась. Вроде бы все  ;D






Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Отличная работа  :yes:, поздравляю, много полезного рассказано  :good: