Premio ZZRT265, 2007 год, мотор 2ZR-FE 1.8L D-VVTi / 125 л.с. Стоит сигналка Pandora 3210 c обходчиком для реализации автозапуска. Пришлось заменить мотор на контрактный. Такой же по параметрам, но не известно от какого авто. Косу и мозги оставил старые, чтобы ключи не прописывать. Мотористы поставили мотор нормально, все работает. Пока диагностировали, услышали, что подзакусывет стартер. Сняли, промазали, поставили на место. И через некоторое время (после 20 запусков) стартер и кнопка "Start Engine" перестали реагировать на смарт-ключ (пробовал запасной, такая же беда). Зажигание включается, но зеленая кнопка при нажатии педали тормоза не загорается. Если после зажигания кинуть "+" провод на фишку стартера напрямую - мотор запускается нормально. Авто едет нормально. Три сканера показали отсутствие каких-либо ошибок. Авто смотрел электрик, не нашел никаких проблем с косой и прочей электрикой (предохранители, релюшки). Вопрос: может ли пандора при смене мотора так уйти в защиту (типа угоняют)? Ремарка: сигналку при замене мотора в режим техобслуживания не включали.