Доброго времени суток, господа!
Еду в темноте, холоде (-27) по трассе 90 км/ч, включен дальний, туманки, печка, тихо музыка. Далее двигатель резко глохнет с ощутимым толчком (думал поршни повылетали), панель приборов тухнет, свет и габариты при этом работают. Здесь я затупил и не посмотрел работает ли печка. Причем заглох не постепенно умирая, а как будто зажигание на ходу выключили.
Внешний осмотр двигателя и аккумулятора ни к чему не привел, потеков жидкостей никаких не было. Далее завелся мотор легко, без лишних звуков и вибраций.
Покрутился вокруг машины с минуту, далее сел, включил свет, воткнул передачу на D и не успев тронутся снова заглох. Выключил свет, завел, включил D и поехал, включил свет и снова заглох. Завелся, и на габаритах и аварийке ехал и глох через каждые минуту-пол минуты... таким образом я проехал около 12 километров до знакомого сервиса, на габаритах и аварийке.
Заехал в тепло, простоял там минут 10, пока не выяснилось, что электрик уже уехал домой. После чего завел мотор и поехал в свой гараж. До него было 3 км и на это расстояние болячка пропала, ехал со светом.
Уже в гараже хорошо осмотрел всё подкапотное пространство, запахов гари нет.
Лампочки лишние на панели не горят, не аккум, не чек.
Вполне вероятно, что эта напасть снова вернётся.
Мои предположения:
1. Сигнализация (Сталкер МС600). Возможно какое либо реле на управление зажиганием. Как понимаю они ставятся не параллельно а в разрыв цепи. Или сам блок сиги.
2. Возможно это штатный иммобилайзер.
Хотя раньше как мне казалось была проблема именно с сигнализацией, иногда можно крутить мотор бесконечно (даже насос не работает), но без результатов. Я привык делать так- после 2 секунд безрезультатного старта выключаешь зажигание и делаешь вторую попытку на этот раз удачную.
3. Чудит ЭБУ двигателя. Только вот как проверить ХЗ
4. Генератор? Ну типа скачки напряжения там...
Исключаю плохой аккум, окисление и плохой контакт клемм. Иначе была бы проблема снова завести двиг.
Есть какие-нибудь соображения по этому поводу? Впереди выходные, можно покапаться пока самостоятельно.
Еще есть такая проблема с электриками, они не умеют искать фантомные болячки.
Через неделю ехать в Хабаровск, 400 км. Разумно или найти причину или не ехать на авто.