тачка свежая 2 месяца в РОссии
и не подделку заливал
а точно не подделку он налил? он его в японии купил?. Ни одно масло за 200 км черным не станет, если оно не подделка. А вообще moly green - это самое дешевое масло в японии.
т.е. Машина приехала из японии. они масло слили, налили туда какой-то moly green ? я так из видосов понял. А чего он опять свое хорошее масло не налил ? Оно же хорошее?
Так они тебе и сказали что с ним (мотором делали). После того как сняли парома и до снятия видосов.
Так что я думаю - налили в мотор говна, он это не перенес и сказал им - да идите вы на... и умер.
Moly green для какой-нить короллы, на которой пенсионерить - будет суперское масло. А для высокооборотистых и нагруженных моторов не годится совсем.
Далее -
http://wikimotors.ru/2gr/,
а у него 2GR-FXE — аналог 2GR-FE работающий по циклу Аткинсона. Степень сжатия увеличена до 12.5 и 13.
степень сжатия как раз и говорит о нагруженности ЦПГ. Для таких моторов только ПАЭ и эстеры. Никак не меньше. (даже оригинальное (toyota) в ж.б. либо не вывезет эти нагрузки, либо ресурс свой выработает за 2000 км.)
Фильтр масляный. Х.з. че они там поставили, сакуру какую-нить. Тоже не маловажный момент. Вот тут уж точно не стоит экономить. Перед заменой они вообще смотрели, в каком состоянии масло и фильтр были перед заменой. Что-то мне сдается - нифига они не смотрели. Посмотрели по каталогу, купили и ... получили то что получили.
Как по мне 0-w20 в этот мотор негодится. Нагрузка на ЦПГ больше чем в наших. у 0-20 масляная пленка тонкая, под нагрузкой рвет ее. Плюс головка блока ооочень горячая. "На прохватах" масло на грани закипания. В этот мотор я бы лил 0-30, как минимум.