Почитал различные темы на просторах интернета. Есть случаи похожие на мой. Когда обороты реагируют на прикосновение к скрутке проводов идущих от ЭБУ. В основном это на Вазах и Корейцах проявляется, связано это с тем, что в скрутке есть соединения проводов, спайки, скрутки - они со временем окисляются или контакт ухудшается и появляется небольшое сопротивление в проводке идущей к датчикам и ЭБУ, их пропаивают - изолируют термоусадкой и все приходит в норму. Обороты не завышаются.
Отправился я к очередному электрику - вскрыл он всю гофру идущую от ЭБУ к заслонке и двигателю. Все проверил, провел диагностику, перебрал всю проводку. Итог - вся проводка целая, не каких спаек, скруток, окислений и прочего нет. Проверил через сканер все показания работы двигателя, все нормально, нормальная работа двигателя. Все завернул обратно в гофру. И отдал мне машину. Теперь не каких изменений нет в работе двигателя, когда шевелишь гофру с проводами. Обороты теперь на холостую 900 (не 1000 как было раньше). Прогревочные 1400-1450 (падали до проблемы до 1200).
Вообщем всеравно они завышены, уже не так как было раньше, но всеравно выше положенного. Чек кстати не вылетает уже недели 2.
Еще заметил:
Прогреешь машину до рабочей температуры, заглушил - через минуты 3 завел - обороты падают до 650 и вроде "о чудо, все норм". Покатаешься, встаешь на "P" - обороты 900 холостые и не падают. Падают если заглушить и завести через некоторое время.
Вообщем силы искать проблему покидают
Как вариант поставить родную заслонку назад, и посмотреть что будет. Больше идей нет не каких...........