Всем доброго дня!
Столкнулся с такой проблемой:
На ходу загорелся чек, начали плавать обороты, машина вела себя неадекватно. Поехал на диагностику - подключили сканер, сканер указал на неисправность дроссельной заслонки. Сканером сделали какие то манипуляции - чек потушили, все встало на свои места. Проблема через 2 дня снова повторилась. Купил на разборке контрактную заслонку от аллиона, почистил ее, поставил. Проблема устранилась, чек больше не выскакивает. Но есть одно, НО. Обороты холостого хода не приходят в норму, скидывал клеммы, чистил заслонку, катался, проехал уже 300 км. где то, но настройки не приходят в норму. На ходу все отлично работает, не пинков, не рывков не чего нет. Но когда завожу машину, держатся прогревочные обороты высокие (1500-1800) и не падают. Машина прогреется и когда стоишь на "P" обороты холостые держатся 950-1000, машину подтряхивает. Со старой заслонкой были 650 на холостую.
Что можно сделать с оборотами, как все привести в норму? Раньше после чистки заслонки или снятия акума, все приходило в норму буквально за 1-2 дня и незначительном пробеге.