Всем привет. Включил авто на прогрев, подхожу к ней и слышу странное шуршание примерно в районе аккумулятора, которого раньше не было. Не придал этому значение, сел, поехал, метро через 300 заметил, что машина начала терять тягу, в итоге педаль жмёшь, обороты поднимаются, машина катится как на нейтралки.В итоге авто остановилось в центре Москвы на светофоре под стрелку направо, наслушался я много бибиканий....... В 19 вечера.
Не важно. Скинул клемму, завел, поставил на D рычаг и авто поехало и метров через 300 снова тоже самое.... Странно шуршание не прекращалось. Купил t iv, залили на стохе 1 литр, всё вошло в коробку. Звук вроде прекратился и снова начался..стошник поддомкратил авто и снизу осмотрел, сказал чтт патрубки на месте и косяков не видать.... В итоге, доехал кое-как до сервиса крайслеровского, ближайший сервис по дороге. Механики сказали что запаха гари нет, цвет красненький, и выше нормы. Видимо иззатого что мы долили литр жижи..... Один из них предположил что проблема может быть в какомто бублике, и мол, что проще найти контрактную коробку .... По итогу я 25 км ехал часа два, останавливаясь каждые метров 300-1км, глушил авто, заводил, и как правило с первого или второго раза акпп втыкала и машина ехала... Капец Акпп??
Машинка toyota premio zzt245 1zzfe 2003 1.8 132 лошади полный привод.. Что посоветуете? В специализированный сервис по карабасам вести пациента?
Странно как-то началось, пару дней назад заметил, что как-то тахометр пару раз неадекватно себя вел с зависаниями на одних значениях