Помогите пожалуйста разобраться с подогревателем СТАРТ классик.
Когда купил Аллион в 260 кузове с двигателем 1NZ-FE в 2015 в начале весны, на нем не было подогревателя на 220V, а так как у меня гараж не теплый решил поставить подогреватель, выбрал СТАРТ классик универсальный (с этими подогревателями уже сталкивался на ВАЗ 2110 и на Spasio, проблем не было), устанавливали мне его в нашей местной СТО, до осени проездили нормально, но с началом морозов начались подтекания в районе соединений на подогревателе, подтянул хомуты, на какое-то время помогло, но через месяц опять все повторилось, опять подтяжка хомутов и все перестало. Пришло потепление и стало все нормально. Наступила очередная зима и снова начало капать, поехал на СТО (поменяли дюриты и хомуты), месяц все замечательно, но потом все началось заново (подтяжка хомутов) и снова потепление, и снова все замечательно. Пришла третья зима и вылезла она нам большой лужей, долив антифриз поехал на СТО. Произвели замену подогревателя, дюритов и хомутов. Ну думал все на этом, но нет, через два месяца новая лужа антифриза.
Подсоединение подогревателя: подогреватель установлен напротив пробки слива ОЖ с блока ДВС, туда же вкручен штуцер и соединен с входом в подогреватель, с выхода подогревателя дюрит поднимается над выхлопным коллектором и вдоль перегородки моторного отсека и салона уходит к верхнему радиаторному дюриту (тройник врезан над вариатором).
Помогите разобраться, что не так, почему давит антифриз. Заранее благодарен.