датчик уровня топлива - аналоговый,по сути представляет собой реостат.
на один его вывод подается + 5 вольт питания (от приборной панели вроде бы).
второй конец соединен с массой авто.
а с третьего конца сигнал подается в приборную панель,где обрабатывается микросхемами и преобразуется в шкалу уровня топлива.
возьми мультиметр и проверь наличие напряжения питания этого датчика +5 вольт (прямо на разьёме датчика).
далее проверь соединение с массой.
наверное,пропал контакт в фишке датчика.
если это не привело к успеху,то нужно будет прозванивать мультиметром цепи от датчика до разьёма на приборной панели.
тут на форуме есть альбом электросхем,скачай и распечатай.
быстрее найдёшь неисправность.
а менять просто блоки не убедившись в исправности проводки - потеря времени и сил.