Привет всем.Это опять я.Что-то я видать рано радовался. Писал,что после промывки маслозаборника,мои проблеммы исчезли(горела лампочка давления масла), да видимо проблемы только начинаются.Через три дня опять загорелась сразу после запуска двигателя лампочка и уже не гасла. Отбуксировал машину в тёплый гараж,вскрыли поддон ,сетка опять полностью забита,вскрыли верхнюю крышку,там всё в гуталине ,вообще ужас.Если поддони и маслозаборник удаётся хорошо почистить, то сверху никак.Клапанную крышку очистил а внутри никак, заглядываешь в боковину _(где цепь, там тоже всё в шламе).И заливали туда и керосин и растворитель, видно что весь гуталин стал мягче и всё.Собрали ,залили промывочноё масло .Потом опять прочистили маслозаборник.Залили свежее масло,фильтр.Завели,всё отлично работает.ничего нестучит не шумит.Поездил не много,уже была ночь.Утром заводить ,а лампочка ГОРИТ.Это всё. Чё теперь делать ,не знаю. Вернее знаю,буду разбирать двигатель,нужно его полностью вычистить и заодно наверное менять кольца и МСК (пробег 150000 т.) Кстати машина не дымит проездил 3 т.км и масло вроде не ест. но некоторые не сововетуют лезть в двиг. А сдругой стороны как быть. Менять каждый день масло. Да и страшно куда-то вдаль ехать.Что думаете