Ребят, помогите, спасите, скажите что делать? Нашел вашу тему, очень подходящую для меня. В общем купил недавно TOYOTA OPA 1ZZ, с утра плохо заводилась, думали акума, поменял. Не оно. Далее стартер сдох, поменял. Потом вроде как получше стало, но и машину в основном держал в гараже теплом. Потом как то оставил под окнами, снова еле как заводится (приходится ключ держать секунд семь) и как завелась стал подмаргивать лампочка масла (на долю секунды пару раз) и потом все нормально весь день катаешься и ничего. В гараж оставишь, заведешь и снова ничего. Подумали что датчик масла чудит. Но потом задержка переросла уже в секунды, далее в минуты и через неделю спустя попытался отделаться малой кровью, заменил датчик масла и поменял фильтр масляный. Погода была теплой, проверить результат не было возможности, а потом забыл и в гараже стояла. Но снова мне понадобилось машину вчера на ночь бросить под окнами и симптомы снова повторились! Заводится еле-еле как и загорается датчик масла, погорит минуту, потухнет и потом при езде вообще перестал гаснуть. Теперь горит и все. К слову масло свежее IDEMITSU 5W-20 (но признаюсь не менял сам, предыдущий хозяин честными глазами заявил что заменил два месяца назад), оно прозрачное, уровень есть и не пропадает. И самое главное и печальное, завел сейчас с работы, думаю раз так, то лучше поставлю в гараж и на выходных в сервис поеду, но через километр пути загорелся чек, я чуть не провалился сквозь сидушку, доехал до гаража, поставился. Вот сейчас думаю, какие мои действия теперь... К слову, я очень далек от всей автомобильной темы, только вот начинаю разбираться. Можно ли ее теперь заводить и ехать до сервиса? Или только эвакуатором? Что делать в сервисе? С чего начать? Пока в планах заменить масло на синтетику, мотюль может, тоже 5W-20, маслоприемник почистить, масляный насос поменять... но вот все это хорошо если просто бы лампочка масла была, но чек....вообще чек это все? приехали??? (((