Вы знаете уважаемые, так можно бесконечно рассуждать...
Давайте подведем итоги, как плавают обороты?
Рабочие 600-650 когда подрубается нагрузка (кондей, гдрач) обороты повышаются до 800 - это норма.
Когда лямда начинает хандрить обороты плавают вверх до 1500-2000 и падают и так постоянно.
Когда грязные форсунки, падает мощность, разгон с провалом, движок подтраивает на холостых, у всех по разному.
А вот когда начинает трусить на холостых, в этот момент обороты падают до 500-550 а потом восстанавливаются до нормы - это косяк регулятора холостого хода.
Все кто моют дроссельную заслонку, боятся разобрать и помыть РХХ. А мыть его необходимо, или будет постоянно его подклинивать и обороты будут падать ниже нормы.
Разобрать его и помыть и смазать подшипник не сложно, в интернете много примеров.