Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Центральная Усадьба совхоза «Новоорский» Новоорский район Оренбургская область из Новоорска Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: D4 скорость 40 км\ч обороты 2000 max  (Прочитано 6781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fokusnik01
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 04.02.12
  • Пол: Мужской
  • Allion 2.0

  • Адрес: г.Черногорск
    Тойота Аллион, 2002, 1AZ-FSE
D4 скорость 40 км\ч обороты 2000 max
« : 10 Сентября 2015, 05:59:48 »
Всем доброго времени суток ! Проблема такая  : Проехался по лужам (защиты пластиковой нет с низу) начал троить мотор. Заглушил, через какое то время попытался завести - завелся после долгого пуска стартером и тапком в пол. При движении скорость не поднимается выше 40 км\ч , обороты выше 2000. Доехал до сто, подключили к сканеру выдал ошибку датчика давления топлива. Вообщем добрался до дома , думал фишка слетела , полез к датчику. Снял фишку случайно, так как у датчика поломан был пластиковый разьем под фишку. После нескольких часов безуспешной пляски с попаданием фишки в датчик и попутно несколько заводок для проверки работает ли (попал ли правильно) - двигатель перестал вообще схватывать. На следующий день взял датчик на разборке, установил. Двигатель так и не заводиться. При этом заметил, что при длительном запуске (попыток 10 и более) свечи остаются сухими. Начали копать в сторону топливной системы. Вообщем сейчас имеем вот что : топливо закачивается насосом в баке (его поменяли на всякий случай) подходит к тнвд , а дальше тишина. С тнвд ничего не выходит ( насоса тнвд у меня 2 - дело не в нем). А вот питание к фишке тнвд почему то нет. Вопрос: как вычислить проблему ? (идет ли предохранитель на этот клапан ? или обрыв ? ) Раньше тоже была проблема с 2000 оборотами , тогда проводок отвалился от фишки к твд. Сейчас фишка целая, а питание не поступает на нее.



Оффлайн Fokusnik01
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 04.02.12
  • Пол: Мужской
  • Allion 2.0

  • Адрес: г.Черногорск
    Тойота Аллион, 2002, 1AZ-FSE
Re: D4 скорость 40 км\ч обороты 2000 max
« Ответ #1 : 10 Сентября 2015, 17:29:16 »
отдал машину на сто. оказалось все просто... резинка которая стоит на клапане топливного фильтра в баке порвалась. и насос не мог создать нужного давления и топливо уходило в бак. поставили другую. машина заводится с первого раза, но проехав не много выяснилось : что обороты начали скакать при остановке и при старте с светофора она как-будто захлебывается или наоборот (вообщем тяга пропадает).



Оффлайн Fokusnik01
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 04.02.12
  • Пол: Мужской
  • Allion 2.0

  • Адрес: г.Черногорск
    Тойота Аллион, 2002, 1AZ-FSE
Re: D4 скорость 40 км\ч обороты 2000 max
« Ответ #2 : 10 Сентября 2015, 17:33:45 »
еще заметил такую штуку.... когда стоял не исправный датчик давления топлива - заслонка воздушная не хотела открываться, когда поставили новый - заслонка заработала... это если у кого такая же ситуация возникнет !



Оффлайн cahekyct
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 20.09.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: республика Бурятия с. Кабанск
    allion, 2002, 1-az fse
Re: D4 скорость 40 км\ч обороты 2000 max
« Ответ #3 : 11 Сентября 2015, 12:07:40 »
было такое. так и ездит с тех пор. менял клапан на топлвной рейке, все резинки на топливном фильтре. не помогло. клапан в фильтре рабочий.



Оффлайн Fokusnik01
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 04.02.12
  • Пол: Мужской
  • Allion 2.0

  • Адрес: г.Черногорск
    Тойота Аллион, 2002, 1AZ-FSE
Re: D4 скорость 40 км\ч обороты 2000 max
« Ответ #4 : 16 Сентября 2015, 16:36:48 »
было такое. так и ездит с тех пор. менял клапан на топлвной рейке, все резинки на топливном фильтре. не помогло. клапан в фильтре рабочий.
хочу попробовать со сканером прокатить диагноста, может что скажет ...



Оффлайн Ант
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 26.10.15
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Владивосток
    Тойота Аллион, 2002, 1AZ
Re: D4 скорость 40 км\ч обороты 2000 max
« Ответ #5 : 14 Декабря 2015, 03:45:10 »
Слушай, у меня такая-же проблема. Только она заводится нормально, работает...и в один момент происходит пенок, загорается чек и обороты не поднимаются выше 2000 и больше 40 не едет, как и у тебя. Глушу, тут же завожу, все нормально. Начинаю ехать, опять такая же херня происходит, пенок, загорается чек и ни едет. А могу весь день проездить и все нормально. Поел на сканер, сказали что ошибка в датчике топлива в коллекторе, и обрыв цепи управления дроссельной заслонкой. Если ты разбирался, то у меня к тебе ВОПРОС: связан ли датчик давления топлива в коллекторе с дроссельной заслонкой, и где этот датчик стоит. Спасибо заранее!!!!



Оффлайн Alexey198524
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 14.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Екатеринбург
    Тойота Аллион, 2002, 1AZ
Re: D4 скорость 40 км\ч обороты 2000 max
« Ответ #6 : 19 Января 2016, 22:07:57 »
Слушай, у меня такая-же проблема. Только она заводится нормально, работает...и в один момент происходит пенок, загорается чек и обороты не поднимаются выше 2000 и больше 40 не едет, как и у тебя. Глушу, тут же завожу, все нормально. Начинаю ехать, опять такая же херня происходит, пенок, загорается чек и ни едет. А могу весь день проездить и все нормально. Поел на сканер, сказали что ошибка в датчике топлива в коллекторе, и обрыв цепи управления дроссельной заслонкой. Если ты разбирался, то у меня к тебе ВОПРОС: связан ли датчик давления топлива в коллекторе с дроссельной заслонкой, и где этот датчик стоит. Спасибо заранее!!!!
Ну что, получилось проблему решить? просто у меня такая же проблема и никто не может разобраться!



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: D4 скорость 40 км\ч обороты 2000 max
« Ответ #7 : 20 Января 2016, 15:33:40 »
Слушай, у меня такая-же проблема. Только она заводится нормально, работает...и в один момент происходит пенок, загорается чек и обороты не поднимаются выше 2000 и больше 40 не едет, как и у тебя. Глушу, тут же завожу, все нормально. Начинаю ехать, опять такая же херня происходит, пенок, загорается чек и ни едет. А могу весь день проездить и все нормально. Поел на сканер, сказали что ошибка в датчике топлива в коллекторе, и обрыв цепи управления дроссельной заслонкой. Если ты разбирался, то у меня к тебе ВОПРОС: связан ли датчик давления топлива в коллекторе с дроссельной заслонкой, и где этот датчик стоит. Спасибо заранее!!!!
Номера ошибок скажите.



Оффлайн Ант
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 26.10.15
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Владивосток
    Тойота Аллион, 2002, 1AZ
Re: D4 скорость 40 км\ч обороты 2000 max
« Ответ #8 : 25 Января 2016, 00:56:19 »
Ну что, получилось проблему решить? просто у меня такая же проблема и никто не может разобраться!
Да я еще не разбирался. Времени пока нету. Живу рядом с работой, поэтому необходимости в машине не испытываю. Ну вот пару дней назад по магазинам ездил, и не разу не затупила. Работала как часики.



Оффлайн Ант
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 26.10.15
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Владивосток
    Тойота Аллион, 2002, 1AZ
Re: D4 скорость 40 км\ч обороты 2000 max
« Ответ #9 : 26 Января 2016, 01:30:29 »
Номера ошибок скажите.
Сделал диагностику,сканер показал 3 ошибки: Р0191-датчик давления в топливном коллекторе-диапазон/функционирование. Проводка, датчик давления в     топливном коллекторе.  0400-система рециркуляции отработавших газов (EGR)-неисправность системы.  Р1125-неисправность цепи привода управления дроссельной заслонкой.



Оффлайн Alexey198524
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 14.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Екатеринбург
    Тойота Аллион, 2002, 1AZ
Re: D4 скорость 40 км\ч обороты 2000 max
« Ответ #10 : 18 Февраля 2016, 13:24:10 »
Сделал диагностику,сканер показал 3 ошибки: Р0191-датчик давления в топливном коллекторе-диапазон/функционирование. Проводка, датчик давления в     топливном коллекторе.  0400-система рециркуляции отработавших газов (EGR)-неисправность системы.  Р1125-неисправность цепи привода управления дроссельной заслонкой.
Решил проблему или нет?