Вот пришел на разборку, лежит вариатор...
А ты на ту машину которая у тебя в подписи варик ищешь?
А вообще, контракт коробка это кот в мешке, покупка коробки только с машины с аукционником, что бы знать точно ее пробег.
И то, гарантии тебе не кто не даст. Что можно посмотреть в коробке, валяющийся на "помойке" разборке , зачастую под открытым небом? В первую очередь масло, цвет, запах, вытащить гидротрансформатор и посмотреть износ шейки, на ней по любому будут следы резины, в этом месте она соприкасается с сальником, ототри эти следы резины и посмотри сам метал, на нем не должно быть следов износа. Большие полосы свидетельствуют о большом пробеге. Если есть время, сними поддон, посмотри на магнитики, на них не должно быть следов металлической стружки. Это пожалуй все что ты можешь визуально определить сам, НО!!! все подводные камни будут внутри коробки, а это только вскрытие покажет.
Забыл добавить, обрати внимание на алюминиевый корпус коробки, он не должен быть покрытый белой окисью, это свидетельствует что она валялась долго под открытым небом или машина была утопленик, это на тот случай если не хочешь поиметь внутри коробки водичку с Фукусимы.